Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
ТОП-10 фильмов про попаданцев в видеоигрыКак вам известно, новая версия фильма «Джуманджи» поменяла формат. Вместо того, чтобы кого-то выпускать из игры, главные герои в нее попадут, причем не в ролях себя, а в качестве своих аватаров. Идея не сказать что бы свежа, но по крайней мере не затерта до дыр. Потому мы решили вспомнить десять хороших фильмов с примерно той же концепцией. Что будет с человечеством, когда виртуальная реальность заменит ему настоящую жизнь? Стоит ли уходить в различные Оазисы? Есть лишь жизнь виртуальности и нужны ли нам игры с таким высоким уровнем погружения? Эти фильмы, каждый по-своему, но отвечают на данные вопросы. Роберт Родригес умеет снимать веселое трешовое кино, причем делает это быстро и дешево (он сам пишет сценарии, сам снимает, сам ставит, сам монтирует, сам пишет музыку и многое другое). Проблемы начинаются тогда, когда Родригес начинает снимать детское кино. К триквелу «Детей шпионов» проблема обозначилась, но фильм все равно с удовольствием смотрели. В нем главный герой отправляется в компьютерную игру, чтобы остановить злодея, который пытался выпустить созданных им тварей в реальный мир. Или как-то так. Лучше не следить за сюжетом фильма, там сам визуал у «игры» был хорош.
Не все виртуальные приключения основаны на радости и развлечениях. Мир японского «Авалона» — это военное насилие и мрак, который пострашнее иных антиутопий. Люди отправляются туда, чтобы дойти до финала, но дойти и пережить его — вещи несравнимо разные. В этой игре война идет круглые сутки, а выбраться способны только ветераны, что крайне подходит игрокам: они знают, что если умрут в игре, то умрут и в реальности, но эта реальность до того омерзительна, что это не самый плохой исход. Довольно забавно, что местом действия для фильма была выбрана Польша. Не дают стране пожить спокойно.
Данный фильм от предыдущих отличается тем что, подобно «Газонокосильщику» здесь не так много событий, которые происходят в виртуальной реальности. Наука будущего позволила тренировать полицейских, отправляя их в игру-симулятор, в которой воссозданы образы 183 реальных исторических личностей: маньяков, садистов, убийц, психопатов, сектантов и правителей-тиранов. Вот только программа оказывается хитрее и начинает охоту за полицейскими. Когда же проект закрывают, программа-маньяк выбирается через тело одного-единственного андроида в реальный мир.
Фанатский кинопроект The Gamers существует с 2002 года и по сей день. Обычные игроки снимают киноленты и сериалы об играх, фестивалях, турнирах и сказочных мирах, в которых они могли бы оказаться. Первым действительно большим фильмом стал сиквел короткометражки «Игроки», в котором появились профессиональные декорации, эффекты, сценарий, да и продолжительность вышла приличной. Концепция заимствована из первого фильма: несколько игроков Dungeons & Dragons переживают сюжет внутри собственной выдуманной истории. Однако в итоге они ломают четвертую стену и смешивают выдуманный мир и реальный.
Фильм «Трон», как ни странно, не стал сенсацией своего времени. Он был слишком инновационным и необычным, чтобы простой зритель мог понять его принципы. Даже с «Оскаром» фильм пролетел по причине того, что киноакадемики не знали, как относиться к компьютеризации создания визуальных эффектов. А сам фильм по нынешним временам довольно прост: главный герой случайно попадает в мир антропоморфных программ своего компьютера. А эти программы развлекаются по полной программе (простите за тавтологию), устраивая суровые соревнования, где цена — их цифровая жизнь.
Авторы «Адреналина» любили треш и экспериментаторство. Из их безумия родился фильм «Геймер», про игры в реальности. По концепции фильма любой игрок мог взять под контроль заключенного-смертника через чип и отправиться на «войнушку» с другими игроками, как в PvP-мультиплеере. Таким образом обычный шутер превращался в настоящие испытание для арестантов и борьбу за жизнь, о реальности которой игроки не всегда догадывались.
В 1999 году Дэвид Кроненберг снял один из лучших своих жутких фильмов. «Экзистенция» — это история о консоли нового поколения, полностью органической и встраиваемой в тело. Этот прибор отправлял игрока не то в виртуальную, не то в дополненную реальность. Да вот беда — единственный прототип консоли сломался на презентации, и чтобы починить органическую платформу, двум героям придется подключиться к ней и залатать баги. Проблема в том, что виртуальный мир сложно отличить от нашего, а консоль имеет свойство создавать лживые образы.
Мало кто не знает трилогию «Матрица». Сиквел и триквел были спорными, но первая часть перевернула кинематограф и взгляды на визуальную составляющую фильмов. Снятые любителями сцены многократно пытались заимствовать профессионалы, да только получалось не у всех и не всегда. Сама картина не отправляла героев в игру, она показала, что та самая реальность, в которой мы находимся, ненастоящая. На самом деле все люди подключены к устройствам, что вырабатывают энергию для питания разумных машин. А раз мы все внутри программы, значит потенциал нашего развития ограничен только ее кодом, который можно взломать.
Главный герой фильма — попаданец в самом прямом значении этого слова. Его отправили в симуляцию катастрофы — гибель поезда от взрыва бомбы, в которой главный герой должен разобраться и найти виновного. Каждый раз после взрыва симуляция перезапускается, и он вынужден искать новые способы найти виноватого. Но кто этот главный герой такой и что будет, когда все закончится? И в симуляции ли он находится вообще? Фильм интригует своим сюжетом и своими поворотами уже с десятой минуты и до самого конца.
Переходим к самому главному фильму такого жанра. «Тринадцатый этаж» — это сильное кино со сложным сюжетом и неоднозначной концовкой, но тем не менее затягивающее в себя словно пылесос. Представьте себе симуляцию жизни, игру, не отличимую от реальности, но в которой всегда 1937 год. В этот мир может отправиться любой желающий, при этом его аватаром станет уже существующий в мире житель, у которого своя жизнь, своя работа, семья, покуда игрок не захватит его сознание. А что если сказать вам о том, что и реальный мир такой же не настоящий? И что таких симуляций множество и некоторые находятся одна в другой? Часть ответов дается в фильме, но далеко не все.
|
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.