Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
«Перестрелка»: балбесы со стволамиКамерные боевики — это способ многих режиссеров заявить о себе в жанре, мол, смотрите, я смог воплотить интересную историю при минимальных бюджете и декорациях, так что давайте, продюсеры, доверяйте мне большие проекты. Режиссер «Перестрелки», Бен Уитли, однако, просто работает на своей волне, и неизвестно, хочет ли он заниматься чем-то большим, стремления не наблюдается. После «Высотки» он вновь отправляет зрителя в прошлое и вновь делает все не так, как должно. Обидно, такие идеи и сюжеты просто ржавеют в его руках. Представьте себе помещение старой фабрики, в которой уже давно никто не работает. Штукатурка обвалилась, камень дал трещину, повсюду пыль и следы очень давнего пребывания человека. В этом месте встречаются две группы людей: у одной есть оружие, у другой — деньги. Вот вроде бы все идет хорошо, сейчас вторые получат первое, а первые — второе, и разойдутся в разные стороны. Но нет, конфликт перетекает в драку, драка — в перестрелку, и вот уже все участники действа лежат по разным сторонам фабрики, укрываясь за развалившимися колоннами, и думают, как бы выбраться из-под дождя пуль. «Перестрелка» всеми силами пытается играть на поле «Славных парней», то есть быть комедией, криминальным триллером и боевиком с атмосферой лихих 70-х. Однако там, где «Славные парни» занимали все эти стулья большим задом Рассела Кроу, «Перестрелка» остается лишь на скамье запасных и старается не отсвечивать. Она хорошо снята, но каждый из упомянутых элементов настолько недожат, настолько не впечатляет, что от происходящего на экране становится немного грустно. За юмор целиком и полностью отвечает Шарлто Копли, его антигерой — манерный говнюк, который думает только том, как бы заработать и как бы кого нагреть. Он выдает что-то смешное всегда, когда открывает рот. Хотя шутками это можно назвать с большой натяжкой, скорее смешит его подача текста, будь на месте Копли другой актер, никто бы в кинозале даже не улыбнулся. Но одного персонажа и актера явно не хватает, чтобы сделать происходящее хотя бы забавным. Вот унылые бандюки лежат в «окопах», вот стреляют друг в друга, повторяя «Твою мать!» и «Сукин сын!» через слово. Интерес? Интрига? Все, что смогли сценаристы, — это прописать каждому из них характер и взаимоотношения, но даже этого не хватает, чтобы простимулировать интерес к их дальнейшим судьбам. Есть ли тут атмосфера эпохи? Старые телефонные аппараты, прически и аудиокассета с магнитной лентой — вот и вся атрибутика. Камерность фильма не позволила авторам провернуть еще раз трюк, как с «Высоткой», и даже соответствующего светофильтра сделать не смогли. Эта история могла произойти в любое время в любом месте, так зачем было заморачиваться с эпохой? Видимо, очень хотелось. Опыта на то, чтобы снять кино, хватило, а таланта на то, чтобы снять его увлекательно, — нет. Вместо разудалой и задорной истории, хоть в стиле Гая Ричи, хоть в стиле Квентина Тарантино, мы увидели довольно пресную и быстро вылетающую из головы киноленту. Никакого действия, никакого развития, только стреляющие друг в друга люди, которые изредка попадают и еще реже умирают от этого. Закрученного сюжета и действительно внезапной концовки тоже не найти, тут все либо слишком предсказуемо, либо с полным отсутствием развития повествования. В процессе перестрелки, ради которой все и затевалось, вы не узнаете о персонажах ничего нового, они не покажут себя с неожиданной стороны, не раскроются еще больше. И что же останется в сухом остатке? Кино, которое можно смело пропускать и вообще не трогать. Качественная съемка не делает подачу лучше, не спасет она и сценарий, а единственный актер не вытащит картину из трясины. Все оказалось совсем не таким, каким ожидалось, и не таким, каким могло оказаться. И как вывод: средний фильм, с какой стороны на него не взгляни. Одномерный, пустой, невыразительный, будто мазок краски на холсте, который никогда не станет красивой картиной.
|
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.