Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
Поберегись! Худшие фильмы — 2017Если каждый декабрь все околокиношные ресурсы создают списки лучших фильмов года, то должны быть и те, кто пишет про худшие. И это в том числе Вебург. Уж мы-то понимаем, без плохих картин радость от классных не будет полной, поэтому дали Кириллу и Дарье задание вспомнить все. Кажется, они справились. По традиции наши рейтинги начинаются с общих мест — фильмов, которые оказались в списках у обоих критиков. И по итогам 2017-го это:Крым
Пропаганда бывает тонкой, качественной, понятной, а главное, ненавязчивой и вызывающей исключительно патриотические восторги. Например, фильмы о том, как наши ставили спортивные рекорды, выигрывали ужасные войны, выживали в самых сложных погодных и природных условиях. А есть фильмы типа «Крым», снятые исключительно по заказу, и заказ этот получили те, кто был без понятия, как работает кино. Начальство сказало надо — значит надо. «Ромео и Джульетты» не вышло, кино про любовь оказалось ужасно поставленной историей о том, как кто-то где-то воюет, а парочка влюбленных из-за чего-то скандалит. Зрителю такие «шедевры» точно не нужны, но хотя бы авторы свои зарплаты получили, и то хорошо. Должен же быть этот фильм хоть кому-то полезным. Трансформеры: Последний рыцарьВ этом году случилось невероятное — закончились «Трансформеры». Нет, конечно же, впереди еще много продолжений, но они будут уже совсем другими, ведь Майкл Бей навсегда покинул борт тонущего корабля, в котором он собственноручно сверлил дырки. «Трансформеры: Последний рыцарь» — это квинтэссенция всего плохого, что было в фильмах Бея. Мешанина спецэффектов, отвратительный сюжет, нулевая актерская игра, сверхидиотские диалоги, максимально примитивный юмор. В этот раз не только критики, но и сами зрители проголосовали против фильма своим долларом. Они просто устали от такого рода проектов и перестали ожидать, что Бей исправится. Защитники
Как спустить килотонны рублей в унитаз? Спросите у госфондов, которые регулярно выдают братьям Андреасянам деньги на новые фильмы. Все знали, что Сарик Андреасян не снимет ничего хорошего и что окупаются у него только самые дешевые комедии. Все знали, что он не учится и не сможет сделать не то что хорошего, но даже просто смотрибельного фильма. Все знали, что до уровня Marvel, на который он замахнулся, ему как до Луны пешком и без ног. Но денег все равно дали, и дали немало, а теперь вот стараются через суды вернуть хоть часть (только не с Андреасянов, а с компании, из которой они успели вовремя смыться). Выходит, «Защитники» стали не только объектом нападок и насмешек, но еще и большим денежным лохотроном. Остается надеяться, что деньгодержатели сделали соответствующие выводы. В остальном мнения разделились:Кирилл ИлюхинПризрак в доспехах
С одной стороны, очень хорошо, когда экранизация какого-либо произведения полна отсылок к нему же. Но крайне паршиво, когда ничего, кроме отсылок, кино предложить не может. «Вот эта сцена взята из аниме, эта — из манги, эта — из другого аниме», — перечисляет в голове зритель, постепенно понимая, что перед ним не экранизация «Призрака в доспехах», а несвязная и нелогичная каша, слепленная из знакомых образов. То персонаж очень крут, как его первоисточник, то вдруг слаб и запуган, потому что в его образе решили смешать сразу двух героев из аниме, — и это только один из примеров, коих наберется вагон. И как бы мы не морщились, когда что-то экранизируют дословно, здесь бы очень хотелось увидеть оригинальный, цельный и законченный сюжет. Вурдалаки«Вурдалаки» должны были стать готичной историей любви про вампиров и большие женские прелести (в рамках возрастного рейтинга 12+, разумеется), и поначалу казалось, что у кино действительно был потенциал. И натурные съемки хороши, и главная героиня — красавица, и актерский состав сильный, и спецэффекты местами даже не хромали. Но стоило только услышать главного злодея, как любой, кто попадал на фильм, понимал где оказался. Из зрителя все полтора часа усиленно делали идиота, ведь эту историю про то, как целую деревню уничтожают кровососы, писали как для детской постановки. И да, постановка у этого всего действительно была очень даже детской. Спасатели Малибу
Ремейки! Ремейчики! Хотя стоп, перед нами не только ремейк классического уже сериала «Спасатели Малибу», но еще и сиквел, который имеет с оригиналом очень мало пересечений. Выглядит как модный нынче мягкий перезапуск, которому так же, как и многим другим подобным произведениям, совершенно нечего предложить. Юмор? Нет, его слишком мало. Детективная история? Ха, как будто зритель ради этого смотрел сериал и ради этого шел в кино на продолжение. Может быть, хотя бы голых женщин завезли? Ну не зря же позвали Александру Даддарио… Увы и ах, нет здесь и этого, только голые мужские пенисы (и это не шутка). Спасибо, лучше посмотреть что-нибудь другое. Обитель зла: Последняя главаШутка с экранизацией «Обители зла» немного затянулась, что признали сами авторы, сделав ко всей саге эпилог, заполненный отсылками к предыдущим пяти фильмам. Вот только денег у них на это было, прямо скажем, немного. Вылился недостаток бюджета в ужасно поставленный экшен с дерганной камерой (чтобы никто не увидел, что экшен ужасен), ужасную анимированную графику с мигающим светом (чтобы никто не увидел насколько она ужасна) и персонажей, которых по щелчку пальцев без всякой логики выводят из повествования, подрезая концы. Этот эпилог был очень необходимым выстрелом в голову всей саге, а то вдруг бы решили не перезапустить, как сейчас планируют, а продолжить. Великая стена
Китай, несмотря на то, что это соседняя с нами страна, все же нам непонятен. Там свои странные порядки, странные традиции и странный подход к кинематографу. То, что у нас называли бы глупостью или дикостью, у них становится главным фильмом страны. «Великая стена» — из той же оперы. Невероятно глупое кино, с ушедшей на край света логикой, но зато пафосное и красивое. Кому-то этого достаточно, но от просмотра, особенно дома, можно и воздержаться. Елки новыеС нашими новогодними комедиями никогда ничего не бывает гладко. Особенно это касается саги «Елки». Слишком мало хорошего юмора, еще меньше новогоднего настроения, зато слезовыжимательной драмы — хоть отбавляй. Тут без пяти минут плохо поставленная трагедия, а не новогодняя комедия, которая, по идее, должна заряжать позитивом перед вступлением в следующий год. Но авторы почти ежегодно получают неплохие кассовые сборы при минимальных затратах, так что менять подход они точно не будут. Три Икса: Мировое господство
У мистера Дизеля не так много кинофраншиз, к которым можно возвращаться. Он бы и рад делать что-то новенькое, да только проваливается оно все. Поэтому после «Форсажей» и «Риддиков» он вернулся в «Три Икса», приключенческую серию про борьбу с мировым терроризмом руками экстремалов, а не военных. Возвращение прошло не гладко, Дизель не в той форме, сценаристы не в той форме, трюки затянутые, новые герои не харизматичные, причем с бесполезными способностями и навыками (например, делать тусовки — это «очень важно» во время миссий по спасению мира). Но за счет того, что в картине были известные у себя на родине китайцы, фильм окупился в одном лишь китайском прокате. А ведь без Китая можно было бы ставить на франшизе еще один Икс. ЗвонкиЧем дальше, тем хуже. «Звонок» был одним из лучших ремейков, своего времени. Он брал у оригинала концепцию, а дальше делал все по-своему. Для сиквела предложили автора оригинального «Звонка 2», и все стало… скучным. «Звонок» потерял индивидуальность, стал коммерчески выверенным продуктом, который не давал никаких эмоций. «Звонки» же отправляли зрителя в эпоху цифровых носителей и пытались заполнить фильм сюжетными поворотами. Но они же отказывались показывать хоть что-нибудь страшное или хотя бы объясненное логикой и здравым смыслом. Концовка соответствующая, ни с того, ни с сего все накрылось тазиком, а часть важных для раскрытия сцен осталась только в трейлерах да на полу монтажной комнаты. Лига справедливости
А чего бы и комиксы не поругать для разнообразия. DC вновь отличились, и если брать конкурентов по кинокомиксам, то в этом году они смогли обойти лишь «Защитников», чья кинокомиксность под вопросом, да «Нелюдей» от Marvel, у которых под вопросом вообще статус кинофильма. Всем остальным совместное творчество Снайдера и Уидона проигрывает в любом аспекте кроме актеров: визуальный ряд, сценарий, юмор, сюжет и повествование, а потом еще и музыка, так как Уидону захотелось сделать кино более позитивным. Все изначально было сделано плохо, а потом стало еще хуже, когда продюсеры попросили выбросить из фильма час хронометража. Ну, спасибо им, как будто плохих фильмов от WB и DC до этого не было и убить знаменитое объедение команды нужно было именно таким образом. Чужой: ЗаветДедушка Ридли Скотт давно уже немного не в своем уме. То не хочет иметь никаких дел с ксеноморфами, то вдруг вставляет их в новый фильм, а когда тот плохо зарабатывает, говорит, что это исключительно из-за пришельца, а не потому что фильм ужасен. А он ужасен по-ридлискоттовски. Здесь поголовно все идиоты и не занимаются своими прямыми обязанностями, из-за чего частенько умирают. Персонажи вызывают не жалость, а исключительно испанский стыд, за которым не разглядеть попытку Скотта показать библейскую подоплеку злодея стать Творцом. После такого как бы сильно зритель не ненавидел «Чужого 3» и «Воскрешение», а все равно эти спорные проекты будут на сотню голов выше данного кинематографического опуса. Дарья ЛошаковаНа пятьдесят оттенков темнееЭкранизации обычно бывают двух типов: когда книга лучше (это часто), когда книга хуже (редко, но случается). «Пятьдесят оттенков», не конкретный фильм, а проект в целом, — тот случай, когда плохо одинаково все. Первая волна стыдного любопытства ушла вместе с оригинальной лентой, и стало откровенно скучно и понятно. А «понятный фильм» — самый страшный эпитет. «На пятьдесят оттенков темнее» — лента, понятная даже тем, кто книги трилогии Э.Л. Джеймс не читал. Скудные диалоги, словно ниточка от одной постельной сцены к другой, высосанный из пальца сюжет, отсутствие химии между актерами. Мы было подумали, что Дакота Джонсон вообще деревянная, но ведь она неплохо показала себя как комедийная актриса в «В активном поиске», что же тут? Зашла не в ту комнату на кастинге? СфераКнига стала хитом, права на экранизацию быстро купили, на главные роли назначили Эмму Уотсон и Тома Хэнкса, выпустили максимально цепляющий трейлер, — одним словом, маркетологи сделали все, чтобы мы думали о «Сфере» как о новой «Социальной сети». Разочарование оказалось велико. Еще больше оно вас накроет, если вы прочтете роман и сравните с ранее увиденным. Несмотря на то, что писатель сам занимался адаптацией книги для съемок фильма, у киноистории основательно спилены клыки и размыт смысл, как, впрочем, и авторская позиция создателей. В первоисточнике она была заявлена достаточно четко, но то ли режиссер и продюсер не разделяют ее, то ли не считают столь важной, но зрителем здесь никто не руководит, а от этого не совсем понятно, пугаться нам подобного развития событий в будущем или смеяться над нашим безумным миром, где соцсети управляют обществом? Прибавим сюда нераскрытые характеры, излишнее количество второстепенных эпизодов, оставляющий много вопросов монтаж. Слить такую актуальную историю, ребята, ну е-мое! ОбещаниеМне посчастливилось оказаться на расстоянии вытянутой руки от съемочной площадки фильма и понаблюдать за происходящим. Со стороны все выглядело как очень приличное историческое кино со звездами первой величины. Ирония судьбы, но «Обещание» я поставила в свой лист, практически не раздумывая. Картину хвалят за изображения геноцида армян в Турции. Ок, вопросов нет, тема здесь выбрана интересная, да и кастинг весьма интригующий, но как же неправдоподобно все вышло. Знаете категорию исторического кино, где условный солдат валяется в грязи, а потом встает в идеальной форме без дыр да еще и улыбается по-голливудски отбеленными зубами. Так с лентой примерно и выходит: смотришь, но не веришь. Историческая картина выглядит сказкой, хотя не должна. По-актерски на себе весь драматизм тащит Оскар Айзек, да финал режиссер снимал как будто на открывшемся втором дыхании, вот в общем-то и все. Голос из камняПоказательный пример того, что сколько ни бери на главную роль одну из самых популярных актрис современности, сколько ни заставляй ее хмурить свои знаменитые брови, сколько ни пускай в глаза мистическую пыль, но без крепкой руки режиссера и хорошей истории не поедет ни один кинопоезд. То, что начинается как готический триллер, предстает довольно странной психологической драмой, где действия и мысли персонажей не всегда логичны и последовательны. МумияВ последнее время Тому Крузу так фартит с работами и реакцией общественности на них, что и на «Мумию», честно скажу, надежды были самые лучшие. И есть в проекте моменты искренней радости — София Бутелла, например, идеальная египетская принцесса. Но откуда столько нелогичности, зачем Куртцман пытался разом снять половину всех известных жанров: ужастик, ожившие покойники и мировой заговор в стиле Дэна Брауна — остановитесь! «Мумия» нового разлива оказалась точно смелым экспериментом, но в некоторых эпизодах фильма непонятно, пугаться сейчас, смеяться или выходить из зала? Бабушка легкого поведенияТот факт, что комедия Марюса Вайсберга с Александром Реввой, Глюкозой и Филиппом Киркоровым стала одним из лидеров российского проката в 2017 году среди отечественных лент, много говорит о зрительской аудитории. Наспех снято, несмешно, заезженная история с переодеваниями, в идеальной Вселенной подобные фильмы должны выходить максимум на телевидении. Эмоджи фильмПолуторачасовая реклама за $50 миллионов. Отечественному продакт-плейсменту есть куда стремиться. Герои здесь слабые, одномерные, скучные, за ними не хочется следовать, их жизнь никого особо не интересует, история лишена эмоций, и это парадокс, ведь изначально значки в наших смартфонах для выражения эмоций и были придуманы. Удивительная ситуация: мультфильм попадает в список худших премьер года. Sony Pictures и Columbia Pictures превзошли сами себя. МифыПо ощущениям, в уходящем наш кинематограф вообще особо отличился. «Мифы» оставляют за собой большое недоумение по каждому поводу (от режиссера до кастинга актеров в стиле «Елок» или «Голубого огонька») и множество «зачем»? Хвалить сатирическую комедию-абсурд за смелость этот абсурд показать, спасибо, но нет. Очень плохие мамочки 2Один из самых ярких примеров окончательного превращения киноиндустрии в бизнес. Оригинал стал очень большим хитом? Вот вам сиквел! Успех первой части зиждется на раскрутке проблем молодых матерей, это был основной ресурс шуток. Сиквел же убивает все невозможным симбиозом темы Рождества и пошлых шуточек ниже пояса. Приемы заезжены, веселье, словно тающее мороженое, стекает в слезливую мелодраму, эпизод с мужской эпиляцией хотелось бы забыть навсегда, дети побоку, конфликт поколений выглядит надуманно. Если это новогодний фильм, то самое время вспомнить «Один дома» и заплакать в ностальгических чувствах. НаваждениеВ теории конфликт двух женщин, особенно таких разных, как Розарио Доусон и Кэтрин Хайгл, мог бы выглядеть любопытно, а триллер получиться весьма захватывающем. Если бы… если бы все не выглядело настолько глупо. Разменяв шестой десяток, продюсер фильмов Тима Бертона Дениз Де Нови решает снять эротический триллер из 90-х с такими диалогами, сюжетными поворотами и героями (всеми), что на самых напряженных моментах хочется смеяться. |
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.