Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
«Расплата»: гений и злодеиМежду долго ждать, смотреть тысячу промо-материалов, сходить в кино и разочароваться и ничего не знать, пойти и удивиться редакция Вебурга всегда выбирает второе. Ничего не ожидающая от премьеры нового голливудского триллера с Беном Аффлеком в частности и приличным актерским составом в целом, Дарья Лошакова отправилась на премьеру и… Мы, конечно же, поколение визуалов и фанатов соцсетей. Страна, фотокарточки после посещения которой не были опубликованы в одном из наших многочисленных аккаунтов, не считается посещенной, фильм, 15 трейлеров и постеров которого мы не изучили за пару месяцев до премьеры, проходит под категорией «темной лошадки». Но, судя по масштабам, «Расплату» сложно назвать подобной. Скорее создатели (и здесь мы речь ведем о студии Warner Bros. c сотоварищами) просто решили не вкладываться в рекламу, сняв дешевую по современным меркам картину (44 миллиона, ребята, даже у «Троллей» 120 миллионов) и сделав ставку на актерский состав, который должен вывезти. Относительно вывез: не было бы в ленте Аффлека, Кендрик и К. Симмонса, на нее вообще сходило бы в России 1,5 землекопа, а так — у проекта есть шансы. Тем более, если судить по сборам, фильм пришелся по душе американскому зрителю. Жанр триллера всегда интригует, режиссер Гэвин О'Коннор прославился своей драмой «Воин», номинировавшейся на «Оскар», а критики и первые посмотревшие разделились на два непримиримых лагеря, что, согласитесь, куда лучше для проекта, нежели тотальный восторг и уж точно тотальное неприятие. Итак, он — Кристиан Вульф (Аффлек) — математический гений, бухгалтер, одиночка, социофоб, аутист, аудитор нескольких не совсем чистых на руку организаций и даже наемный убийца. У него на «хвосте» сидит отдел по борьбе с преступностью, и для отвода глаз Кристиан начинает заниматься аудитом одной обычной робототехнической компании, бухгалтер которой (Кендрик) обнаружила в отчетах некоторые странности. Странности да не странности, но найти себе удобное прикрытие Вульфу уж точно не удалось. Главную роль должен был сыграть Уилл Смит и слава богу, что не сыграл. Серое лицо офисного клерка Бена Аффлека придает истории куда больше достоверности. И хотя мы тоже входим в армию людей, считающих, что актеру лучше больше заниматься режиссурой, нежели играть в кино (фильмы у него получаются отменные), но здесь нельзя ругать его драматические способности. Здесь вообще все играют хорошо, даже Кендрик, которую мы привыкли видеть на экране исключительно в комедиях или мюзиклах поющей старлеткой. И вроде все складно да ладно: и интрига, и герой, и актерский состав, и режиссер соображает, и эффект неожиданности «Расплата» приносит, ибо, положа руку на сердце, едва ли мы бы посмотрели эту ленту в кино без задания редакции на рецензию, а приятно удивляться всегда приятно. И даже экшен здесь хороший, но, простите, что со сценарием? Его писал Билл Дюбюк, создавший материал для съемок «Судьи» и ни в чем абсурдном ранее не уличенный. Более того, история много лет пролежала на полке с лучшими сценариями, к ней и так и эдак подбирались многие. Так что же не так? А то, что здесь какое-то нагромождение всего. Только у главного героя полдесятка разных ипостасей. Сюжетные линии бегут как поезда в метрополитене: какие-то останавливаются, какие-то уезжают в неизвестных направлениях, а ты, не успевая за уходящим составом, бежишь по мраморному перрону, пытаясь нагнать уже ненагоняемое. Часто картины ругают за то, что в них ничего не происходит. В этом проекте происходит просто все: от семейной драмы до мафиозного триллера и мясорубки. Это, конечно, впечатляет, но когда речь идет о ленте про математического гения, хотелось бы умную историю, за которой приятно и интересно следить, а экшен — это уже дело второе. «Расплата» держит в напряжении, но не дает адекватных ответов на происходящее и, если вы, пойдя в кино, несколько раз за сеанс произнесете «WTF?!», знайте — мы вас прекрасно понимаем. Судя по биографии главного героя, мы должны его жалеть, но этого не происходит, имеет место лишь восхищение его неординарными способностями. Создатели несколько заигрались, объединяя несколько жанров в одном проекте. Это мог бы получится выдающийся фильм, а вышел просто напряженный и неплохой. Переписать сценарий, снять заново и собрать все сливки, но никто уже этого делать не будет. А жаль, иногда меньше — это лучше.
|
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.