Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
«Голем»: кровавая пьеса ЛондонаЛитература и кино сформировали у нас в голове довольно странный стереотип о викторианском Лондоне: проститутки, грязь, рыбаки и обязательные маньяки, которые выходили каждую ночь на улицы британской столицы и кого-нибудь резали. Что ж, экранизация романа «Процесс Элизабет Кри» ни в коем разе не будет разрушать этот образ и станет всеми силами его дополнять деталями и серыми мазками. Встречайте новый детектив про маньяка с Туманного Альбиона. Не стоит гуглить оригинальную книгу, скорее всего, вы нарветесь на спойлер, который уничтожит для вас всю интригу фильма. «Процесс Элизабет Кри» — произведение у нас не слишком известное, но любители историй о Джеке-Потрошителе наверняка с ним знакомы. Перед нами не его биография и даже не история, сделанная по мотивам его предполагаемой жизни. События происходят за восемь лет до того, как знаменитый маньяк начал свой кровавый путь и, соответственно, не имеют никакого отношения к реальности. Все совпадения, как говорится, случайны, но дух любителя резать проституток присутствует в «Големе» в довольно большой концентрации. В картине же будут рассказаны сразу две истории. В центре первой стоит обычная девушка Лиззи, актриса из мюзик-холла, которую обвиняют в отравлении мужа и собираются повесить. Главным героем второй истории становится детектив из Скотланд-Ярда, который преследует маньяка, называющего себя Големом. Список улик говорит о четырех подозреваемых, одним из которых является покойный муж Лиззи. Пытаясь докопаться до истины, детектив лицом к лицу сталкивается с ее тяжелым прошлым и насыщенной на события жизнью. И даже несмотря на то, что вам обещали кино про маньяка-убийцу, не стоит рассчитывать, что весь фильм будет о нем одном. Добрых две трети займет собой биография девушки, ее путь наверх, тяжелый брак и борьба с недоброжелателями. И это было бы невероятно скучно, если бы не то, с каким мастерством режиссер Хуан Карлос Медина показывает эти флешбеки, и если бы исполняющая заглавную женскую партию Оливия Кук не так отдавалась своей роли. Музыкальное сопровождение, декорации, костюмы, детали интерьера, актеры — все, что создает атмосферу, буквально завораживает. Гротескный, но яркий театр с напомаженными актерами, грязные и темные улицы Лондона, с которых даже с экрана доносится запах рыбы. Глубина картинки в сочетании с музыкой и происходящими сюжетами полностью отвлекают от реальности и погружают в себя. И пусть некоторые сюжетные повороты просчитываются, а само повествование сильно вязнет в раскрытии всех персонажей, тем не менее, картинка от себя не отпускает. Детективная же часть куда слабее и ее заметно меньше, пусть и с визуальной точки зрения режиссер вновь справляется на все сто процентов. Все убийства он показывает от лица каждого из подозреваемых, а если учесть, что среди них есть всамделишный Карл Маркс, то картина становится до того сюрреалистической, что затягивает уже по другой причине: представьте себе тучного еврея Маркса, отрезающего головы девушкам и постарайтесь воспринять подобное со всей серьезностью. Есть уверенность, что у вас не выйдет. После так и ждешь что-нибудь эдакого от режиссера. Он-то, конечно, выдаст и не раз, бросая картину то в объятия кровавого триллера, то в мелодраму о страданиях, то смешивая их, получая на выходе причудливую, но чрезвычайно стильную форму. «Голем» — не идеальное кино с ворохом повествовательных проблем, но от него довольно сложно оторваться и забыть. Оно играет со зрителем, обманывает его, говорит не то, что он хочет услышать, но то, что должен. Здесь, среди реальных исторических личностей, записались актеры, разыгрывающие сюжеты из своей жизни. Зритель смеется, думая, что спектакль комедийный, и, быть может, так оно и есть. Но для актеров каждая шутка — это пережитые боль и унижения, кусочек утраченной человеческой души. «Голем» будто бы стал сказанием о театре, которого не существовало, но который более реален, чем существующие.
|
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.