Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
«Механик: Воскрешение»: чудеса от Артура БишопаДжейсона Стэйтема и его угрюмую красоту любят девушки всего мира. Еще бы: что ни картина, актер там герой-спаситель с красивыми мускулами и всевозможными навыками — от рукопашного боя до владения разным оружием. При этом на фильмы с его участием ходит очень много мужчин: боевики категории «B» — отличный способ расслабиться и посмотреть на местами бессмысленное, но не чрезмерное насилие, когда все тонет, горит, взрывается, кого-то похищают, кого-то убивают, но все завершится хорошо, ибо это Голливуд, так что можно вообще не беспокоиться и спокойно покинуть кинотеатр посередине сеанса для покупки второго поп-корна. Вебург пошел на еще одну такую ленту — «Механик: Воскрешение». Почему пошел? Потому что девушки любят главного героя, мужчины любят стиль, словом, каким бы безобразным фильм ни был, он все равно соберет. А Джейсон Стэйтем в этом поможет. Пытающегося скрыться в Рио Артура Бишопа (Стэйтем), находят и принуждают к делу (отыскивать и убивать, выдавая все за несчастный случай). А когда тот отказывается и сбегает, злодеи решают похитить понравившуюся ему красотку (Альба) и заставить героя вернуться на тропу убийств. Дело поручили Деннису Гензелю, не особо известному режиссеру, но режиссура здесь мало кого интересует, что правда, то правда. Фейковые виды Рио (ужасные, на самом деле), реальные и прекрасные виды тропического Таиланда и его островов, Сидней, самая большая подводная лодка, бассейн со стеклянным дном на последнем этаже самой высокой башни, самая закрытая тюрьма — чтобы нагнать саспенса, создатели подобных историй любят гиперболизировать происходящее. В «Воскрешение» все это преувеличение началось с название и покатилось, увеличиваясь в размерах, будто снежный ком с горки вниз. Если «Механик» был не очень правдоподобным боевиком, где законами гравитации и физики пренебрегали как могли, то сиквел уж точно превзошел оригинал. Герой, готовый убивать, менять жизнь, ездить по миру и рисковать ради девушки, которую встретил пару дней назад. Одиозные мафиози, от одержимых собственной безопасностью до живущих в бункере в круглых хипстерских очках (выход под финал Томми Ли Джонса). Антагонисты в белых костюмах (это не шутка). Злодеи в черном на лодках, атакующие островок в Индийском океане, тайская красотка-супервуман, готовая убивать на высоте, залезая на каблуках и в платье с декольте на крышу кабинки фуникулера, список можно продолжать, останавливая просмотр картины каждые пару минут. Чтобы в глазах у нас совсем не потемнело от этого, иногда нам показывают Альбу: то в белом платье несчастной жертвы (вы замечали, что все похищенные девушки в кино всегда в белых легких платьях, это их более невинными делает что ли), то в купальнике, исследующую морские глубины, привет картине «Добро пожаловать в рай!» и выводу, что за последние десять лет актриса вообще не изменилась. Саймон Уэст создал шесть лет назад боевик о гениальном убийце, опираясь на оригинальную ленту 1972 года с Чарльзом Бронсоном. Вышло броско, нагло, Стэйтона прозвали «новым Брюсом Уиллисом», но картина собрала чуть больше, чем было на нее потрачено. В реальном мире сиквела не должно было быть, но работу над второй картиной взял на себя Таиланд (отсюда красивые виды страны и множество локаций) и из и без того непервосортного проекта полезли нитки, как из китайской блузки. Поехать в Юго-Восточную Азию после просмотра не хочется, кастинг не выглядит привлекательно хотя тут и Томми Ли Джонс, и Мишель Йео в эпизодах, сюжет туп как пробка. «Механик: Воскрешение» — сочный привет 90-м, ну или началу «нулевых»: действия много, смысла в нем мало. Герои говорят в стиле «Ты помог мне, помоги и ей» (нет, они серьезно?!). Зрителю требуется отключить мозг полностью и смотреть на взрывы, полеты, падения, прыжки и убийства. На этом все. Давайте обойдемся без триквела.
|
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.