Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
«Восхождение Юпитер»: «добрые» русские захватывают ЗемлюВот на Вачовски все привыкли катить бочку, мол, после «Матрицы» ничего хорошего не сняли. «Спиди гонщик» слишком детский, «Облачный Атлас» слишком сложный, «Ниндзя-убийца» слишком простой, «V значит Вендетта» слишком… слишком не их. То есть, в какой бы ипостаси ни оказались Вачовски, будь то режиссеры, сценаристы или продюсеры, они почему-то дают не то, что просит зритель. Так что же представляет собой их «Восхождение Юпитер»? А картина представляет собой довольно бессмысленный набор спецэффектов. Как будто кто-то придумал тысячу потрясающих концептов для существ, роботов, планет, космических кораблей и оружия, а потом старыми рвущимися нитками попытался это связать. И связать все это в стиле Вачовски: до черта информации разом, и разбирайся с ней, как хочешь. Вместо того чтобы размеренно подавать каждый кусочек новой вселенной, на зрителя сыплются один за другим новые термины, новое устройство общества, имена, родословные, названия… Тут столько всего, что в идеале бы было сделать это все в виде хотя бы десятисерийного сериала. Но сериалу такой бюджет давать — разориться можно, да и на домашнем ТВ этот фильм смотреться не будет. Тут у нас очевидная проблема «Тихоокеанского рубежа». То есть в кинотеатре сидишь с открытым ртом, а дома атмосфера фильма улетучивается и ты остаешься один на один с очень дебильной сказкой, которую смотреть уже далеко не так весело, как в кино. «Юпитер» точно такой же. Только чувство, что смотришь дебильную сказку, возникает еще раньше, где-то через полчаса с начала этого более чем двухчасового фильма. Эта история расскажет про обычную эмигрантку из России Юпитер Болотникову-Джонс, чей родитель имел очень своеобразное чувство юмора, назвав дочурку в честь газового гиганта, пожирающего астероиды, будто толстушка печеньки. Но на этом ее неприятности не заканчиваются. Она встает каждый день без пятнадцати пять, чтобы идти и драить сортиры у богатеньких господ. И тут в один прекрасный день выясняется, что ее ДНК полностью совпадает с ДНК главы очень знатного галактического рода. У них это считается реинкарнацией, и поэтому Юпитер может претендовать на королевский титул. Наследники моментально начинают охоту за новоприобретенной королевой и постоянно похищают ее друг у друга. Это, собственно, концепция вообще всего фильма.
Если бы не несколько откровенно пошлых эпизодов с развратными галактическими феями и голыми наследницами, которым уже больше десяти тысяч лет, то все это бы выглядело как действительно запредельно детская история, которая вызовет улыбку своей наигранностью, а местами — неуклюжей шаблонностью. Один персонаж Шона Бина чего стоит: он бегает от одной стороны к другой, не имея вообще понятия, зачем он тут и для чего. Но это все-таки Вачовски. Визуально «Восхождение Юпитер» выглядит потрясающе. Тонны качественных спецэффектов полностью раскрывают авторский замысел — показать совсем другой вид космической фантастики. Тут вам и космические корабли, у которых отдельные элементы даже не крепятся к корпусу, и дизайн орбитальных городов, на которые люди перебрались, когда на планете закончилось место, и наряды, и оружие, и панорамы, и взрывы, и, конечно же, экшен. К этому придраться сложно, да я и не буду, ибо уж чем-чем, а этим фильм безмерно радует. Второе, чем неожиданно порадовал фильм, это черной пародией на бюрократическую машину, мол, чтобы стать королевой, надо простоять сто очередей и дать взяток, а чтобы лишиться титула — достаточно галочки в анкете. Это как «Автостопом по галактике», только там этот эпизод был уместным, а здесь он при всей своей забавности лишь растягивает фильм еще на десять минут. И вот это вывод из вышеозначенных проблем. Авторы одновременно пытаются показать все и сразу, хотя сама концепция этого рассказа при обязательном наличии взрывов и погонь совсем не располагает к такого рода повествованию. То пять минут все красиво взрывается, все летают, стреляют, дерутся, то полчаса откровенно выносят мозг либо скучными рассказами про устройство мира, либо излишними подробностями своего эмоционального состояния и фактами из биографии. В одном отдельно взятом фильме все эти элементы оказывают друг дружке медвежью услугу. Но если уж и смотреть, то только в кино, ибо других вариантов не остается. Единственная причина вообще подходить к «Восхождению Юпитер» — это непередаваемые красоты визуального ряда, усиленные большим экраном, объемным звуком и чуток 3D, с которым Вачовски работать пока еще не научились, но они хотя бы стараются. Так что ценителям глубоких фантастических философских историй о происхождении жизни на Земле, для которых картина и снималась, придется искать себя на каком-то другой фильме. «Восхождение Юпитер» — сказочная история о том, как всем нужна была женщина, но она предпочла неотесанного качка перспективным союзам с умными владыками, а человечество и его происхождение упоминаются вскользь и исключительно как начальный мотиватор для сюжета. Вот такие вот приоритеты в данном фильме.
|
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.