Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
Dungeons 2: дикое, но симпатичное ЗлоМудрый человек — это не тот, который не допускает ошибок. Мудрый — это тот, который, совершая ошибку, делает выводы, исправляет ее и по возможности никогда не допускает подобного впредь. Авторы Dungeons, студия Realmforge Studios — мудрые ребята. Они не стали доить свою бесполезную корову, а переработали практически всю концепцию, чтобы дать игрокам то, что те заслужили. Жанры: God-simulator, RTS В 2011 году вышла первая часть игры Dungeons. Покупателей у нее было много, так как люди думали (вся рекламная кампания на этом строилась), что Dungeons — это такой идейный наследник Dungeons Keeper со всеми вытекающими. По факту все оказалось совсем не так. Игра была симулятором парка развлечений для героев. Нужно было строить подземелье, делая его привлекательнее для спускающихся в него героев, строить комнаты для их увеселений (сокровищницы, библиотеки и т.д.) и, когда герои от радости начинали выпрыгивать из штанов, брать своего Злого Повелителя и убивать их. Чем радостней от собственных грехов был приключенец, тем лучше. Идея для «тайкуна» хорошая, да только люди хотели совсем другого. Авторы почесали затылок, подумали, поспорили и в результате к сиквелу сделали именно «Хранителя подземелий», того самого, легендарного, от почивших в мире Bullfrog Productions. Напомню, что в Dungeons Keeper 2 был трейлер невышедшего триквела, где Зло выбирается на поверхность. Так вот, авторы Dungeons 2 тоже об этом помнят и превратили свою игру в самый настоящий триквел DK. Можно начинать верещать от восторга, ибо это у них получилось. Но для начала скажу еще пару важных слов. Относительно недавно я написал статью про один фанатский проект с Kickstarter, тоже сделанный по мотивам DK. Тогда я обрадовался, что хоть кто-то помнит о корнях, но сейчас, когда я играю в Dungeons 2, мне сложно воспринимать тот проект всерьез. D2 делает абсолютно то же самое, только багов меньше, выглядит дороже и разнообразие в игровом процессе просто до невозможности огромное. Вот взять, к примеру, этот самый «Выход на поверхность». Одновременно у игрока в интерфейсе открыты две мини-карты, переключение между которыми моментально переносит камеру с поверхности в подземелье и обратно. Но не думайте, что это просто двухуровневая карта. На самом деле геймплей снаружи и внутри меняется кардинально: геймплей в подземелье — типичный DK, где каждого юнита можно схватить «лапкой» и перекинуть в любую часть подземелья; а геймплей снаружи — это классическая стратегия, где юнитов можно обвести рамочкой и направить на другую часть карты правой кнопкой мыши. Но ключевую фразу вы, я надеюсь, разглядели. Угу, теперь в подземелье никакого «тайкуна», только классический геймплей, где сам Владыка Тьмы появляется только тогда, когда открыто соответствующее заклинание, а все остальное время миньоны должны справляться без него. Больше никаких увеселительных комнат, только самое необходимое для расы завоевателей. Играбельных рас в игре, кстати, теперь две: орда орков и демоны. Теоретически была еще раса покойников, но, видимо, авторы не захотели их доделывать, поэтому ограничились двумя. Тут подкралась неприятность: в мультиплеере можно играть только за орду и демонов, а за светлых поиграть нельзя, хотя, мне кажется, придумать для них геймплей тоже можно было. Ну да ладно, две доступные расы, поверхность мира, классический геймплей DK — этого, по идее, должно быть достаточно. Однако авторов было уже не остановить, и они продолжили расширять функционал игры. Для начала они добавили еще один вид подземелий, куда можно попасть только с поверхности. У этих подземелий нет карты, но заблудиться там сложно, так как они скромные по размеру. Там действует классическое стратегическое управление, и похожи эти подземелья на настольные игры с такими же туннелями. Конечно, ни о какой пошаговой игре речи не идет, однако подземелья эти представляют собой небольшие приключения с чередой смертельных препятствий и боссом под конец. Также в игре предусмотрена «эволюция существ». Видов существ немного: один рабочий и четыре солдата-ремесленника. Однако у солдат есть, помимо основного вида, еще и продвинутые. Например, бывают обычные гоблины, бывают гоблины-ассасины, а бывают гоблины в стальном роботе, поливающие врагов напалмом. Орки «эволюционируют» на специальных выстроенных для этих целей аренах, а демоны — путем жертвоприношений, но это не так важно. Важно то, что в итоге получается двенадцать видов разнообразных солдат у каждой расы. А добавьте к этому множество способов прокачать и усилить солдат, и вы получите самую разношерстую армию в DK со времен первой части. Теперь о главном, относящемся ко всей Dungeons 2. Она, без преувеличения, одна из самых смешных игр в истории. Я говорю сейчас не про геймплей или сюжет в целом, а о голосе рассказчика, который постоянно комментирует происходящее. Скажу вам одно: без улыбки или смеха подобное слушать практически невозможно. Рассказчик постоянно издевается над творчеством Джона Толкиена и Джорджа Мартина, он постоянно подкалывает разработчиков, он постоянно издевается над издателями игры, и на любое действие игрока у него уже приготовлен свой до невозможности остроумный комментарий. Однако и проблемы у игры тоже присутствуют. Например, для одиночных сражений и мультиплеера авторы приготовили какое-то уж совсем смехотворное количество карт. Нет ни генератора, ни редактора, поэтому приходится раз за разом переигрывать эти пять карт, и, я вам скажу, это то еще удовольствие. Но если вас это не смущает, то обязательно приобретите. Современный, красивый и смешной наследник DK, который смог реализовать на практике то, что не смогли и не успели в свое время Bullfrog Productions (спасибо, EA…). Dungeons 2 оказалась приятной неожиданностью и удивительной игрой.
|
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.