Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
«Звонки»: не звони мне, не звониКто бы мог подумать, но иногда приходится практически умолять создателей хорроров: «Ну испугайте меня, ну пожалуйста!». По-настоящему странные вещи почему-то снимают только в низкобюджетном любительском кинематографе, а у создателей больших картин будто бы связаны руки. Будто кто-то стоит рядом и говорит: «Нет, не надо никого пугать, пусть едят свой попкорн, зачем доводить зрителя до инфаркта?». Действительно, он же не для мурашек на спине купил билет на те же «Звонки»… Или все-таки ради того самого чувства неизвестности и опасности? Про «Звонки» хочется наговорить много плохого, но все же начну с хорошего. Первое и, может быть, самое главное — пока японская оригинальная серия «Звонок» скатывается в дичайший треш, на который без смеха и слез взглянуть уже сложно, американская еще пытается ориентироваться на ремейк от Гора Вербински, случившийся, страшно даже подумать, в далеком 2002-м году. У того фильма был очень неровный, местами скучноватый сиквел, снятый автором оригинальной японской дилогии, и повторить успех у картины не вышло. Потому, быть может, доить франшизу так же, как японцы, американцы не стали. Лишь спустя двенадцать лет созрела идея триквела, в котором на всякий случай не ставят циферку в названии. Все, что нужно знать новым зрителям, объяснят в первом же диалоге, так что они быстрее втянутся в повествование. Да, «Звонки» — это модный нынче мягкий перезапуск, объединяющий в себе и продолжение для «старичков», и новую историю для «новичков». Второе, что у фильма есть хорошего, — это вступление. Психологизм и символизм из первых частей вперемешку с масштабностью происходящего, будто соединили вместе последние двадцать минут «Хижины в лесу» и «Пульса». Массовое исследование проклятой видеозаписи, эксперименты, катастрофы, сотни трупов, десятки жутковатых и завораживающих иллюзий, а чуть позже — тот самый момент с телевизором. Все было хорошо, все было прекрасно! И все очень быстро закончилось. Итак, о сюжете. В мире по-прежнему существует видеопослание от Самары Морган, проклятого дитя, которое убивает каждого, кто посмотрит эту запись. У жертвы есть семь дней, чтобы сделать копию и дать посмотреть ее кому-то еще. Только в таком случае проклятье пойдет дальше, оставив прежнего владельца. Главная героиня, пытаясь защитить своего бойфренда от подобной участи, смотрит видеозапись, но обнаруживает, что ее фильм в два раза длиннее. Самара оставила ей новое послание, которое поведет девушку по другому следу, туда, где начинается история настоящей матери жутковатой черноволосой девочки из телевизора. И как только заканчивается превосходная часть, сценаристы снова бросают нас в незамысловатый детективный триллер про путешествие в захолустье. В этом на самом деле нет ничего плохого, вот только данный детективный триллер лишен всяческих попыток хоть как-то напугать. Итальянская актриса Матильда Анна Ингрид Лутс, исполняющая главную роль, весь фильм ходит с одним и тем же лицом и открытым ртом, а играющий ее парня Алекс Роу бегает рядом и старается не отсвечивать, работая исключительно на женскую аудиторию фильма. Вместе они куда-то двигаются, ищут подсказки в видеопослании, расследуют, снова двигаются и ловят по пути один единственный скриммер. Фильм скатывается в самоповторы и скуку так быстро и с такой высоты, что подобный переход видно невооруженным глазом. Будто идей у авторов хватило на двадцатиминутную короткометражку, а потом их заставили разгонять сюжет до полного метра, полностью лишив их возможности вставлять какие-нибудь даже самые простые страшные моменты. Даже живые галлюцинации, традиционные для проклятых героев серии, во время расследования главную героиню не трогают. «Ну зачем же ее пугать, она же такая миленькая?», — как бы говорит режиссер, и зритель, едва завидев титры, идет прочь из зала, чтобы заняться более интересными вещами: послушать птичек, полюбоваться закатом, пожевать колосок. Что бы он не делал, все будет куда интереснее, чем то, что происходит в «Звонках». Так что нет, извините, это не тот хоррор, который мы ищем. Ни нового сюжета, ни интересных героев, ни крышесносящих тайн прошлого создатели дать попросту не смогли. Имеет смысл смотреть первые минуты фильма, а потом бежать от него подальше, пока он не превратился в еще один никому не нужный ужастик.
|
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.