Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
«Человек будущего»: спасаем мир с бластером и такой-то матерьюСлава Netflix, Hulu, Amazon и прочим стриминговым и интернет-ресурсам, в последнее время озаботившимся созданием собственного контента! Независимые от взбрыков прайм-таймовой публики, свободные в выборе формата даже в сравнении с вольными НВО и Showtime, и уж тем более не парящиеся по прокатным рейтингам и кассовыми сборами, они стали сосредоточием всяческих креативных отщепенцев с нетривиальным воображением, граничащего с хулиганством, а также угрюмых любителей брутального экшена и бесстрашных исследователей запретных хоррор-зон. Разумеется, никогда бы в эфирном телевидении не появился наш сегодняшний герой: комедийный сериал «Человек будущего» во всем его неприличии, безумстве, наглости и цинизме. И разумеется, юморе. Ну то есть концепция тут лакома для всякого нормального канала, желающего забабахать что-нибудь про гиков-геймеров, крайне модных сегодня, про спасение мира, путешествия во времени и, конечно, экшен. Но ручаемся, выхолощенное и отрихтованное, это зрелище навевало бы тоску и сон. Так что просто замечательно, что история не знает сослагательного наклонения, и один из главных американских кинохулиганов Сет Роген таки впарил сервису Hulu свой вариант спасения мира с кровавыми видеоиграми, матюгами, онанизмом, герпесом и недурным экшеном, хоть последний и не самое главное в этом деле. Итак, двадцатисколькототам-летний оболтус Джош (Джош Хатчерсон) днем работает уборщиком в исследовательском центре, где борются с заболеваниями, передающимися половым путем, а ночью режется в кровавый шутер про наше недалекое и, конечно, беспросветное будущее. Как ни удивительно, но все этим довольны, в первую очередь его родители, сами завязшие в инфантилизме и полной толерантности, мол, что бы сыночка ни выбрал, мы всегда будем рады. И как выясняется, предки всегда правы. В одну из таких ночей Джош проходит игру до конца, став единственным ее победителем, и на него тут же сваливается парочка эксцентричных пришельцев из будущего, изображенного в этой самой игре. Игра-то, оказывается, не просто так развлекалочка, это тренировочный симулятор. После чего, поминутно перемешивая «Терминатор», «Назад в будущее» и «Командира звена», новоявленная компашка отправляется в 1969 год, где находится отправная точка, из которой в будущем вырастет всечеловеческий пипец. Собственно, да, можно сказать, что все это вы уже видели. Однако в том-то и преимущественное отличие комедии от сурового триллера про детей-мутантов, который мы как раз распекали за вторичность (тут). В комедии, особенно в пародийной, чем больше использовано фильмов для высмеивания, тем лучше, еще лучше, если и герои отрефлексируют пару раз свои совпадения с киношными прообразами («Я — Хан, ты — Чубакка, она — Оби Ван и мы сидим в этом чертовом баре!»). И поверьте, киноцитат, пародийный моментов с классикой фантастики будет предостаточно. При этом Джош, собирательный образ героя нашего времени геймера-гика-задрота-инфантила, попадая в знакомые киношные перипетии, явно проигрывает персонажам из оригиналов. Размазня и неумеха на фоне бойкого гитариста Марти МакФлая или живчика Сары Коннор. Если бы не атмосфера общего дуркования, которой пропитан сериал, он без вопросов был самым неприятным типом в этой истории. А это большой шаг против современной культуры воспевания гиков, поклонения Илону Маску и массовой скупки футболок с принтами 8-битных игрушек. Впрочем, чего Рогену тут церемониться, он сам родом из этой сферы, сам ее породил, сам ее по-карлсоновски «низводит». Тут, впрочем еще подключается обаяние самого Хатчерсона, способного прикинуться и зачуханным отбросом, и милым соседом из пригорода. Даже жаль, что не состоялся Человек-паук с его участием, по крайней мере, он смотрится выигрышнее Гарфилда. Но при этом мало заядлых геймеров могут похвастать атлетическим хатчерсоновским телосложением, логичнее было бы представить на его месте Хэйли Джоэла Осмента, у которого в сериале эпизодическая партия. Пожалуй, это единственный вопрос, который возникает по ходу просмотра первой серии. Еще один пункт, который теоретически может вызвать отторжение у потенциального зрителя: околотуалетный юмор. С одной стороны, чего вы хотели, если герой работает уборщиком и возиться в дерьме — его повседневная жизнь, а с другой, тонких душ, которых покоробит эякуляция главного героя чуть ли не фулл фронтал, надо бы предупредить от просмотра. Впрочем даже сортирная часть гэгов (не самая великая, к слову) все равно получается острее и смешнее среднестатистического Сэндлера, который, даже оказавшись в зоне Интернета, никак не может вытравить из себя киношную тягу к семейной аудитории. Да, Сет Роген не тормозит и шутит по поводу всего, до чего способен дотянуться по ходу истории, от ученых до лузеров, от семейных уз до волков-одиночек, от героических комиксов до апокалипсиса. С особенным удовольствием он издевается над гуманистическим посылом фантастики о путешествиях во времени, про бабочку в прошлом и убийство собственного дедушки. Тут два визитера из будущего, тупые, но эффективные машины для убийства (накрайняк, калечения) не заморачиваются и раскидывают с переломами и ножевыми ранениями банду байкеров («Мне нужна твоя одежда!»), разносят полицейские машины и кафешки, и вообще, что под руку попадется, ругаясь как распоследние проходимцы с большой дороги. Опять же Сет Роген в своих проектах проезжался железным катком веселухи и по диктаторам, и по концу света, и по обычным продуктам. Но так или иначе (за исключением «Полного расколбаса», может быть) разгуляй его беспредельной мысли тормозился то требованиями студии, то северокорейскими хакерами. В «Человеке будущего» Роген, что называется, uncut, или как говорили в полнометражной версии известного мультсериала «Большой, длинный и необрезанный». P.S. Да, мы в курсе, что параллельно вышел и нетфликовский «Каратель». Но его вы так или иначе все равно не пропустите, а вот эту разудалую историю вполне можете. Чего мы вам настойчиво делать не советуем. |
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.