Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
«Warhammer: End Times — Vermintide»: бойся ходячих крысаковХорошая игра начинается с хорошей идеи. Не гениальной, а просто хотя бы хорошей. В процессе разработки идея может измениться, трансформироваться и вообще стать на себя не похожей, но если она была действительно хороша, то ее сложно будет испортить. У авторов Vermintide идея была чертовски хороша — сделать игру по вселенной Warhammer Fantasy, с кооперативом и юмором, не хватало только достойной реализации. Выход нашелся, и сколь бы странным он ни был, идея сработала. Жанры: FPS Vermintide является своеобразным ответвлением от одноименной книги Бруно Ли. Там вторжение Скавенов — разумных человекоподобных крыс — только-только начиналось, а в игре оно уже идет полным ходом. Пятерке героев нужно продраться сквозь захваченный город, спасти выживших, припасы, и по возможности убить как можно больше хвостатых. Развлечение вышло кровавое и местами довольно хардкорное. В основе игры лежит как механика, так и множество геймплейных и визуальных элементов знаменитого кооперативного шутера Left 4 Dead. Ощущение, что это две одинаковые игры, возникают секунд через двадцать после начала, но уже на десятой минуте на глаза начинают бросаться существенные отличия. Да, авторы берут многое, но, как и создатели кооперативного экшена про грабителей PAYDAY, не бездумно копируют, а используют возможности для реализации собственных нужд. Первое отличие, конечно же, в том, что тут есть классы. Маг, лучник, гвардеец, охотник на ведьм и маленький гном с большим щитом — оружие у них можно менять, но суть у них останется прежней, и они уж точно не будут похожи друг на друга как внешне, так и по геймплею. При этом нельзя выбирать тот класс, который уже есть в команде, ибо каждый герой — это личность со своим характером и набором диалогов. Персонажи постоянно подкалывают друг друга и перешучиваются, и для полного счастья не хватает только русской озвучки, в пылу боя читать субтитры решительно некогда. К тому же классов пять, но в игровой сессии могут принимать участие только четыре персонажа. То есть, помимо того факта, что все время в каждой сессии будут играть разные игроки, классы еще и все время будут тусоваться, и ни одного одинакового прохождения не будет. Второе отличие, естественно, то что перед нами фэнтези, а не современный боевик, а значит акцент сместится на ближний бой. Конечно, тут есть мушкеты и дробовики, но чаще всего, даже если вы играете за лучника, придется махать кинжалами и мечами. Это как если бы в Left 4 Dead 2 основным вашим оружием стала бы сковорода. Третье, и, может быть, даже самое большое отличие — это призы. После каждой успешной сессии, все игроки бросают игральные кости, и чем больше выпадет значение, тем ценнее дадут им приз, а именно новое, улучшенное оружие. Чтобы выбить действительно что-то стоящее, необходимо: 1) поставить уровень сложности сессий повыше; 2) найти на уровне дополнительные игральные кости; 3) найти и дотащить до финала три проклятых фолианта. С фолиантами, кстати, история отдельная: каждый фолиант занимает место аптечки, а вдобавок уменьшает максимум жизни персонажа. При этом каждый игрок может тащить только один фолиант, а значит, чтобы дотащить до финала все три, как минимум трое участников должны отказаться от возможности полечиться и повысить шанс быстро «слечь» под натиском врагов. Но призы стоят такого риска. И тут уж каждый сам решает, как поступить с обновкой: можно новое оружие надеть или же запрятать в сундук снаряжения, а можно и переплавить, чтобы потом скрафтить что-то получше. Данный крафт еще больше освежает геймплей времен Left 4 Dead, но заодно и убивает всяческий баланс. Лучшее оружие плюс сыгранная команда не оставят крысам никаких шансов на победу, а значит знакомый по L4D режим «Версус» отпадает. Да, поначалу что-то подобное ждешь, ибо первые раз десять проходить местные карты довольно сложно, но с обновленным арсеналом только увеличение уровня сложности спасает от скуки. И игроки, которые могли бы играть за крыс, сильно бы пострадали, когда против них бы выступили ребята с двухметровыми и смертоносными магическими мечами. Так что никакого «Версуса», только кампания с кооперативом. Но те самые, знакомые нам по L4D классы врагов-боссов на своих местах. Вместо Охотника — крыса-ассасин, вместо Плевательницы — крыса, бросающая яды, вместо Танка — гигантская крыса-огр, вместо Курильщика — крыса, подвешивающая на шесте. Новеньким «боссом» станет крыса с пулеметом Гатлинга, которая доставит вам немало проблем в узких проходах. И «боссы» — это далеко не все взятые и подсмотренные элементы. Например, тут есть те же бомбы, есть таблетки (здесь — лечебные зелья), одноразовые аптечки (лечебные наборы), адреналиновые шприцы (зелья скорости и силы) и точки респауна убитых товарищей. Даже местные ивенты идентичные: от «режиссера», посылающего на игроков случайные волны врагов, до сюжетных событий, когда необходимо таскать вещи и складывать их в одном месте (да, как в режиме «Сбор» из L4D2), или ждать транспорт, отбиваясь от всего набора врагов. То есть тот, кто прошел зомби-дилогию от Valve, будет чувствовать себя как дома, пусть тут и локации куда шире и больше, и секретных мест с трофеями тут видимо-невидимо, и по локациям ходят бронированные и очень мощные пехотинцы (очевидно, заменяющие собой зомби-босса Ведьму), но все равно радости от знакомой игры будет полные штаны. В свое время Valve выпустили обе части L4D с интервалом в год, еще год поддерживали, делали обновки, но потом забили, и игроки находили себе отдушину в PAYDAY. Но теперь у них появилась реальная альтернатива, в которой вроде бы все по-старому, но при совершенно в новом стиле и сеттинге. Конечно, Vermintide — это не игра от Valve, и у нее есть много проблем. Первоочередная — интеллект компьютерных напарников. С этими тупыми ботами я не смог пройти ни одного эпизода, включая Пролога. Ботам чаще всего плевать на человека, который с ними бегает, они не желают ни спасать его, ни прикрывать, ни оживлять. Так что играйте исключительно с живыми людьми, не губите свои нервы. С людьми будет единственная сложность — периодически игра падает если в лобби конектятся новые люди, но такое бывает не так часто, и я думаю авторы смогут залатать такую простую дырку. К дополнительным техническим проблемам можно отнести крайне избирательно работающую голосовую связь, отсутствие русских надписей в меню, да и много всяких еще неприятных мелочей. Но патчи выходят каждый день, значит, рано или поздно все это потеряет актуальность, и игра будет доделана. Даже сейчас, при всех этих проблемах, она хороша.
|
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.