«Call of Duty: Infinite Warfare»: бороздит просторы Вселенной

Обложка игры «Call of Duty: Infinite Warfare»

Мы привыкли сражаться на стороне угнетенных, но стремящихся к свободе и независимости. Мы привыкли смотреть на то, как слабые земляне побеждают чужих из космоса, грезящих уничтожением и расширением имперской власти. Мы привыкли к этому и в частности благодаря серии Call of Duty, где спасали мир от Третьего Рейха, от террористов, от врагов внутри США, от Российской Федерации, от инопланетян, от зомби и прочих не слишком дружественно настроенных товарищей. С новой частью Call of Duty что-то явно пошло не так, она устраивает конфликт внутри солнечной системы, но не делает врагами ни инопланетян, ни даже галактическую империю. Она превращает во противников как раз повстанцев, за которых в играх, как правило, принято выступать. Необычно? Да.

Жанры: FPS, Action
Платформы: PC, XONE, PS4
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Издатель в России: СофтКлаб

Конечно, при всем упомянутом не ждите особых откровений, Call of Duty редко когда меняется радикально. Куда бы серия не отправлялась, что бы она не делала, она всегда узнаваема как внутри сюжета, так и внутри геймплея. Когда над серией трудится более шести студий (по две-три студии над каждой игрой), когда у каждой игры цикл производства равен трем годам и ни единым днем больше, когда проекты выходят каждый ноябрь каждого года, очень сложно менять курс и саму игру. Максимум — заголовки и подход к шлифовке кода.

Скриншот из игры «Call of Duty: Infinite Warfare»

Infinite Warfare, очевидно, изначально был сиквелом Call of Duty: Ghost, но после того, как тот был заплеван и критиками, и обычными игроками за устаревший движок, надоевшую механику и отсутствие хоть чего-нибудь запоминающегося, студия Infinity Ward, видимо, решила отказаться от запланированных продолжений. Они сосредоточились на создании чего-то по возможности нового, но с имеющимися на тот момент ресурсами и уже готовым функционалом: джетпаками, крюком-кошкой, перестрелками в невесомости и трехмерными полетами на самолетах. От греха подальше они перенесли место действия в космос, а конфликт сделали чуть более глобальным, чем обычно.

Скриншот из игры «Call of Duty: Infinite Warfare»

Бесконечная история

Стремясь расширить зону влияния и получить необходимые человечеству ресурсы, земляне покинули свою колыбель и расселились по всей Солнечной системе. Вот только образованная в результате этого расселения организация «Фронт Обороны Колоний» (Settlement Defense Front), подобно британским колонистам в Северной Америке, решила объявить независимость и подчинить себе бывших хозяев. Между Марсом и Землей начинается полномасштабная гражданская война, в результате которой у флота Земли остается лишь два боевых космических корабля. На одном из них главный герой и будет колесить от одного эпизода к другому, стараясь защитить Землю и победить в братоубийственной резне.

Скриншот из игры «Call of Duty: Infinite Warfare»

В этот раз никакого кооператива, а каждый персонаж сам себе личность. Множество героев со сложными взаимоотношениями отсылают нас к тем временам, когда Call of Duty зарождалась как драма и не была попкорн-боевиком на один раз. Даже финальные титры тут выдают неплохой слезовыжимательный накал, заставляя еще раз проникнуться всем тем, что игрок пережил. И это, с определенной стороны, прекрасно. В этой истории трупов среди основных персонажей будет чуть больше, чем в любой другой части серии. Тут от смерти не застрахован никто. Конечно, часть смертей ввиду заштампованности многих ситуаций и диалогов довольно предсказуемы. Если вам кто-то ни с того ни с сего говорит, что был бы рад с вами служить, значит в следующие минуты две для него надо будет подбирать непрозрачный мешок по росту. Но все же таких моментов не очень много, и часть свежих смертей будет вполне неожиданными и печальными.

Скриншот из игры «Call of Duty: Infinite Warfare»

Впрочем, помимо грустного пафоса нашлось место и юмору, за который отвечает один из напарников — робот с искусственным разумом по имени Итан, который разбавляет любой диалог как обычными шутками, так и откровенными издевками над всеми, кто его окружает. Спасибо, что перевод игры (вновь с озвучкой) в этот раз на три головы выше, чем был в Black Ops 3.

Скриншот из игры «Call of Duty: Infinite Warfare»

Кстати, лобби выбора эпизода из Black Ops 3 никуда не делось и осталось с нами, видимо, надолго. Но только лишь за тем, чтобы вы смогли обозначить себе дальнейший путь: полететь ли дальше бить супостатов по сюжету или же развлечь себя побочными заданиями, за которые дадут новые виды вооружения и бесполезную раскраску для космического истребителя. Типов побочных заданий ровно два: вы либо участвуете в космических сражениях, либо в более сложных заданиях, где космические бои идут рука об руку с типичными для серии операциями в коридорах. Эти задания можно смело игнорировать, хоть и не рекомендуется, ибо сингл без них тогда будет совсем уж неприлично коротким, а на некоторые пушки и обвесы без прохождения всего набора заданий не полюбоваться.

Скриншот из игры «Call of Duty: Infinite Warfare»

В целом впечатления от одиночной кампании остались сугубо положительные, даже несмотря на откровенную унылость и стереотипность главного злодея в исполнении Кита Харингтона. Тут есть все, что вам может понадобиться: разнообразие заданий, хороший левел-дизайн, позволяющий навязывать врагам свой тип боя, а то и вовсе заходить с тыла, новейшие механизмы для устранения противника, вроде гранат с нулевой гравитацией, бегающих мин и взлома неживых врагов, ну и, конечно, сам нетривиальный для серии враг — роботы, которые, потеряв конечности, продолжают сражаться, а в случае критических повреждений стремятся подобраться к игроку поближе, чтобы убить его взрывной волной самоуничтожения. То есть по ощущениям это примерно как было в Advanced Warfare, только с чуть большим геймплейным разнообразием, что само по себе уже превосходно.

Скриншот из игры «Call of Duty: Infinite Warfare»

Бесконечная битва

Переходим к сетевой части и классическому мультиплееру. Да, ключевое слово — классическому. Никаких тебе сражений без гравитации, никаких тебе перестрелок на космических кораблях, только традиционный во всех смыслах шутер от первого лица, просто обогащенный некоторыми достижениями серии.

Скриншот из игры «Call of Duty: Infinite Warfare»

Бег по стенам, долгий подкат, классы (их в этой игре заменили разнообразные экзоскелеты, но суть не изменилась), кастомизация оружия и прокачка самого персонажа с открытием новых перков и усилений для стволов. Не сказать, чтобы этого было достаточно, чтобы стремглав мчаться покупать Infinite Warfare. Все-таки игроки уже давно ждут в мультиплеере хоть каких-нибудь откровений, а их продолжают с застывшим лицом игнорировать. Advanced Warfare в свое время изрядно встряхнул сетевую часть за счет футуристики и джетпаков, но для камерного мультиплеера (относительно серии Battlefield) без больших карт, боевой техники и разрушаемости локаций это, прямо скажем, не прорыв, а просто приятный бонус. Так что…

Скриншот из игры «Call of Duty: Infinite Warfare»

Помимо отсутствия новизны, самым неприятным моментом остаются читеры. Их много, и неизвестно, ведутся ли с ними закулисные войны. Сначала они заполонили мультиплееер Battlefield 1, теперь переехали и сюда. Конечно, всегда можно найти места, где их нет, и спокойно насладиться традиционным игровым процессом, но только если у игрока останется время и желание такие места искать.

Скриншот из игры «Call of Duty: Infinite Warfare»

И в этом мультиплеер тоже получился классическим. Тут можно лишь понадеяться, что после всей его критики издатель даст добро на развитие этого элемента, и через две-три игры мы увидим в нем хоть что-нибудь новое. Да те же космические битвы на истребителях были бы чертовски веселыми, и непонятно, почему при готовой механике в синглплеере они все еще не посетили сетевую часть.  

Скриншот из игры «Call of Duty: Infinite Warfare»

Бесконечные зомби

Ну и как можно рассказать про новую Call of Duty и не упомянуть про обновленный зомби-режим. Студия, видать, отказалась от идеи развивать свою ветку бонусного режима с инопланетянами, давая игрокам уже проверенный геймплей: оборона и выживание против медлительных, но отовсюду лезущих живых мертвецов.

Скриншот из игры «Call of Duty: Infinite Warfare»

Концепция в Infinite Warfare немного поменялась, и теперь зомби-режим давит на юмор, будто всегда был для него рожден. Четверка героев попадает в фильм ужасов, и его режиссер стремится убить их руками мертвецов на радость зрителям. Персонажи, напротив, стараются всеми силами выжить, да еще и уничтожить как можно больше зомби самым креативным из доступных способов.

Скриншот из игры «Call of Duty: Infinite Warfare»

Множество свистелок и пукалок, прокачка, бустеры, объекты кастомизации и персонализации присутствуют. Кооператив, разумеется, тоже. Конечно, режимом занимались не так активно, как это делает, например, студия Treyarch, но зомби-режим — это единственное, что Treyarch умеет делать, потому лучше пусть в детище Infinity Ward будет недостаточно сбалансированный и недоделанный зомби-режим, чем плохое все остальное. В конце концов, ради этого режима игру уж точно никто не берет, так что он есть и будет всего лишь приятным дополнением.

Скриншот из игры «Call of Duty: Infinite Warfare»

Бесконечна война

Подводя итоги, хочется отметить и то, чего в серии не было со времен Modern Warfare 2, — оптимизацию. Call of Duty впервые не глючит, не просит ядерный реактор внутри системного блока и десятки гигабайт оперативной памяти. Если у вас слегка подлагивал Ghost и шустро бегал Modern Warfare 3, то и Infinite Warfare побежит без проблем и, быть может, даже на ультравысоких настройках графики.

Скриншот из игры «Call of Duty: Infinite Warfare»

Так что в сочетании с вышеупомянутыми достижениями и особенностями, Infinite Warfare получилась едва ли не лучшей игрой серии с тех пор, как отцы-основатели покинули стены Infinite Ward и отправились делать Titanfall. Хороший сюжет, добротная картинка, минимум лагов, типичный мультиплеер и добавка в виде зомби-режима. Хотелось бы, наверное, чуть большего, но и того, что дали разработчики, вполне достаточно, чтобы смело поставить игре высокую оценку.

8
Графика
7
Геймплей
8
Сюжет
8
Звук
8
Итог
Отлично
Итоговый вердикт:
Не буду говорить ни о каком «возвращении», ибо сегодня серия может быть на коне, а завтра снова упасть на самое дно. Так что просто заявлю, что Infinite Warfare — это достойная серии Call of Duty часть с отличным синглом, классическим мультом, забавным зомби-режимом и превосходной оптимизацией. То, что доктор прописал. Играйте смело.

Кирилл Илюхин


12.11.2016 12:00

Комментарии свернуть

Показывать: Новые Популярные
Avatar
   Личное дело SAnGo10    14 Ноября 2016, 0:09
Восемь, на мой взгляд высокая оценка для этой игры. Сюжет слишком типичен. Игра толком не оптимизирована. И вообще эту игру можно наверное взять только ради ремастера. Потому что первая MW, как и вся серия MW лучшая в истории CoD. А так, Infinite Warfare поставил бы 6 баллов, не больше.
0
 
Avatar
   Личное дело KaMaZ    14 Ноября 2016, 12:53
Очень понравилась. В стиле КоД - режиссура сцен, графика, величественность падающих кораблей и прочего.
Те же минусы КоД - как в тире бегаешь по уровням и валишь толпы противников, невесть откуда берущихся. На геймпаде очень сложно.

Плохо, что за перестрелками не успеваешь полюбоваться видами. Особенно в миссиях на самолетах. В поле зрения только цель, а вокруг чего ты летаешь, лаже непонятно.
1
 

Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте для возможности комментирования и голосования.

Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить

Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «Экстрим Информационные Технологии».

Главный редактор: Ложкин А. Б.
Новости: Еньшин А. М.; Хайрулина К. А.
Афиша: Морозова А. В.; Хабибова Э. Х.
Корректор: Попельницкая Н. А.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-42890 от 10.12.2010. Адрес редакции: 620049, г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, д. 37. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.

Обратная связь

Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Изображенные на картинке проверочные слова введены неправильно

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.