Портал weburg.net закрывается. Подробнее.

8 худших фильмов, снятых актерами

Кадр из фильма «День Д»

В прокат выходит спортивный экшен «Тренер», в котором Данила Козловский играет главную роль, а также является режиссером фильма. Вообще, это обычная история, когда амбициозный актер пробует себя в новом амплуа — постановщика. Вот тут мы вспоминали сериальных актеров, которые вполне успешно реализовали себя на режиссерском поприще.

Но сегодня речь пойдет об их неудачливых коллегах. Не каждому ведь дано совладать с такой махиной, как производство фильма. И мы сейчас никак не намекаем на будущий проект, об этом в пятницу расскажут наши критики.

Просто вспомним несколько ужасных фильмов, которые сняли актеры.

Михаил Пореченков/День Д

И да, начнем с отечественного кино.

Михаил Пореченков — личность крайне противоречивая, но артист при этом дико талантливый (главное, судить не по сериалу «Агент национальной безопасности», а по театральным работам). Разумеется, такому большому человеку скучно было сидеть на актерской скамеечке, так что он подобрал себе кино для дебюта.

Им почему-то оказался вольный ремейк «Коммандо». Однако несмотря на то, что Михаил основательно раскачался, что сценарий писали культовые братья Пресняковы, что взорванных динамитных шашек были сотни, кино вообще никак не зашло. Диалоги унылы, трюки неизобретательны, даже взрывы какие-то тоскливые.

Интересно, что студия, владеющая правами на оригинал, отказалась брать деньги у отечественных киношников за права. Мол, чего с них взять.

Марк Дакаскос/Разборка в Маниле

Китайско-филиппинско-японско-испанско-ирландско-американский актер всегда эффектно умел навернуть пяткой по вражеским щам и при этом обладал какими-никакими актерскими навыками, благодаря чему «Плачущий убийца» или «Буги Бой», например, получили некий культовый статус.

Однако же дернула его нелегкая взвалить на себя режиссуру очередного пенсионного боевика. Тут и такие профи, как Саймон Уэст могли облажаться, не говоря уж о новичке-постановщике. Совершенно неперевариваемая история двух копов, которые ловят суперпреступника, обрамленная знакомыми лицами героев боевика 90-х. Ну тех, кого не заманил трехсерийный кинокапустник от Сильвестра Сталлоне.

Клинт Иствуд/Огненный лис

Это сейчас Иствуд заматерел так, что на пороге столетия снимает статусные картины буквально левой пяткой. Пусть критики ворчат про «Поезд на Париж», но там режиссер пошел на дерзкий эксперимент: ради реализма позвал в кадр реальных спецназовцев, про которых кино снимал.

Но тем не менее, есть у Иствуда и темные пятна на фильмографии, в те дни, когда левая пятка еще не была так натренирована. И мы не о вестернах или полицейских триллерах, которые Иствуд выпускал пачками, и даже не о топорных «Космических ковбоях».

Впрочем русофобский мотив связывает космический триллер с этой шпионской маразматикой: страдающий от военного синдрома летчик должен угнать суперсекретный советский самолет «Огненный лис». Тут вам и КейДжиБи, стреляющее по малейшему поводу, и унылое метро, и вечный снег, и еврейские партизаны в центре Москвы, ну и финальная разборка с советским асом, быстро переходящая в скомканный финал и титры.

Кеннет Брана/Джек Райан: Теория хаоса

Кеннет Брана тоже не первый год в режиссуре, но начинал когда-то как актер, так что вполне достоин нашего списка.

Он снимал и Шекспира, и Мэри Шелли, и комиксы Marvel, и даже Агату Кристи, однако на шпионском блокбастере по мотивам романов Тома Клэнси со старухой случилась проруха. И дело даже не в клинической концепции спящих российских террористов на территории вольной Американщины, в конце концов, у каждого есть свои «Спящие». И не в крепком клюквенном морсе, который не уступит настойке «Огненного лиса». Кино получилось затянутым, банальным, а местами доходящим до идиотии («Я агент ЦРУ» «Слава богу! Я думала, ты мне изменяешь»). И для экшен-триллера, которым он был заявлен, практически лишен экшена (а тот немногий честно стырен у конкурента из «Казино «Рояль»). А это претензия помощнее, чем идеологическая нагрузка.

Кевин Костнер/Почтальон

Строго говоря, по-режиссерски Костнер облажался еще на «Водном мире», но там он ответственность разделил с Кевином Рейнольдсом, изначально прикрепленным на постановку проекта.

В «Почтальоне» же Костнер косячил самостоятельно. Хоть в основе фильма лежал крепкий, нестандартный и вдумчивый роман Дэвида Брина, актер-режиссер попер по накатанной типичного постапокалипсиса, включая финальную разборку со злодеем стенка на стенку.

Кто бы спорил, кино требует эффектной картинки и экшена, но тогда к чему было предыдущее двухчасовое занудство с Шекспиром и найденной сумкой почтальона? 

Энтони Хопкинс/Вихрь

Вообще мы очень сильно любим сэра актера, однако его периодически заносит в откровенную муть, вроде недавних «Трансформеров» или очередных «Экстрасенсов». Ну и кроме того, Хопкинс десять лет назад доказал, что и сам способен эту муть производить, причем за меньшие, нежели Майкл Бэй, деньги.

История поехавшего крышей сценариста, который перестал отличать реальность от вымысла, длится всего полтора часа. Однако после просмотра кажется, что прошло полдня, настолько муторным и занудным получилось зрелище. Хопкинс-актер, конечно, может сыграть и табурет, и даже Оптимуса Прайма без всякой компьютерной помощи, но в этот раз явно схалтурил, понадеявшись на Хопкинса-режиссера.

Джонни Депп/Храбрец

Кадр из фильма «Храбрец»

Образцовая история прекрасного провала. Очевидно, что Депп много нахватался от Джима Джармуша во время работы с ним на «Мертвеце». Однако что органично для Джармуша, то показалось нелепо для режиссуры нашего будущего Воробья: нудные длинные планы, замедленные реакции, странные персонажи — местами история и вовсе напоминала пародию на американского мэтра.

Кевин Спейси/Альбино Аллигатор

Режиссерский дебют скандального отныне актера вполне благополучно был забыт, потерявшись в тени более интересной попытки Спейси поставить кино — «У моря». И честно говоря, забыт он неслучайно. Во-первых, очевидны пересечения с «Бешеными псами» Тарантино, от сюжета до пространных монологов, во-вторых, Спейси совершенно не Тарантино, и там, где «парень из видеопроката» упивается ультранасилием, будущий мистер Андервуд пытается как-то втиснуть мораль, философию, «мысль семейную» и что там нужно еще втиснуть приличному режиссеру в умное авторское кино.


Подпишись на наш канал в Telegram!


16.04.2018 17:04

Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.

(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить

Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.

Обратная связь

Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Обратная связь

Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.