Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
Magicka 2: колдуй, убивай, спасай друзейMagicka перевернула игровой мир. Конечно, как это часто бывает, такие перевороты обязательно создают кучу последователей и подражателей, да только Magicka стала уникальной еще и в этом: никто толком не смог сделать того же, что и ее авторы. С 2008-го по 2011 год разработчики стабильно получали за нее награды, когда игра еще только была на пути к релизу, ну а когда вышла, наград стало в два или три раза больше. Следовательно, авторам пришлось продолжать. Жанры: Action/RPG За эти четыре года между релизами первой и второй частей утекло очень много воды. Авторы ежемесячно рисовали платные дополнения с костюмами, каждые два-три месяца — небольшие кампании, ну а в прошлом году выпустили Magicka: Wizard Wars — условно бесплатную PvP-вариацию игры. В общем, деньги текли рекой, пора было браться за что-то большое, чтобы снова начать получать сверхприбыли. Логичным стало появление полноценной второй части Magicka. Ей предшествовали забавные пародийные ролики, демонстрации и все, что должно предварять выход хорошей веселой игрушки для цифрового распространения. Пугало в этом одно — авторы не показали ничего нового. Да, вот снова кооператив на четверых, снова восемь активных стихий, снова «магики» (сильные сочетания стихий, дающие порой неожиданные эффекты), снова псевдогероическая история с участием Влада, который, как мы знаем, совсем не вампир. Звучит как очередное платное дополнение к первой части. Обгоняя события, скажу, что так оно, в общем, и есть. Да, авторы практически ничего нового не придумали, и, да, если вы играли в первую часть, то вторая вам может совсем не понравиться. Дело в том, что «магики», которые раньше надо было выстукивать на клавиатуре, как на настоящем пианино, теперь выведены в панель быстрого доступа. Не надо запоминать, например, «Ускорение» или «Воскрешение», все они теперь делаются в один клик, даром что у каждого такого умения есть небольшой откат. Самые крутые заклинания тоже делаются в одно нажатие, без выстукивания их сложных формул. Второе заметное, но не очень приятное нововведение — управление персонажем. Кликните по земле, и он туда и побежит, при этом вы можете вертеть им и атаковать, не прекращая движения. На словах выглядит хорошо, но на деле больше похоже на скольжение по льду. Пока персонаж катится (двигается к изначально данной точке), вам просто некогда следить, куда он может укатиться. Например, в пропасть или толпу врагов. Дальше — больше. Выяснилось, что упомянутые «магики» больше не спрятаны по углам, а все, абсолютно все, даются по сюжету. Авторы не захотели выделять дотошных игроков, что исследуют все локации с упорством Шерлока Холмса, и игроков, что просто идут вперед, не оглядываясь. Чтобы не писать под каждого свой баланс игры, авторы просто убрали столь прекрасную вещь, как поиск секретных книжек. Однако сами секретные области они оставили, чтобы игроки не ворчали. В таких областях можно найти огромное количество разнообразных посохов и орудий ближнего боя. Все они — совершенно бесполезны. Ближний бой не решает вообще ничего, даже если зарядить оружие стихийной магией, а различие между посохами настолько маленькое, что в пылу битвы разницы вы не заметите абсолютно. А вот то, что вы заметите, станет для вас настоящим ударом. Вторая часть как минимум на треть короче первой, потому в кооперативе пролетается столь стремительно, что впору утирать горючие слезы платочком. Немного новых врагов там, немного новых декораций здесь, и вот еще одна расширенная кампания для первой игры готова. Отличие лишь в деталях: та самая панель быстрых «магик» и обновленная графика, которая сделала картинку чуть-чуть детальнее, а спецэффекты от различного колдовства ярче. В остальном это типичное DLC для Magicka, только немного длиннее и дороже. Так что там с юмором, спросит меня всякий, кто уже знаком с первой частью? С юмором все относительно хорошо. Множество пародий и откровенного стеба над фильмами, книгами, легендами и самой концепцией игры осталось на месте. Конечно, самоповторы тоже есть, но в остальном юмор никуда не ушел, просто на фоне отдельного довольного скучного действия развлекает он уже не так сильно, как в первый раз. Потому главной проблемой сиквела стало не упрощение геймплея, не короткая кампания и даже не управление. Главный минус продолжения в том, что в нем нет никакого эффекта новизны. Нам по сути скармливают второй раз одно и тоже, ленясь выйти за рамки заложенной первой частью концепции. Если вы сможете воспринять Magicka 2 как еще одну обновку для первой части — что ж, игра в таком случае вам понравится. Если вы ждете чего-то большего от цифры «2» в названии, то не стоит себя обнадеживать: цифра тут нужна только затем, чтобы игра лучше продавалась.
|
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.