Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
World of Warships: все плывут корабликиНа смену танкам из World of Tanks и самолетам из World of Warplanes рано или поздно должны были прийти кораблики. Значит настало время искупаться. Проблема очень многих бесплатных игр в том, что авторы хотят, чтобы их новые проекты выходили на окупаемость в течение месяца-двух после релиза. После провала World of Warplanes это желание усилилось и стало навязчивой идеей, потому WoWs уже на старте превратился в выжимание денег, притом настолько нескромное, что желание играть пропадает почти моментально. Жанры: Action/ MMO Желание заработать, оно как зуд в одном месте — не дает спать по ночам. Для компании Wargaming проект World of Tanks стал международным хитом, который и сейчас приносит создателям неимоверные прибыли. Чтобы заработать в три раза больше, студия решает выпустить еще две сессионные MMO: про самолетики и кораблики. Первая с треском проваливается, но вместо того, чтобы задуматься, а вдруг успех с «танками» тоже был случайным, и игра просто оказалась в нужном месте в нужное время, Wargaming через свою студию Lesta запускает вторую. Да, она больше похожа на танки, пусть и на воде, но удовольствия от нее по-прежнему мало. Итак, нас ждет морской World of Tanks с добавками. Да, ничего кардинального не изменилось, авторы вернулись к тем же схемам, которые работали (и не работали одновременно). Жутко медлительные заплывы, полное отсутствие динамики и смысла в происходящем, а также огромные суммы, которые надо вложить, чтобы игра раскрылась. Будто бы и не было World of Warplanes и его ошибок, будто бы слово «ДОИТЬ!» весит при входе в офис Wargaming и сотрудников заставляют произносить этот слоган как ежечасную мантру. Ну да ладно, давайте разбираться, что с игрой не так. Казалось бы, кораблики сами по себе — простой поджанр, особенно если брать за основу только период Второй Мировой войны. Корабли медленно плавали, но компенсировали это огневой мощью. Часть моделей сохранилась еще со времен Первой Мировой, оттого выглядели они простовато, хоть и оставались эффективными. Авторы из той эпохи взяли медлительность и неповоротливость, при этом полностью вырезав всяческую историческую логику. Американцы и японцы рука об руку воющие на одной стороне против объединенных сил Британии, Советов и Германии? Ну конечно! Это же игра, тут же все возможно… К слову, последние три страны так к релизу и не подоспели. WoWs, несмотря на отечественное производство, посылает подальше всех российских игроков, ибо они мало платят, и полностью укомплектовывает только флот США, а так же Японцев, как их основных военных врагов периода ВМВ. Где деньги, там и игра. То есть вместо флота Советов можно покупать только элитные премиальные кораблики этой страны, продающиеся за реальные деньги. Если захотите создать собственный официальный флот СССР, то придется ждать. Авторы не будут спешить, с российских игроков, как я уже сказал, денег они получают куда меньше, особенно по нынешнему курсу, поэтому их никто не воспринимает всерьез. Сам флот делится на классы: маленькие и маневренные эсминцы, более крупные и опасные крейсеры, большие, неповоротливые и невероятно разрушительные линкоры, а также авианосцы, которые сами стреляют редко, но зато засылают в бой разнообразную авиацию. Обычные PvP-сражения происходят в пропорциях 12 на 12 игроков, но есть еще и PvE, где 8 игроков воюют против 8 же ботов. Обычно, какие бы кривые руки ни были, побеждают те, у кого в команде больше элитной техники, продаваемой за наличность. Впрочем, ничего нового. Заработать авторы решили на всем. Буквально. Чтобы покупать новые модели кораблей, чтобы вешать на них усиливающие флаги и модификаторы, чтобы качать их и покрывать камуфлирующей краской, нужно очень много внутриигровой валюты. И всегда раз в десять больше, чем вы будете зарабатывать за успешные заплывы. Как поступать? Ну конечно же, вкладывать реальные деньги, чтобы потом переводить их в виртуальную валюту. Но если вы думаете, что на этом ваши вложения закончатся, то у меня для вас, как обычно бывает с играми Wargaming, пачка плохих новостей. За бой вы будете получать опыт — как опыт аккаунта, так и опыт конкретного корабля. Но далеко не весь. Часть опыта будет попадать на «сберегательный счет», который постоянно будет маячить у вас перед глазами, но которым вы не сможете пользоваться, если не оплатите его. То есть чтобы превратить этот опыт в обычный и отдать его своим кораблям, вам надо как следует приправить его реальными, совсем не игровыми деньгами. Впрочем, для тех, кто играет в WoT, тут нет ничего нового. Драть в три шкуры — это не метод студии Wargaming. Меньше, чем на четыре они не согласны. А взамен они дают то же развлечение, что и в World of Tanks, только еще более медленное и невзрачное. Локации — обычная водная гладь с редкими островками. Водичка, конечно, выглядит красиво, да и сами корабли не так плохи, но карты как будто бы никто и не пытался рисовать. Да и как, если игра про корабли? Но вот за это нам предлагают платить, очень много и очень часто. Лично меня такая схема разочаровывает. Ничего не имею против и корабликов, и танков, и даже самолетиков, но наглость их создателей не вписывается в мое представление о том, какими должны быть бесплатные сессионные игры. Да, донат в них должен быть, разработчикам тоже надо кушать, но даже у доната должны быть какие-то рамки. Вложения должны быть не такими баснословными, а результатом не должны быть боевые единицы в триста раз превосходящие среднестатистическую бесплатную технику. Но главное, конечно, — однообразие и скука. Вы будете платить только за то, чтобы вносить хоть немножко свежести в геймплей и разогнать уныние, которое происходит во время заплывов. Жанр военных морских действий в моем понимании должен выглядеть совсем не так, и играться он должен совсем по-другому. Желательно, чтобы следующие, кто соберутся делать такую игру, это помнили и не видели в своих игроках только бездонные кошельки.
|
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.