Портал weburg.net закрывается. Подробнее.

«Homefront: The Revolution»: последний шанс на спасение

Обложка игры Homefront: The Revolution

Обратите внимание на заголовок, ибо касается он не героя данной видеоигры, а серии в целом. Может быть, даже именно благодаря Homefront: The Revolution решится судьба сотен людей, которые пять лет провели бок о бок с проектом. Казалось бы, перед нами всего лишь вторая часть еще не окрепшей франшизы, а уже столько голов на кону. Ну, такова судьба, Homefront как-то сразу стал серией, уничтожающей целые компании, от разработчиков до издателей. И сейчас мы посмотрим, достойна ли эта серия своего существования, или пусть катится куда подальше, ибо не жалко. Ответ на этот вопрос, как мне лично казалось поначалу, не был таким уж очевидным.

Жанры: FPS, Action
Платформы: PC, XONE, PS4
Разработчик: Dambuster Studios
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука

Серия Homefront — это проблемы, коих масса. Все началось с того, что студию, которая создала оригинальную игру в 2011 году, распустили. Так уж вышло, что она сделала ровно то, чего от нее просил издатель в лице THQ, а именно «клевый такой шутер типа Call of Duty». И первый Homefront — это ни много ни мало, а заскриптованная кишка-локация протяженностью в пять часов с постоянной стрельбой и нередко читерящим врагом в декорациях уничтоженных Соединенных Штатов. Это было как раз в духе времени, однако игра вышла ровно через год после Modern Warfare 2, в которой было все тоже самое, только больше и лучше. Так погибла студия, следом за ней сошел на нет и издатель, который перед смертью продал права на сиквел разработчикам из Crytek, которые тоже в скорости испытали на себе кризис. В результате игру делали долгих пять лет, проект сменил трех издателей, а доделывали его люди, сбежавшие из разоряющейся студии Crytek UK. На мой взгляд, слишком много страданий и мучений ради сиквела игры, которая даже не выстрелила.

Из-за задержек, проволочек, передач получилось так, что из всех пяти лет разработка не шла и двух. Да и та была далека от завершения, когда игру отгружали на прилавки. Сиквел был слишком амбициозным, но в него было вложено так много, что еще одного переноса игра бы точно не пережила. Вот и пришлось авторам напрячься и выпустить ее подальше от очередного Call of Duty. Просто они не рассчитали, что в мае будет такая масса релизов, которые заставили бы кого угодно схватиться за голову и бежать без оглядки. Тут вам и DOOM, тут вам и огромное расширение для Witcher 3, тут вам и Uncharted 4. В общем, май настолько горячий, что выпуск недоделанной игры был похож на самоубийство.

Скриншот из игры Homefront: The Revolution

Итак, новая игра так же, как и предыдущая показывает упадок Соединенных Штатов во время финансового кризиса, и военное вторжение на их территорию сил Северной Кореи. На момент второй части прошло уже четыре года, корейцы надежно обосновались на территории Штатов и фактически управляют ими. Однако сопротивление не дремлет и продолжает бороться с новым режимом. Главный герой по воле случая оказывается приближенным к верхушке восстания, и именно его руками оно будет выбивать себе искры свободы путем многочисленных ударов по врагу.

Все как в первый раз, но не без изменений. Теперь повествование не так похоже на тир. Вместо маленьких уровней пред игроком раскинулась большая карта, поделенная на районы. Кое-где не смолкают выстрелы, дома больше похожи на руины, а в иных местах даже есть жизнь. Если с первым все понятно (стреляй, мочи, убивай), то со вторым все куда интереснее, так как в геймплее появляется стэлс и даже отыгрыш роли настоящего подпольного повстанца. Путем нехитрых диверсий, подрыва коммуникаций, уничтожения патрулей, можно сагитировать сомневающихся жителей на войну с оккупантами и руками простого населения устроить переворот. Только надо быть осторожнее, ибо стрельба в таких районах — это не самый лучший способ начать карьеру борца за свободу.

Скриншот из игры Homefront: The Revolution

В остальном игра сильно напоминает любую песочницу с захватом точек. Паркур плюс природная ловкость — и вот еще один квартал под контролем. На самом деле, это все неважно и необязательно, так как сюжет тут довольно линеен, и захват точек — это не более, чем повод оттянуть финал и немного подкачаться.

Как таковой прокачки в игре нет, но зато за выполнение побочных заданий можно заработать денег и купить себе амуницию получше. Жизни она не добавит, но хотя бы даст несколько полезных усилителей природных навыков, чтобы избежать смерти. Регенерация в игре довольно слабая, а враг стреляет метко, потому аптечки решают все. И чем эффективней они будут действовать, чем большее их будет помещаться в инвентаре, тем дольше вы протянете в оживленной городской перестрелке.

Скриншот из игры Homefront: The Revolution

Коктейли Молотова, гранаты, петарды и устройства удаленного взлома техники сильно помогут вам в вашем путешествии, однако куда интереснее авторы поступили с вооружением. Каждый типичный «ствол» можно в любой момент переделать, превратив его в совершенно иной. Пистолет, например, можно переделать в узи или самопал, работающий на сжатом воздухе, а штурмовую винтовку — в гранатомет или пулемет. Кроме того, к каждому из видов и подвидов вооружения можно прямо в бою добавить подвес или поменять прицел.

Игра с вооружением — это, пожалуй, самое интересное, что есть в Homefront: The Revolution. Вооруженные перевороты в районах идут на втором месте. Третье почетное место самых интересных развлечений в игре занимает кооперативный режим на четверых, который портит только малое количество карт. Кооператив здесь — это не просто оборона точек, а самые что ни на есть полноценные миссии на десять минут прохождения. Четыре ветки прокачки персонажа, огромные возможности кастомизации одежды, ну и полный набор вооружения из сингла. Если кратко, то кооператив тут — это единственный повод остаться в игре после ее завершения и не сносить Homefront: The Revolution с винта, ибо последующего за кампаний фриплея тут нет.

Скриншот из игры Homefront: The Revolution

И во всем остальном тут тоже минусы. Плохая оптимизация, тысячи багов, примитивный сюжет с кучей банальностей и геймплей с кучей заимствований. Игра умудрилась и опоздать, и не быть готовой к своему выходу. Как и было сказано в самом начале, теперь от ее судьбы будет зависеть чуть больше, чем просто дальнейшее будущее серии Homefront. Грустно это, игра хотя бы попыталась стать чуть оригинальнее, чем первая часть, но разработчики откусили больше, чем смогли заглотить.

6
Графика
6
Геймплей
5
Сюжет
8
Звук
6
Итог
Недоделано
Итоговый вердикт

Все могло быть куда удачнее, если бы не получилось так, как получилось. Теперь разработчикам придется расхлебывать и исправлять все, что у них не вышло, и, быть может, игра через годик станет еще лучше. А пока в ней слишком мало хорошего, чтобы можно было предпочесть ее, а не какую-нибудь аналогичную пострелушку.

Кирилл Илюхин


28.05.2016 12:00

Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.

(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить

Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.

Обратная связь

Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Обратная связь

Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.