Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
«СуперБобровы»: мстители-грабителиВ мире существует множество супергероических фильмов. Их снимают везде, от эпицентра комикс-легенд в США до веселой и обожающей кино Индии. В Россию вот только супергероика так толком и не пришла, и, видимо, уже никогда не придет. По сути, у нас есть три таких фильма: «Черная молния» Бекмамбетова (провал), «Защитники» Андреасяна (потенциальный провал), и вышедшие в этот четверг «СуперБобровы». У каждого был и будет свой стиль, а результат… он всегда один и тот же: не то снимают, не так и не про тех. Вместо того, чтобы продолжать ставить фильмы «Квартета И», режиссер Дмитрий Дьяченко занялся совсем другим кино, столь редким на наших просторах. «СуперБобровы» не могут похвастаться постоянным сражающим наповал искрометным юмором, и почти в каждом кадре видна усталость режиссера, его сложные отношения с этим проектом. И, быть может, причина тому — неумение работать с жанром, а может, и просто не очень большая любовь к проекту. В центре сюжета оказывается обычное семейство, которое живет в прибрежном разваливающемся домике. В один день с ними происходят два пренеприятнейших события: жених дочери Боброва старшего, занимаясь контрабандой, теряет в море тонну красной игры и теперь должен морякам денег, а на дом Бобровых падает необычный метеорит. Метеорит дает всем членам семейства и жениху необычайные фантастические способности, которые работают только когда все они находятся вместе. С этого начиналась бы история становления супергероев, когда, несмотря на мерзкий характер, они бы поняли, что с силой приходит ответственность, и способности можно и нужно направить в мирное русло, сократив количество зла на планете. Но у нашего кинопрома свой путь. Вместо того, чтобы сократить зло, Бобровы его увеличивают. Кто-то тешет свое тщеславие, кто-то грабит банк, кто-то просто плевать хотел на мир вокруг в целом и на других членов семейства в частности. Ни история, ни ее развязка, ни финал не меняют мировоззрения крайне омерзительного семейства, а грехов за ними становится все больше. Робкие попытки сценаристов направить героев на путь праведный разбиваются об обстоятельства, придуманные ими же. Вот пробегает, словно черная кошка, новая моральная дилемма, и зритель ждет, что герои поступят правильно. Но Бобровы, как будто ломая четвертую стену, говорят зрителю, что нет, если ты моральный урод, негодяй, бездельник, злой, вредный, жалкий и тщеславный человечишка, то таковым и оставайся. «Если у тебя все хорошо, то можно сделать только хуже», — бросает один из главных героев основную мораль фильма, а потом грабит банк и действительно делает только хуже. Не потому что по-другому не мог, а потому что просто не хотел. Но раз у нас тут не просто супергероическое приключение, а супергероическая комедия, то стоит вспомнить и о юморе. Он здесь бывает, я бы даже сказал, проскальзывает в нужных местах. Есть просто смешные, есть истерично смешные ситуации, и комедию можно было бы назвать действительно качественной и позитивной, если бы все не портили вышеозначенный сюжет и его посыл. Они растаптывают шутки перемазанными грязью сапогами. Они плюют на них, заставляя зрителя жалеть, что он вообще посмел улыбаться. Это будто столкновение двух фильмов и двух разных жанров. Один рассказывает чернушную историю о мерзких разгильдяях, второй пытается внести в их мир что-то светлое, но тонет в дурнопахнущих помоях. И от этого постоянного противостояния черного и белого «СуперБобровы» получились серым фильмом. Хорошо снятым, хорошо написанным в плане юмора, но совершенно ужасным в подаче идей. Закрыть на подобное глаза смогут далеко не все, и им остается только посочувствовать. Супергероическое кино вышло таким же, какими обычно у нас бывают пародийные ленты. Хотя, казалось бы, уж что-что, а «СуперБобровы» не подражают Голливуду и могли стать первым полноценным отечественным фильмом жанра с отечественным же колоритом. Но вновь не вышло. В большинстве своем нам не поддаются жанры, что раскручены и популярны в Голливуде. И это плохо. Вместо движения вперед наш кинематограф устраивает пляску с бубном вокруг костра, и в плане развития остается там же, где и был. Так что на всякий случай рекомендую на «СуперБобровых» не ходить, но обязательно потом посмотреть дома. Несколько веселых моментов наверняка скрасят вечер, а от всего остального вы не сможете расстроиться — дома ведь, никуда ходить не пришлось.
|
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.