Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
Десять самых необычных визуализаций России в видеоиграхНесмотря на то, что игропром у нас в стране скорее мертв, чем жив, Россия, тем не менее, является сценой для многих игровых проектов. Иногда ее населяют злые русские, иногда добрые русские, иногда совсем не русские, но кто бы ни жил на просторах нашей необъятной Родины, все равно побегать по знакомым местам в дорогих ААА-блокбастерах приятно. Сегодня мы рассмотрим несколько другую Россию в видеоиграх. Безумную, футуристическую, необычную, пугающую, апокалиптичную, в общем, максимально выдуманную Россию по версии наших соотечественников-разработчиков и их западных коллег. Такой страны вы еще не видели и, мы надеемся, никогда не увидите.
В 2009 году студия Dreamlore Games выпустила вызывающую и дикую RTS «Сталин против марсиан», суть которой… да прямо в названии вся ее суть. Однажды, во время Второй Мировой войны, где-то в СССР высаживаются корабли инопланетян и товарищ Сталин отправляет туда войска. В плане сюжета — все. В плане геймплея и визуального стиля лучше один раз увидеть, так как описать подобное действо довольно сложно. А теперь добавьте туда техно в качестве саундтрека и танцы Сталина в качестве промо. Если уж авторы не смогли сделать хорошую игру, то хотя бы удивить игроков у них получилось.
Original War — быть может, одна из самых интересных в плане геймплея стратегий из тех, что когда-либо были созданы. Но сейчас не об этом, а о сюжете и сеттинге. По сюжету США узнают о залежах бесценного минерала на северо-востоке России. Добыть его, по понятным причинам, не представляется возможным, поэтому правительство отправляет отряд солдат, техников и ученых в доисторическое прошлое, где они смогут спокойно перебраться по льду с Аляски в Сибирь и переправить минерал на территорию будущего США. Да вот беда, в доисторическом прошлом, среди саблезубых тигров и ящеров, американцы находят вооруженных до зубов русских, которые ничего отдавать не собираются. Так на Земле начинается первый, в прямом смысле, военный конфликт.
Сюжет Singularity очень напоминает схожий из Original War, но в этот раз герои не попали в доисторическую Сибирь. Благодаря новому добытому элементу советские ученые нашли новый источник энергии, который при этом обладал совсем уж необычными свойствами: благодаря ему можно было искривлять само время. Суть игры как раз и состоит в постоянном изменении времени и перемещении своего тела сквозь эпохи. Singularity до сих пор играется и выглядит отменно.
Один из самых обсуждаемых бит-эн-апов последнего времени, Mother Russia Bleeds, доказал, что графика и геймплей — это ничто, если есть мозговыносящий сюжет и такой же сеттинг. Это смесь коммунистической и современной России, помноженная на деградирующее общество и стереотипичных персонажей. Добавьте сюда наркоманию, извращения и кровь. А потом равномерно размажьте по всему этому черный юмор и хардкорный геймплей. Вот такая она, эта Mother Russia Bleeds, хит среди инди-проектов.
Тайна перевала Дятлова на Урале остается тайной и по сей день, а значит фантасты, киношники и даже игроделы начинают размышлять и делиться своими теориями на этот счет. В Kholat смешалось все: обряды, призраки, холода и снежные бури, верования и галлюцинации, монстры и человеческая слабость. Особо реалистичного подхода не ждите, здесь совсем другая местность, которую с настоящей связывает только правдоподобно выглядящий ивдельский вокзал. В остальном — чистой воды ужастик по материалам прошлого.
Было бы странно не увидеть в этом топе трилогию Red Alert. Боевые медведи, дирижабли, телепаты, психопаты, перемещение во времени, изменение истории и повсеместный веселый геймплей. Red Alert, как и вся серия Command & Conquer, стал классикой, в которую приятно играть и сегодня, да к тому редкая игра с живыми актерами в роликах. Увы, серия загнулась и больше никто не поведет Советский Союз к мировому господству.
Украинская команда 4A Games, сама того не и предполагая, смогла сделать игру по книге, которая превзошла первоисточник. Metro 2033 не старалась объяснить устройство нового, постапокалиптического российского общества, она просто показывала красивую и мрачную историю будущего, где есть как отчаяние, так и надежда. В этом самом будущем после атомного удара население Москвы переехало жить в метро и разбилось на многочисленные необычные фракции: торгаши, коммунисты, немцы-националисты и многие другие. И все они без исключения боятся черных — долговязых чудовищ, что ходят по туннелям метрополитена.
Первые две части серии «Сибирь» смогли прославить студию Бенуа Сокаля и при этом погубить ее, ибо команда так и не смогла превзойти оригинал. На самом деле в «Сибири» не совсем Сибирь, а страна под названием Сибирия — альтернативная версия нашего государства, где есть немного как от современной, так немного от царской и советской России. Ну и мамонты, как без них?
У геймдизайнера и сценариста Хидео Кодзимы всегда был свой взгляд на действительность. При том, что его сюжеты всегда были до скрежета зубов серьезными, геймплей был максимально безумным и частенько очень забавным. Так случилось и в Metal Gear Solid 3: Snake Eater, приквеле четырех предшествующих игр серии. Главный герой игры, будущий антагонист Биг Босс отправляется в Советский Союз, чтобы спасти важного ученого, но в результате, как всегда, сталкивается с запрещенными экспериментами и гигантскими роботами. Хорошо хоть есть большая коробка, в которой можно спрятаться!
Однажды маленькая команда взяла кучу бородатых анекдотов и нарисовала по ним квест. Тогда они и не догадывались, что игра станет настолько хитовой, что издатель будет штамповать продолжения еще долгие годы после. И пусть не все игры серии достойны упоминания, в каждой или почти каждой из них Россия представлена в очень своеобразном виде. Например, в самой первой части, названной «Петька и Василий Иванович спасают Галактику» есть и инопланетяне, и мафия, и вполне современные технологии, а в переиздании появляется Путин. И это в период Гражданской войны в прошлом веке!
|
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.