Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
«Deus Ex: Mankind Divided»: судьба людей в железных рукахИстория «Deus Ex» после стольких лет замыкает сама себя. Завершилась дилогия приквелов, которая подвела к дилогии родоначальников, но с заделом еще на парочку продолжений и спин-оффов. Здесь все по-старому, со своими большими проблемами и победами. В «Deus Ex: Human Revolution» нам показали рассвет эпохи аугментаций — технологически совершенных протезов, которые не только возвращали людям былые возможности тела, но еще и делали их куда сильнее, быстрее, умнее и т.д. Все это закончилось катастрофой, результаты которой и придется разгребать в «Deus Ex: Mankind Divided». Жанры: FPS, TPS, RPG, Action Вначале Было СловоЧто бы там ни кричали о красотах Парижа, как бы ни нахваливали классическую архитектуру Рима и обновленные фасады зданий Лондона, но настоящий рай для туристов, что любят спокойный отдых и прекрасные виды, — это Прага. В ней сложно потеряться или заблудиться. В ней все улочки сплошь опрятные и милые, да и для русского человека чешский язык станет простым и понятным спустя буквально пару часов прогулки по городу. Но через два века все изменится, и на смену чистым, регулярно подметаемым пешеходным дорожкам придет если не разруха, то точно упадок. Сегодня мы рассуждаем о терроризме как о том, с чем можно бороться, а в будущем терроризм станет неотъемлемой частью жизни, против которого останется только бессмысленно протестовать с плакатами, пытаясь заполучить хоть один день без смертей, взрывов и катастроф. Неудивительно, что и Прага стала местом неспокойным: на улицах сидят наркоманы, в канализации — сектанты, в подворотне вооруженные люди толкают нелегальный товар, а во дворах кто-то жарит крысу, чтобы накормить своих детей. Это был кризис эпохи технологий, и скоро он перерастет в нечто большее, но пока в мире царит паника. Человечество еще не знало гражданской войны таких масштабов. Спустя два года после того, как часть людей с имплантатами сошла с ума, общество все еще ищет пути выхода из ситуации. Повсеместно продолжают происходить вспышки насилия, обычные люди боятся аугментированных, мирные аугментированные боятся людей и самих себя, немирные аугментированные пользуются выпавшим им шансом стать королями этой планеты, ведь любого, кто обладает совершенными протезами, начинает опьянять власть. Теперь любой человек без оружия может угнать самолет и устроить новое «11 сентября», и их никто не остановит. Хотя почему «может»? В мире нового Deus Ex люди живут от террористического акта к следующему, различая их только по масштабу и целям террористов. Взаимные недоверие и ненависть, помноженные на ежедневную опасность, уничтожают общество изнутри. Человеческий мир готов вот-вот рухнуть. Из МашиныАгент Интерпола Адам Дженсен не понаслышке знает о закулисье всего, что происходит в мире. Он постоянно оказывается в самом центре любых интриг и происшествий и фактически попадает под перекрестный огонь. Его врагом может оказаться кто угодно на улице, а друзей можно пересчитать по пальцам одной отрубленной руки. Каждые сто метров у него проверяют документы, каждые двести — стараются продырявить голову и разобрать на запчасти, ведь его совершенные аугментации стоят немалых денег на черном рынке. Более того, Дженсен открыл еще больше возможностей в своем организме, еще более технологичных, еще более эффективных, так что цена его тела автоматически пробивает потолок. Как пользоваться обновками — ради насилия или наоборот, ради мира во всем мире — решать только игрокам. Какой бы путь вы ни выбрали, обязательно ждите сюрпризов, как приятных, так и совсем нет. Среди приятных будут большие, просторные локации, под завязку заполненные секретами и схронами, а среди неприятных то, что, выполняя задания, вы возненавидите разработчиков. Вместо того, чтобы сделать локации цельными, они разбили их на куски с долгими прогрузками между ними. Чтобы перебраться из небольшого района Праги в другой, вам буквально придется несколько минут торчать в загрузке метро. Как будто вы реально едете со станции на станцию. И поскольку различных побочных заданий тут будет много, а в Праге вам придется побывать три раза, то утомительные подгрузки уровней будут сопровождать вас чаще, чем хотелось бы. К тому же игра крайне криво оптимизирована. Тормоза, вылеты, упомянутые загрузки — это бич всех современных AAA-проектов, но мириться с этим все равно нельзя. Если игра причиняет больше страданий, чем удовольствия, значит это не та игра, за которую следует платить немалые деньги. Подгрузки — лишь еще одно следствие. Мы не просили об этомЧтобы избежать отрицательных эмоций от кривого кода, можно отказаться от побочных заданий и сосредоточиться на основном, сокращая время игры и количество переходов между локациями. Но мой вам совет — не пропускайте ни один из найденных побочных квестов. Каждый, сколь малым бы он ни был, будет все равно лучше, чем основная сюжетная линия. Она, откровенно говоря, слабая, предсказуемая, состоит из старых шаблонов, будто роман молодого и неопытного писателя, что впервые взял в руки перо и решил написать свою первую книгу про угнетенных киборгов. Так что по возможности, не бегите выполнять задания «желтого маркера», а сосредоточьтесь на «синих» (побочные задания) и «зеленых» (интересные места) — вы проведете время с пользой и возможно увидите настоящий «Deus Ex: Mankind Divided». Помимо этого, в игру встроили два режима и один сервис. Первый режим, Breach, представляет из себя типичные для многих игр развлечения в виртуальной реальности — условные локации с загадками на время. Breach в «Deus Ex: Mankind Divided» довольно отвратно выглядит, ибо сделан независимой студией на основе кода игры, и по сути ничего не привносит ни в сюжет, ни в геймплей. Просто дает повод оставаться в «Deus Ex» подольше и заработать чуть больше очков «Праксис» для прокачки в основной игре. Второй режим, «Истории Дженсена», это основа для будущих DLC, с сюжетами, которые вырезали из основной игры. Первая ласточка в виде большого и важного куска сюжета там уже лежит — одна из историй про поиски террориста, который взорвал станцию метро, с чего, собственно, и началась основная сюжетная линия. Судя по анонсам, здесь будут еще, как минимум, два дополнения, но авторы могут не ограничивать себя — в главном сюжете столько недосказанностей, что дополнения можно клепать хоть до самого выхода пятой части «Deus Ex». Также в игре можно находить спрятанные по углам треугольники с кодом. Это этакой интерактивный элемент: находите треугольник, подводите к экрану телевизора или монитора свой мобильный телефон, включаете бесплатное приложение «Deus Ex Universe» и получаете промо-материалы к игре: интервью, концепты и прочие радости. В других играх разработчики все это выкладывают в меню, а тут заставляют игрока практически силой вырывать у создателей эскизы проекта. Но больше ничем новым «Deus Ex: Mankind Divided» похвастаться не может. Больше разнообразия против кривого кода, больше хороших побочных заданий и нелинейности против невнятного порезанного на DLC основного сюжета. Мы, скорее, больше потеряли, чем приобрели, за это «спасибо» политике издателя. Однако «Deus Ex» по-прежнему штучный продукт, к которому волей-неволей следует приобщиться и немножечко потерпеть.
|
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.