Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
На какие проекты должны быть похожи игры по «Звездным войнам»?Этой осенью произошли сразу два неприятных события, связанных со вселенной «Звездных Войн» в видеоиграх. Сначала закрыли студию, которая делала приключенческую игру по саге на основе сценария, написанного автором Uncharted, а потом вышла Star Wars: Battlefront 2, которая оказалась настолько ужасной, как в мультиплеере, так и в одиночной кампании, что пользовательский рейтинг на сайте Metacritic у игры шатался от 0,8 до 1,4 баллов из 10. И раз «Звездные войны» не удалось превратить ни в Uncharted, ни в Battlefield, то мы решили поразмышлять на какие игры вообще должны быть похожи будущие проекты серии. Вариантов было много, мы выбрали пятерку самых неожиданных и, на наш взгляд, самых интересных с точки зрения концепции и реализации. Для затравочки вот вам пара игр, из которых можно было бы сделать дорожную версию «Звездных Войн»: Forza Horizon 3 и Ex Machina. Представьте большой мир, футуристические машины, разнообразие пейзажей и возможность творить хаос вокруг путем быстрой езды и стрельбы ради выполнения чисто аркадных испытаний. В сочетании с разнообразием планет вселенной и улучшаемым транспортом, который летает, стреляет и взрывается с пламенем даже в безвоздушном пространстве, получилось бы что-то действительно уникальное в жанре. Увы, придется пока играть в раллийные гонки и The Crew 2 с новым NFS (так себе перспективка).
Большие песчаные и большие гористые карты прекрасно себя показали в слабосюжетных Assassin’s Creed: Origins и Ghost Recon: Wildlands, а красоты первого перекрывали все возможные недостатки. Может быть, если бы «Звездные войны» стали приключенческой историей в свободном мире, то зашли бы людям? Довольно забавно, что упомянутой выше безымянной игрой по «Звездным войнам» изначально занималась студия, возглавляемая одним из авторов самого первого Assassin’s Creed. Возможно, из этого бы что-нибудь и выгорело: джедаи бы одели капюшоны, а скрытые клинки стали бы световыми.
Многие критикуют классическую трилогию за ужасное фехтование световыми мечами, кому-то не нравится оно же во второй трилогии (мол, какой-то кордебалет, а не сражения), кто-то на дух не переносит фехтование в новых фильмах. В играх с этим тоже было довольно грустно, более-менее выделялась дилогия Star Wars: The Force Unleashed, но людям явно хотелось большего (и желательно без Kinect). Для исполнения подобных мечтаний лучше посмотреть на японские слешеры, вроде Devil May Cry и Bayonetta. Сражения там даже близко не похожи на правду, однако что ни движение, то магическое использование космической Силы. Тут вам и полеты, и спецэффекты, и уничтожение демонов и дроидов. Все как полагается, если от «Звездных войн» вы хотите световых мечей, драк и, в целом, зрелища.
Чтобы составить конкуренцию Star Track, «Звездным войнам» необходимо выпустить что-то полноценно космическое и по возможности запоминающееся. В идеале взять VR-технологии и сделать полноценное путешествие сквозь космос по типу Wing Commander, со свободой перемещения, квестами и взаимодействием с командой. Увы, такое в обозримом будущем не появится, космосимы, если это не Star Citizen, не самое прибыльное дело, да и сами «Звездные войны» уходят все дальше от, собственно, звезд. А ведь раньше среди игр по саге встречались такие вещи как Star Wars: X-Wing.
Фанаты наделали много отличных модов для игр серий Total War и Mount & Blade. Они просто добавляли световые мечи средневековым воителям и у них получалась совершенно новая игра. Так почему бы праводержателям не сделать что-нибудь подобное? Даже если забыть о том, что стратегии берут только на PC, вложений средств в такую игру куда меньше потенциальной выручки, а фанаты определенно порадуются. И им будет с чего пускать слезы счастья. Представьте себе многотысячное войско джедаев против такого же количества, ну, допустим, дроидов. Чтобы оценить эту радость, можно поставить Ultimate Epic Battle Simulator и сразу понять, какой здоровенный потенциал есть у этой затеи, ведь если сделать все это с графикой, физикой и разнообразием юнитов, то любая подобная игра получится лучше, чем вся последняя трилогия Лукаса.
|
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.