Портал weburg.net закрывается. Подробнее.

Создание моделей персонажей в The Division

Скриншот The Division

Мэт Корсо, главный художник по персонажам в Red Storm, с радостью поделился информацией о создании замечательных моделей NPC для The Division.

Уникальные люди «Большого яблока»

Интересный факт: Нью-Йорк — самый многоязычный город в мире, где разговаривают более чем на 800 языках. Кто вообще знал, что существует такое огромное количество языков?! Так как The Division направлен на создание максимально точной модели Нью-Йорка в середине кризиса, то перед разработчиками стоит очень сложная задача. К счастью, Red Storm имеет огромный опыт в создании подлинных, правдоподобных персонажей.

«Нам очень помогает тот факт, что мы весьма щепетильно относимся к понятию подлинности и имеем доступ к реальной униформе и оборудованию, а также у нас огромный опыт в создании персонажей для Ghost Recon и Rainbow Six», — говорит Мэтт.

Как художник, Мэтт признал, что ему очень интересно экспериментировать на тему, «как бы могли быть одеты солдаты и другие стороны, участвующие в конфликтах в условиях города, во вселенной Tom Clancy’s The Division».

Создание моделей персонажей в The Division

Для демо, представленного на E3 2014, команда Мэтта с самого начала работала над персонажами вместе с концепт-художниками, чтобы убедиться, что модели «удовлетворяют не только требованиям сюжета и игрового дизайна, но и смотрятся круто, сохраняя подлинность».

Создание моделей персонажей в The Division

Правильные инструменты для работы

«После того как выбрана концепция, наступает этап моделирования. Удивительно, что 3D-модель персонажа очень похожа на реальную, при надетом бронежилете, зимнем пальто и капюшоне, в отличие от того, что мы обычно видим в видеоиграх. Большинство из нас выглядит не так пугающе и героично», — говорит Мэтт. «В то время как источником вдохновения являются реальные люди, основополагающим элементом все-таки остается мастерство моделирования художника».

Прежде чем цифровой объект попадет в движок Snowdrop, команда использует множество стандартных инструментов для создания моделей и текстур. Страсть Мэтта — ZBrush — программа для трехмерного моделирования.

«Игровая индустрия движется сейчас в интересном направлении с ее инструментами для создания цифровых моделей. Существует огромное разнообразие различных инструментов, которые помогают нам в работе ежедневно. Мы используем автономные программы для преобразования UV, создавая стандартные карты, высокополигонные модели и текстурные карты. Кроме того, постоянно появляются новые инструменты. Это захватывающие времена в бизнесе видеоигр».

Создание моделей персонажей в The Division

Создание моделей персонажей в The Division

Свистать всех наверх

Команда по созданию персонажей в Red Storm состоит из пяти мегаталантливых ребят: Thomas DeVries, Brian Spencer, Jeff McFadyen и Eric Armstrong во главе с Мэттом Корсо.

Команда сосредоточена на обработке как можно большего количества их собственных моделей персонажей, сотрудничая с другими разработчиками, когда в этом есть необходимость.

«Очень важно, чтобы все выглядело, как будто все создано одним художником. Мы усердно работаем в тесном сотрудничестве с командой из Massive Entertainment и стараемся обмениваться опытом. В целом это замечательный опыт для обеих команд, и мы находим самые эффективные способы, чтобы работать как одна команда и добиваться лучших результатов», — говорит Мэтт.

Команда Red Storm продолжает создавать удивительных персонажей для Нью-Йорка, и вы сможете наслаждаться результатами их напряженной работы, когда отправитесь исследовать мир The Division.

«Если быть честным, я считаю, что за 16 лет работы профессиональным разработчиком Tom Clancy’s The Division является самым забавным и полезным опытом, который я когда-либо получал. Вы будете встречать наших персонажей на злобных улицах павшего Нью-Йорка. Когда это время настанет, будьте готовы вернуть ему прежний вид».


01.12.2014 16:01

Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить

Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.

Обратная связь

Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Обратная связь

Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.