Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
«Тихоокеанский рубеж 2»: куй железо, пока не вылезли чудовищаНе так далеко от России, на одном из знаменитых архипелагов есть страна. Там живут странные люди, которых не каждому дано понять, но чья культура порой захватывает миллионы граждан других государств, далеких от этих земель. Страна зовется Японией, и мультфильмы, книги и манги о гигантских чудовищах и гигантских роботах у них распространены так же, как у нас шутки про домашних медведей. В 2013-м году «Тихоокеанский рубеж» вдохновлялся японской культурой, показав боевик о сражениях больших пилотируемых человекоподобных роботов с монстрами из другого измерения. Сиквел же в этой японской культуре прочно завяз, и это, как ни странно, пошло ему только в плюс. После того, как у Гильермо Дель Торо практически отняли сиквел «Тихоокеанского рубежа», в картине произошли очень крупные изменения. Во-первых, авторы услышали поклонников и убрали из фильма ночь. Большинство драк оригинала происходило в темных локациях и в ночное время, позволяя авторам скрывать недостатки финансирования и графики. Ну а создатели продолжения, несмотря на то, что даже первый фильм с трудом окупился, решили все-таки рискнуть. С одной стороны, действительно не самая продвинутая графика стала бросаться в глаза, но с другой, экшен стал заметным. И его в фильме достаточно, чтобы стараться разглядеть в нем все детали и все действия, и ночь тут была бы тут совсем не к месту. Во-вторых, градус напряжения поднялся. В этом немалую роль сыграл классический трехактный сюжет с интересной завязкой, мощной зрелищной кульминацией и очень неожиданной и трагичной для героев развязкой. Здесь смешалось все: роботы, заговоры, межрассовый секс, культурный обмен, расплавленная сталь, еще больше роботов и их драк, кайдзю, очень большие кайдзю, беспилотные и пилотные егеря, уничтожение городов, орбитальные полеты и неожиданное камео одного советского певца. Чем дальше, тем интереснее, в каждой условной трети фильма против команды новых героев выступает совершенно новый враг, еще опаснее предыдущих. А чем опасней враг, тем больше красивых разрушений и сражений гигантов, причем очередные кайдзю тут даже не самое страшное. То тут, то там видны уши совсем других произведений: то вот девочка-механик, почти как в последних ужасных «Трансформерах», то финальная фраза фильма заставит содрогнуться от воспоминаний о «Дне независимости 2», то еще что-нибудь привидится. Однако в отличие от них, «Тихоокеанский рубеж 2» — это хорошее кино. Да, в нем тоже масса глупостей, не слишком много логики (да что там, при такой концепции логика умерла еще в самой идее этих фильмов), а еще не слишком интересные персонажи. Но все вместе оно работает, цепляет и радует. В отличие от, например, кинопроизведений Майкла Бэя, местный экшен всегда к месту, имеет четкую цель и не утомляет мельтешением и беготней пафосных бесполезных военных. Чего действительно не хватает фильму, так это юмора. Есть некоторая бредовость, которой сиквел заразился от оригинала, но по-настоящему смешных моментов здесь раз, два, и все. При этом самым смешным оказывается упомянутое выше камео, и то только за счет неожиданности. Однако, и в это сложно поверить, но развлекательное кино оказалось хорошим и без смешнявочек и хохм, дежурно выдаваемых разными персонажами. Здесь вообще, в отличие от предыдущего фильма, куда меньше разговоров и куда больше дела. А какой из этого можно сделать вывод? Авторы действительно понимали, что они производят и для кого. Они будто бы спросили: «Зритель, а что ты хочешь увидеть в фильме про то, как гигантские роботы сражаются с гигантскими монстрами в мегаполисах?», а потом постарались по мере сил реализовать все, что те наговорили. Результат превзошел ожидания скептиков. «Тихоокеанский рубеж 2» — это не сиквел, где повторяют оригинал, но продолжение, которое развивает идеи и останавливается в двух шагах прежде, чем вывести их на совершенно новый уровень. Жаль, что фильм вышел среди заснеженной весны, летом бы зритель был в полнейшем восторге, а сейчас кино может пойти только как неразочаровывающее и очень хорошее продолжение. Для сиквелов, кстати, иногда и такой результат почти недостижим.
|
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.