Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
Вместе веселее! Лучшие одиночные игры, превратившиеся в MMOПосле невиданного успеха World of Warcraft и Lineage II разработчики всего мира обратили внимание на рынок массовых многопользовательских игр. Такие проекты затягивали игроков и приносили миллионы, а для Южной Кореи это стало чуть ли ни основным жанром в видеоигровой индустрии. Тем не менее, сделать MMO и сделать хорошую MMO — вещи разные, пусть даже у некоторых разработчиков есть основа в виде сингловых проектов. Сегодня мы поговорим об одиночных играх и сериях, которые на волне популярности массовых многопользовательских проектов сменили свой жанр, при этом постарались не растерять в качестве или хотя бы в популярности. Онлайновой версии знаменитых RPG The Elder Scrolls предвещали провал: во-первых, никому не нужен был многопользовательский TES; во-вторых, создавало его совсем другое подразделение холдинга, которому принадлежит Bethesda; в-третьих, игра не только продавалась за кругленькую сумму, но еще и связывала игроков абонентской платой в эпоху тотального f2p. Авторы и сами поняли свой прокол и отменили многие внутренние платежи, тем самым удержав игроков. Теперь у игры все хорошо, и этим летом туда завезут ожидаемый многими регион Morrowind, причем тех времен, когда его еще не уничтожили катаклизмы и не разграбили аргонианцы. Оригинал: серия The Elder Scrolls
Популярная настольная игра Neverwinter Nights была переосмыслена стараниями BioWare и Obsidian и превращена в отличную дилогию сингловых и кооперативных ролевых игр. Однако у китайцев из издательства Perfect World Entertainment были на нее более масштабные планы. «Раз уж люди так полюбили одиночные игры, то полюбят и многопользовательские», — решили они и сделали независимую от вселенной игру по своему собственному сюжету. Несмотря на скепсис, получилось у них это хорошо, пусть и далеко от идеала. Оригинал: Настольный и видеоигровой Neverwinter Nights
Многие удивятся как «Аллоды Онлайн» смогли попасть в нашу подборку лучших MMO, выросших из сингла. Возражения резонны — из-за издателя игра превратилась в большой аттракцион вымогания денег, без возможности хоть как-то играть, не вкладывая средств. Однако изначально, до выхода первых патчей, «Аллоды» были нашим крепким ответом WoW, моментально располагали к себе стилем и атмосферой. Увы, качественному русскому MMO была уготована незавидная судьба, и не совсем понятно, почему проект все еще не закрыт. Фанатам же мира настоятельно рекомендуется поиграть в то, что предшествовало онлайну: дилогию партийных ролевых стратегий «Аллоды» и их превосходного трехмерного наследника «Проклятые земли». Оригинал: «Аллоды»
У Final Fantasy XIV ситуация была как с «Аллодами», только наоборот. Оригинальная игра была настолько глупой и неудобной, что пользователи просто отказались в нее играть, из-за чего авторам пришлось перезапускать проект. Так появилась Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, ставшая для многих одним из лучших азиатский многопользовательских проектов, к которому этим летом выходит второе дополнение. Информация для тех, кто не в курсе: каждая номерная часть Final Fantasy — это отдельная вселенная, никак не связанная с предыдущими, так что играть можно, даже если вы в глаза не видели того, что было до четырнадцатой части. Оригинал: серия Final Fantasy
Без главной MMO мира в этом топе, конечно же, не обойтись. Многие игроки в World of Warcraft ругают игру за то, что она скатилась, но самые старые из этой аудитории ругают ее за популярность, ведь пока она на коне, им не видать Warcraft 4. Между прочим, очень жаль, оригинальные стратегии все еще прекрасны, как в геймплее, так и в сюжете. WoW же явно последние четыре года идет куда-то не туда. Оригинал: серия Warcraft
Причудливы судьбы модификаций. Например, мод Defense of the Ancients для Warcraft 3 сейчас является самой популярной MOBA в мире. DayZ тоже изначально был модом для военного симулятора ARMA 2, одним из тысяч. Модификации для этой игры было делать чрезвычайно удобно — разработчики не особо трудились, чтобы привести трилогию в порядок, поэтому за них все всегда заканчивали фанаты. DayZ, помимо прочего, предлагал использовать симуляцию в мире зомби-апокалипсиса, благодаря чему стал настолько популярным, что авторы оригинальной игры вместе с автором мода превратили DayZ в независимый многопользовательский проект с открытым миром. Глюков там много до сих пор, но играть по-прежнему интересно. Оригинал: ARMA 2
Две части Knights of the Old Republic стали перманентными хитами среди RPG и BioWare и уже собирались продолжить банкет, сделав триквел. Однако, по всей вероятности, у издателя был иной план, и жанр у игры поменялся на MMORPG. Это не пошло проекту на пользу, подорожало производство, было добавлено огромное количество ненужных, но свойственных MMO элементов, полностью разрушающих атмосферу KotOR. Проект от смерти спас переход на систему оплаты f2p, вернувший множество сбежавших игроков, а также тех, кто просто хотел насладиться сюжетом. Игру, как и было запланировано, можно пройти в одиночку, а значит те, кто жаждал триквела для старой серии, получат именно то, чего хотели. Ну, за исключением почти что пошаговых боев, разве что здесь все бои происходят в реальном времени, пусть и так же основаны на применении «скиллов». Оригинал: Knights of the Old Republic
Взяв наработки King’s Bounty, элементы интерфейса, юморичесий подход к созданию и написанию квестов, разработчики из Katauri Interactive попытались сделать свой браузерный Ragnarok Online, абсолютно бесплатный и намекающий на то, что его можно легко пройти как одиночную игру. Подход частично сработал, притягательный визуал «Легенды о рыцаре» в сочетании с анимешным видом персонажей и забавными диалогами действительно затягивал. К сожалению, дальше дело не пошло, и игра очень быстро скатывалась в примитивщину (как и Ragnarok Online, внезапно!), а потому смогла сохранить только самых преданных фанатов гринда. Оригинал: серия King’s Bounty
Серию Elite авторы пытались возродить еще с конца 90-х, но реальные подвижки в этом процессе у них появились только когда стал популярным и востребованным краудфандинговый сервис Kickstarter. Там авторы смогли создать идеальное продолжение: его можно было пройти как в одиночку, так и в кооперативе, но при этом там была возможность выйти в большой онлайн. Масштабы игры этому способствовали — перед игроками открывался Млечный Путь во всем своем огромном великолепии. Оригинал: серия Elite
Не стоит забывать классику, тем более ту, с которой на самом деле начались массовые многопользовательские игры. Ultima Online была слишком амбициозна, стоила в несколько раз больше любой другой номерной части, работала с грехом пополам во время запуска, но все же стала той игрой, которая открыла людям жанр. За двадцать лет существования к игре вышло множество аддонов и мелких дополнений, и поддержка, судя во всему, все еще идет, несмотря на возраст. Оригинал: серия Ultima
|
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.