Портал weburg.net закрывается. Подробнее.

Десять игр, которые никогда не появятся

Half-Life 3

Частенько мы пишем о худших или о лучших играх разных эпох и тематик. Однако есть категория игр, которые остаются в памяти людей, так и не выйдя из производственного ада. Их можно ждать годами, на них можно возлагать надежды, в них можно верить, но шанс на то, что их доделают или хотя бы продолжат старую разработку, не сильно далеко отходит от цифры ноль.

Подобных проектов, к сожалению, куда больше, чем хотелось бы, так что приведенный ниже список неокончательный и неполный. В комментариях вы так же можете добавить что-то от себя.

Command & Conquer: Tiberium

Что хорошо умеет делать издательство Electronic Arts, так это убивать студии и игры. «Тибериумную» Command & Conquer они уничтожили, выпустив современно невменяемую Command & Conquer 4: Tiberian Twilight, ну а перед этим подчистили хвосты, на всякий случай закрыв разработку шутера в этой вселенной под названием Tiberium. Замочили быстро, придушив еще до его рождения, а то вдруг бы он кому понравился, или, что еще хуже, стал бы популярным. Если уж убиваешь, то убивай наверняка, и теперь серию Command & Conquer можно будет воскресить либо полной перезагрузкой, чего, разумеется, не случится, либо в каком-то другом жанре и виде, чем никто и никогда не будет заниматься.

Трейлер Command & Conquer: Tiberium
 
 

Prince of Persia (2008) 2

Одной из самых неоднозначных игр в серии Prince of Persia является игра без подзаголовка, вышедшая в 2008 году. По сути она должна была стать перезапуском серии с совершенно новым подходом к боям, геймплею, а главное, визуальному стилю. Игра была оформлена и нарисована, будто иллюстрация в книжке, бои здесь проходили строго один на один, а в мире можно было передвигаться (паркурить) во всех направлениях. Однако игрокам не понравилась казуальность. В игре вообще нельзя было умереть — напарница могла достать главного героя из любой пропасти. Prince of Persia провалилась, и после нее издательство вернулось к подсерии «Пески времени», ну а потом окончательно забросило, сосредоточившись на развитии Assassin’s Creed.

Трейлер Prince of Persia (2008)
 
 

Alpha Protocol 2

Провал Alpha Protocol стал неожиданностью для авторов, которые хотели сделать из него большую серию. Игра была уникальной: мало того, что ее можно было пройти любым способом (как стелс, как шутер или как игру с единоборствами), так еще она была очень нелинейной: от выборов в диалогах сюжет видоизменялся, а полностью понять и раскрыть персонажей можно было, только пройдя игру несколько раз. Но теперь Alpha Protocol 2 никогда не появится, слишком уж мизерными были продажи, следом за которыми у Obsidian Entertainment начался кризис, а одна так и не вышедшая игра едва не обернулась для авторов полным банкротством. Теперь разработчики занимаются изометрическими RPG, которые приносят им баснословные деньги, и стараются не думать о прошлом.

Трейлер Alpha Protocol
 
 

Star Wars 1313

Star Wars 1313 — не первая и не последняя игра по «Звездным войнам» в нашей сегодняшней подборке. Дело в том, что по этой вселенной когда-то делали очень много игр, но по тем или иным причинам не всем им удалось пережить «чистку», устроенную после уничтожения Расширенной вселенной и передачи всех прав на создание игр в руки Electronic Arts. Причем совсем недавно была отменена другая, безымянная игра, которая должна была стать своеобразной Uncharted в мире Star Wars от той же самой сценаристки, что писала приключения Дрейка. Но теперь уже не станет, потому что делать хорошие игры своими силами Electronic Arts больше не умеет, им бы сервисов подавай, которые можно бы было доить годами.

Трейлер безымянной игры по «Звездным войнам»
 
 
Трейлер Star Wars 1313
 
 

StarCraft: Ghost

Blizzard очень долго делают игры. Так долго, что некоторые проекты умудряются умереть, даже не получив свой официальный анонс (Titan), или еще раньше, от рук других жанров схожих по сеттингу (WarCraft IV). У третьего типа игр судьба еще печальнее. Например, StarCraft: Ghost должен был стать отличным экшеном во вселенной StarCraft, показывая привычную войну зергов, терран и протосов под другим углом, но через два года после анонса разработку свернули, а наработки того времени были использованы через десять лет в сессионном шутере OverWatch. А ведь у StarCraft: Ghost был готов и сюжет, и придуманы новые юниты для каждой из трех сторон, был почти работающий геймплей! Но нет, к сожалению, StarCraft остался только стратегией.

Трейлер StarCraft: Ghost 
 
 

FEZ 2

Инди-разработчики гордые люди. После успешной FEZ ее автор почти сразу анонсировал сиквел, но когда за этим последовали интервью с журналистами, он отменил проект и ушел из игровой индустрии. Мол, не хочет иметь никаких дел с игровым сообществом. Ну что ж, он был в своем праве, но за сиквел FEZ немного обидно. Игра пусть и не была прорывной, но хотя бы выделялась на фоне глупых двухмерных платформеров, что завалили магазин Steam. В ней можно было включать третье измерение, и? будучи двухмерным? перемещаться в объемном пространстве.

Трейлер FEZ 
 
 

SiN Episodes

В 2006-м году Ritual Entertainment попытались реанимировать свой шутер 1998-го года SiN. Причем реанимировать в том же формате, в каком на тот момент выходила Half-Life 2 — в виде небольших эпизодов, которые должны были издаваться каждые полгода, и которые позволили бы разработчикам оперативно реагировать на замечания игроков, то есть в каждой последующей «серии» делать больше того, что игрокам нравилось в предыдущей. Идея сдохла сразу же после релиза первого эпизода SiN Episodes: Emergence. Игроков не устроило, что за 20 долларов они покупают какой-то не очень качественный клон Half-Life 2, да еще и продолжительностью в 2–3 часа. После провала студию выкупили, и завершения истории игроки никогда не увидят.

Трейлер SiN Episodes: Emergence 
 
 

Warhammer 40,000: Dark Millennium

Warhammer 40,000: Dark Millennium должна была стать первой большой MMO по вселенной Warhammer 40 000, но так и не стала. Издательство THQ начало банкротиться, закрывать свои проекты, и Dark Millennium стала одной из первых отмененных игр. Там было все: и легкий старт в лор вселенной для новичков, и все основные расы, и отличный экшен с кастомизацией героев. Однако даже студию, что занималась разработкой, никто не купил, и все наработки просто вылетели в трубу с ее закрытием. Скорее всего, мало кто решится сделать нечто подобное, особенно сейчас, когда MMO уже не столь популярны, как десять лет назад.

Трейлер Warhammer 40,000: Dark Millennium 
 
 

Darth Maul

Об игре Darth Maul знают только фанаты «Звездных войн», которые всегда держат руку на пульсе событий их любимой вселенной. Первые упоминания о детище Red Fly Studio появились в 2014-м году, после чего разработку по какой-то причине свернули. Ну а после того, как права на игры по вселенной попали к Electronic Arts, Red Fly Studio снова оживилась и два года назад заявила, что собирается просить издателя дать им шанс. Да только воз и ныне там, явно качественный слэшер про знаменитого ситха, который должен был показать становление Мола, не входит в планы издателя. Или игра была без возможности вставить туда лутбоксы и микротранзакции, кто знает. Тем не менее, можно представить, что Darth Maul никогда не было. Так спокойней и не так обидно.

Трейлер Darth Maul
 
 

Half-Life 3

Half-Life 3, она же Half-Life 2: Episode Three — игра, которая за одиннадцать лет успела стать анекдотом похлеще Duke Nukem Forever. Еще в 2007 году, когда вышел второй эпизод (из, на минуточку, трех от Valve и пяти обещанных в целом), разработчики пообещали показать «что-то такое крутое», из-за чего разработка эпизода может затянутся. И она затянулась. Затянулась настолько, что авторы начали обещать не Episode Three, а полноценную третью часть. Затянулась настолько, что из Valve уже ушел основный костяк проекта, а сценарист слил в сеть сюжет так и несделанного эпизода, мол, все равно он уже не понадобится. Valve, меж тем, заняты играми-сервисами и магазином Steam. Ну а большего им и не надо.

Фанатская короткометражка ожидания Half-Life 3
 
 

Кирилл Илюхин


Подпишись на наш канал в Telegram!


01.04.2018 10:00

Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.

(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить

Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.

Обратная связь

Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Обратная связь

Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.