Портал weburg.net закрывается. Подробнее.

Мистер Динамо

Уилл Смит. Фото с сайта kinopoisk.ru

На днях руководство студии Sony плюнуло на все звездные условности и заявило, что будет перезапускать киносериал «Люди в черном» без Уилла Смита.

Это уже третье решение за последний год сбросить популярного актера за борт франшизы и попытаться начать историю без него.

Чисто по-человечески мы можем понять и продюсеров, и самого актера. Одним хочется ковать железо, пока горячо и раз за разом выдавать зрителю одну и ту же успешную историю, приносящую доходы, с одними и теми же полюбившимися героями. А у второго нет никакого желания связываться со скороспелыми сценариями для продолжений, копировать себя и актерски деградировать. В итоге, за Смитом уже закрепилась слава капризного «динамщика», который загубил не одну перспективную серию.

Смит даже сам признался на одной из пресс-конференций, посвященной выходу «Людей в черном 3», в том, что не хочет быть «парнем из сиквела».

Я вовсе не хочу быть «парнем из сиквела». Я прекрасно понимаю, что смогу еще бегать и прыгать на экране лет шесть-семь, а затем я будут сидеть на заднице до конца моей карьеры.
 
Фото с сайта kinopoisk.ru
Уилл Смит, актер, продюсер

Ну и мы уже знаем, что вместо «какого-то очередного сиквела», актер выбрал семейный проект «После нашей эры».

А Вебург сегодня вспомнил все франшизы, которым насолил наш «плохой парень».

 

«Люди в черном»

Вообще, в том производственном аду, куда угодила третья часть «Людей в черном», Уилл Смит мог показаться только маленьким чертенком, несмело потыкавшим скромными вилами огромное тело блокбастера, которое никак не могли оживить.

На площадке творились вещи гораздо страшнее. Студия Sony хотела заткнуть картиной дырку, образовавшуюся после отмены «Человека-паука 4», и запустила съемки до того, как сценарий был утвержден. Режиссер Барри Зонненфельд и продюсер Уолтер Паркс вставляли друг другу палки в колеса, продолжая вражду с самого первого фильма.

А ведь когда-то все так бодро начиналось...

«Заслуга» Смита была в том, что он не смог умерить свои актерские аппетиты, в том время, как бюджет картины уже трещал по швам. Мало ему было 20-миллионного гонорара, так время между дублями актер коротал в гигантском двухэтажном трейлере с отдельным спортзалом, обходившимся студии в 9 тысяч долларов в неделю. Чуть позже транспорт угодил в эпицентр скандала с жителями окрестных домов, которым этот монстр портил вид и воздух. Продюсерам пришлось перевезти актера в квартиру, которая обходилась уже в 25 тысяч долларов.

А кроме того Смит увлекся… драматургией и самолично вносил правки в сценарий. Ну а как же, ведь именно ему принадлежала идея с путешествием во времени.

На самом деле, когда мы еще снимали «Людей в черном 2», как-то ночью ко мне пришел Уилл — он зовет меня Баз — и сказал: «Знаешь, Баз, у меня появилась идея насчет третьей части. Думаю, что я должен вернуться в прошлое и сделать что-то, чтобы спасти жизнь агенту Кею. И, сделав это, мы узнаем тайны, о которых раньше и не догадывались. Джей узнает секреты Кея. И все это вместе с путешествием во времени должно получиться здорово.
 
Фото с сайта npr.org
Барри Зонненфельд, режиссер

В итоге, и актеру можно сказать спасибо за то, что съемки стартовали, когда был согласован только первый акт большого сценария.

Более того, работники площадки сливали желтой прессе страшные истории, как Смит мог потребовать перестроить декорации, «потому что они неправильные», напрочь отказавшись сниматься в имеющихся.

В общем, сбросив с плеч триквел и неизбежно задумавшись о четвертой части, продюсеры принялись решать вопрос с участием и самого Смита. Например, из взломанной хакерами переписки глав студии Sony в прошлом году всплыла информации о создании кроссовера между «Людьми…» и «Мачо и ботаном», в этом случае агенту Джею предполагалось скромное камео.

Теперь, как видим, новые кинобоссы решили окончательно перезагрузить серию. Подробностей перезагрузки не сообщается. Кстати, сам Зонненфельд в интервью газете «Сегодня» предположил, что будет, если Смит не появится в новых «Людях в черном».

Незаменимых людей нет. Мы бы тогда взяли и отправили бы агентов в прошлое, где героя Уилла в молодости сыграл бы, ну, скажем, его сын — Джейден Смит. Но если честно, я шучу. Без Смита «Людей» не будет. А если и будут — то ими уже точно буду заниматься не я. Мне это будет уже неинтересно.
 
Фото с сайта moviepilot.com
Барри Зонненфельд, режиссер

 

«День независимости»

Интересно, что с самого начала и студия 20th Century Fox, и Уилл Смит однозначно негативно были настроены по отношению к сиквелу этого, в целом, глупого, но невероятно зрелищного фильма. Однако неутомимый вечный двигатель и мастер разрушений Роланд Эммерих сначала уломал продюсеров, а потом принялся уламывать и самого актера.

У нас есть замечательная история, действительно интересная. Но руководство Fox убеждает меня сделать фильм без Уилла Смита, так как его услуги теперь дороги, а я пытаюсь им доказать, что он является ключевой фигурой проекта. Уилл ведь один из немногих современных актеров, вложения в которого полностью оправдывают себя. Так что, пока тут полная неопределенность, ведутся переговоры. 
 
Фото с сайта kinopoisk.ru
Роланд Эммерих, режиссер

Новостные сводки предпродакшна «Дня независимости 2» напоминали какой-то любовный бульварный роман: Уилл Смит дал согласие… Смит не дал согласие… Смит пообещал… Смит ничего не обещал…

В итоге, пока Эммерих и агенты актера обсуждали условия, сценарист Джеймс Вандербилт даже подготовил две версии сценария: с участием легендарного пилота Стивена Хиллера или без оного. И дело опять решил сам Смит: он затребовал гонорар в 50 миллионов долларов. Без последствий такое мог себе позволить только Роберт Дауни мл., да и то только когда «Мстители» стали вторыми по сборам в мире и США.

Смиту тут же дали от ворот поворот, а вакантное место чернокожего пилота, а заодно и сынишки Хиллера занял молодой актер Джесси Ашер.

Кадр из фильма «День независимости»

Добавим, что буквально за несколько месяцев до начала съемок Эммерих опять заявлял, что Смит сменил гнев на милость и готов к переговорам. Злые языки связали эту новость с крахом «После нашей эры». Дескать, актер подался на заработки.

Однако студийное начальство сделало вид, что не заметило никаких просьб и согласий. Как все помнят, съемки «Дня независимости. Возвращение» завершились в августе. За процессом пристально следил «Кинолук».

 

«Ялегенда»

Честно говоря, мы и сами не в восторге от сиквела фильма, герой которого оказывался, мягко говоря, не совсем здоров в финале. Однако кинематограф не раз демонстрировал возвращение тех или иных персонажей из небытия (в большинстве случаев, все равно получалось нелепо), так что при желании можно было бы дать шанс и этой истории.

Тем более, что в одном из вариантов нам предлагался приквел, показывающий старт вампирской пандемии. Сценарист и продюсер Акива Голдсман как-то поделился с блогерами LatinoReview планами на этот счет.

У нас был действительно увлекательный приквел, в котором мы показываем процесс заражения первой волной вируса, которая происходила бы во время парада в честь Дня благодарения, о, это было бы реально круто. Был еще вариант с попыткой группы людей эвакуироваться в Вашингтон, там был бешеный слон-убийца, сбежавший из зоопарка.

Кроме того, был запланирован сиквел, в одном из вариантов которого оказывалось, что Невилла клонировали. Мы старались попробовать все возможные варианты развития сюжета. Вообще, если вы хотите, то вы всегда можете развить свой фильм дальше. И пусть нового фильма не случилось, мы все получили удовольствие от самого процесса размышления над тем, каким он мог быть. 
 
Фото с сайта kinopoisk.ru
Акива Голдсман, сценарист

Вполне возможно, что Смиту врезалась в память и те проблемы, которые пережил первый фильм в производстве: студийные боссы потребовали переснять финал, ведь в первой версии оказывалось, что злобные упыри по-прежнему сохраняют остатки человечности и главный герой занимается натуральным геноцидом.

Тем не менее Warner Bros. все равно не бросили перспективную идею: «Я — легенда» тоже подвергнется перезагрузке, так было решено в прошлом году. Однако ребут пошел странной дорогой. Изначально это был самостоятельный сценарий, вошедший в знаменитый «Черный список», под названием «Сад на краю света», который написал на салфетках… в смысле просто написал экс-сотрудник магазина Apple Гэри Грэма. От автора попросили переработать историю в духе футуристического вестерна, а чуть позже кому-то из кинобоссов пришла в голову идея скрестить этот сценарий со вселенной «Я — легенда».

Кадр из фильма «Я — легенда»
Что? Сиквел? О, нет-нет-нет... 

 

«Я, робот»

Когда в прошлом году Уилл Смит бросал набирающую ход машину под названием «Гениальность», он мрачно пошутил в том духе, что у него уже были «Я — легенда» и «Я, робот», сниматься в «Я, мутант» ему совсем неинтересно.

Из этой реплики можно понять, как сам актер относился к участию в фильме, который прикидывался экранизацией знаменитых произведений Айзека Азимова о «Стальных пещерах» — мире будущего, где люди упрятали города под землю.

Тем не менее, при скромных сборах, умеренной критике и вот этой самой нелюбви главного актера, продюсеры рискнули пустить в разработку продолжение картины, даже назначив дату премьеры — 2015 год.

Известно, что в 2009 году над сценарием работал Рональд Д. Мур, который в качестве исполнительного продюсера засветился в касте сериала «Звездный крейсер «Галактика». А уже в 2011 Саймон Кинберг сообщил, что станет продюсером сериала по «Стальным пещерам» для той же студии 20th Century Fox.

Правда, сериал тоже не сложился, но это уже совсем другая история.

 

«Хэнкок»

Вот с этим фильмом вообще все странно.

Джон Хэнкок оказался едва ли не самым любимым персонажем у самого Смита, и открытый, в целом, финал намекал на массу дальнейших приключений пьющего супергероя.

Уже в 2009 году режиссер первой части и, без вопросов, главный кандидат на съемки сиквела Питер Берг отрапортовал, что студия наняла сценаристов Адама Фиерро и Глена Маззара, работавших над драматургией для «Декстера» и «24 часа«.

Три года спустя, буквально накануне своего титанического провала под названием «Морской бой», режиссер вновь порадовал журналистов новостями.

Мы обсуждали сиквел — я, Уилл Смит, продюсеры Майкл Манн и Акива Голдсман. Все мы заинтересованы в проекте, но не так-то просто войти в эту реку второй раз. В прошлом году мы неоднократно собирались, пытались нащупать идею для второй серии, и у Уилла Смита такая идея нашлась — так что, я думаю, все будет, это только вопрос времени. 
 
Фото с сайта kinopoisk.ru
Питер Берг, режиссер

Из проговорки насчет «идеи» можно понять, что Смита опять не устроил сценарий, и он хочет сделать все по-своему.

Конечно, можно быть оптимистами и все-таки предположить, что в торможении «Хэнкока 2» виноват кассовый крах «Морского боя». Однако с тех пор Берг уже реабилитировал честное имя с помощью «Уцелевшего» и теперь вновь ворочает гигантскими бюджетами на катастрофе «Глубоководный горизонт» с новым лучшим другом Марком Уолбергом.

Фан-постер «Хэнкока 2»

 

«Правила съема: Метод Хитча»

Удивительно, что при всех сборах и позитивных оценках, этот нестандартный и интересный ромком так и не получил развития в новом фильме. Хотя есть негласное правило продюсеров и сценаристов: не продолжать историю, которая закончилась свадьбой. А в финале «Хитча» их было целых две.

Однако тут дело в свои руки взял Уилл Смит и … отправил комедию в перепаханный уже сектор «резинового кино», в смысле сообщил, что будет делать из истории Хитча сериал. Вообще, с этой мыслью продюсеры носились едва ли не с 2007 года, однако не так давно актер, который решил подзаработать на ТВ (даже выкопал свой старенький сериал «Принц из Беверли-Хиллз»), придал этому движению новое ускорение. Смит станет продюсером серии. А постановщиками пилота уже назначены Дебора Каплан и Гарри Элфонт.

То есть в каком-то смысле вы можете обвинить Смита в том, что «Метод Хитча 2» так и не увидел большие экраны.

 

 

«Плохие парни»

Вообще, дилогия (тогда еще) «Плохие парни» — целиком порождение блокбастерного стиля 90-х, или как его еще называли, MTV-блокбастер, от первых титров до последних. Все были молоды, веселы, Бэю хотелось взрывать, Лоуренса и Смита перло от взаимной импровизации. Возвращаться к потухшим 15 лет назад углям сегодня захотел только Джерри Брукхаймер, которому срочно понадобилось реанимировать свою продюсерскую состоятельность с помощью знакомых названий после череды неприятных провалов. И при этом не таких затратных, как «Пираты Карибского моря».

Съемки «Плохих парней 2». Фото с сайта kinopoisk.ru
Ну вот опять Смит двигает какую-то телегу Бэю, Брукхаймеру и Лоуренсу на съемках «Плохих парней 2»

Главным условием для Смита, который финансово тоже переживает не лучшие времена, было возвращение на режиссерский пост Майкла Бэя. Однако тот отказался: рабство на «Трансформеров» для него только-только разбавили возможностью снимать фильмы «для души», и тратить ценное время на самоповтор главный подрывник Голливуда не стал. Хотя и от взрывов не отказался, чему свидетельство — трейлер его нового фильма «13 часов: Тайные солдаты Бенгази».

Режиссером третьей части (и по умолчанию и четвертой) назначили Джо Карнахана, некоторое время Смит числился (опять же, по умолчанию) в касте, пока вдруг неожиданно в конце этого лета не появились слухи, что актер опять колеблется и капризничает.

В данный момент старина Уилл думает, остаться ли ему только продюсером двух фильмов или все-таки устроить совмещение и выйти на площадку.

Кадр из фильма «Плохие парни 2»

 

Какова мораль?

Вполне возможно, что мы еще не раз услышим, как тормозится сиквел, например, «Отряда самоубийц» из-за того, что Смиту не хочется снова надевать маску Дэдшота, а у продюсеров не так много денег, чтобы выплатить гигантский гонорар. Хотя надо еще подождать, чтобы понять, хватит ли у комикс-экранизации силенок на то, чтобы выдать продолжение.

Поживем, увидим.

 

Алексей Еньшин


29.09.2015 18:30

Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить

Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.

Обратная связь

Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Обратная связь

Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.