Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
«Ускорение»: флешка? Нет, вы серьезно?!Новый шпионский триллер «Ускорение» в российском прокате весьма и весьма легко пропустить. Даже с Ольгой Куриленко в главной роли. Даже с Морганом Фриманом, отдувающимся здесь, по-видимому, за весь актерский цех. Даже с бюджетом проекта в $20 млн, что, на самом деле, немало. Мало рекламы, совершенно нецепляющий трейлер, где все только и делает, что кричит и взрывается, режиссер-дебютант Стивен С. Кампанелли… А вдруг мы пропускаем что-то важное, вдруг в череде таких летних блокбастеров как «Миньоны», «Человек-муравей» и «Мир Юрского периода» в прокате проскочит искрой отличная лента и исчезнет в небытие? Такое же бывало уже и не раз. Дабы не мучиться (и чтобы вы не мучились) этими мыслями, Вебург отправился в кино. Опережая события, зря мы это сделали, ну да ладно. Зато есть, что обсудить. Воровка, красотка и вообще роковая женщина Алекс (Куриленко) с крутой репутацией и навыками универсального солдата собирается завершить карьеру. Осточертело, мол, грабить и находиться в постоянном побеге от кого-то или чего-то. Но реализовать свои дауншифтерские планы девушка не успевает, перейдя дорогу мощному синдикату. Выход здесь один — бежать. Да к тому же на последнем задании у героини все пошло «немного» не по плану, так что бежать ей приходится от тех же людей, но ровно в два раза быстрее. Даже неловко писать, сколько раз мы уже видели отдельные фрагменты «Ускорения» в кино. Словом, все это было, повторялось, подавалось под якобы новым соусом, но ничего из этого не является хоть сколько-нибудь оригинальным или способным заинтересовать. В 2015-ом году мафиозная армия бегает за женщиной и все орут: «Где флешка?!», — это вы сейчас серьезно? Возникают ощущение, что ты попал в кинотеатр на ретроспективу американских триллеров из 80-ых категории B и от средней руки режиссеров. Ольгу Куриленко можно было бы поздравить: из незначительных эпизодов в главные действующие лица, Морган Фриман в напарниках, и даже акцент актрисы этому не помешал. Беда здесь одна — главная роль у нее в самом среднем из возможных боевиков, который бы больше подошел для телевидения. Однако, зная нынешние стандарты телепроектов, даже туда бы не взяли. Куда делись миллионы бюджета? Зачем это вообще выпускать в прокат? Вопросы риторические. И эти классические признаки плохого кино, когда в эффектной сцене схватки злодей произносит в адрес жертвы столь длинную и бессвязную речь, что последний успевает или придумать способ спасения, или дождаться помощи. Герои говорят банальнейшие и скучнейшие несуразности и делают глупости, много стреляют, много орут, много бегают без особого смысла, а зрелищности это тоже не очень прибавляет. Еще бы, в эпоху такого развития спецэффектов на пару десятков миллионов особо не разгуляешься. Но дело не в бюджете ни в коем случае: история слаба, режиссура слаба, причинно-следственные связи размыты, логики маловато даже для категории B, а операторские экзерсисы вызывают скорее недоумение. Словом, пусть у Ольги здесь и главная роль, но советовать смотреть с ее участием можно разве только «Обливион». Смысл всего происходящего на экране останется не очень понятен. Смысл снимать подобное кино — понятен нам еще меньше. Но в «Ускорении» всем, кажется, плевать: актерам все равно на их игру, создателям нет смысла стараться изображать из проекта что-то стоящее. Сними подобное в России, мы бы сказали «распил», а здесь напишем просто «глупость». Единственный плюс картины — мозг не спит, он всю дорогу генерирует десятки вопросов: «Зачем он это сказал?», «Почему это здесь?», «Кто это?», «Как это у нее оказалось?». Это, наверное, самый вторичный из всех вторичных фильмов, просмотренных нами за последнее время. Здесь вообще не возникает вопроса: «Смотреть или не смотреть?». Слабая актерская работа, слабая операторская, слабейшая режиссура, отсутствие логичного, внятного, интересного сюжета. «Ускорение» наверняка скоро «распилят» на ролики для YouTube блогеры и сделают из отдельных эпизодов мемы. А вы просто проходите мимо, даже если ностальгируете по боевиками 80-ых. Лучше пересмотреть их.
|
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.