Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
«Репродукция»: Киану Ривз против природыКогда дело касается семьи и любимых, мы готовы на все. На это напирает режиссер Джеффри Начманофф (режиссер эпизодов «Родины», сценарист блокбастера «Послезавтра), заставляя зрителя оправдывать действия главного героя. Его, кстати, играет Киану Ривз, и заметно, что создатели пытались выехать на имени звезды, пусть даже карьера его уже не такая сияющая. Жена (Ив) и дети ученого-биолога Уилла Фостера (Ривз) погибают в автокатастрофе. И это не спойлер, вам об этом трейлер и синопсис расскажут. Находясь в процессе больших открытий в теме клонировния, Фостер решает внести своих погибших в эксперимент и воскресить их. Хочется вспомнить «Черное зеркало», взять за руку героя Ривза и сказать «не стоит», но мы же просто зрители, а Начманофф активно давит на педаль сюжетного газа. Эпик фейл поджидает нас сразу, Киану Ривз очень плохо играет здесь драму. Для человека, только что потерявшего всю семью, он слишком сосредоточен на своих научных изысканиях. Не хочется об этом говорить, но в условиях существующей реальности, «Джон Уик» и аналогичные проекты — единственное, где актер смотрится более-менее органично. Но погодите, провалы на этом не заканчиваются. Глядя на промо, зритель наверняка будет ожидать очередную модную сай-фай драму с острыми вопросами морали, которые разрешаются, но, скорее, висят в воздухе. «Репродукция», однако, начинает буксовать на моменте сухих переживаний героя. Здесь мало действия, равно как и мало саспенса, хотя, казалось бы, Гильермо Дель Торо создал его даже в сказке про ихтиандра и получилось же. А тут люди, клоны, природа и технологии — раздолье, которым ни сценаристы, ни режиссер совершенно не пользуются. Камера фокусируется на грустном лице Ривза и его фразах уровня «У меня погибла семья, я хочу ее воскресить». А где же саспенс, хочется спросить? Где обжигающие морали, где экшен, ведь доктор Фостер проводит свой эксперимент не совсем легально, да еще и спросить разрешения пациентов невозможно? Ну ок, ко второй половине Начманофф внезапно вспоминает, что если не заставит артистов двигаться, проект ждет полный провал, и начинаются погони с перестрелками, но лучше ленте от этого уже не становится. Казалось бы, Вебург посоветует эту картину всем, кто любит истории про репликантов, клонов, роботов и прочие техногенные штуки, но нет, не посоветует. И даже любителям драм «Репродукции» будет недостаточно. Интересная задумка и неплохой кастинг тонут в сценарном болоте с нестыковками, не слишком качественной и продуманной режиссерской работе и непонимании продюсеров, что они вообще создают: это сай-фай драма, поднимающая вопросы морали, триллер, детектив или же экшен?! Аронофски снимал свой «Фонтан» про похожее, но куда более философски и визуально эстетично, Алекс Гарланд выпускал «Из машины» — стильно, технично и глубокомысленно, целая плеяда из Голливуда снимала про клонов в стиле блокбастера-экшена, и было понятно, что от таких проектов ожидать (преимущественно аттракциона). «Репродукция» сама не понимает, кто она. Да, клоны растут в контейнерах, а Уилл Фостер думает, как вживить в тела сознание и как сделать человека настоящим человеком, но итогов здесь не будет. Есть логика в том, почему Киану Ривз решил выбрать этот проект. Возможно, на стадии сценария он и звучал несколько более глубокомысленно, а выглядел перспективно. Плюс у актера есть личные переживания, связанные с потерей близких, которые могли либо помочь ему в игре, либо проект мог бы стать платформой, где артист выразит эту свою боль. Но ничего этого, кажется, в расчет не принималось, равно как и прошлые проекты на эту тему, «Репродукция» лишь разочаровывает своим прихрамыванием на обе ноги. Да, герой Ривза переживает, да, человечество не нашло баланс между антропогенным и естественной природой вещей, но разве трагедия одного человека (пусть и ученого) — это причина менять ход цивилизации? А если и на этот вопрос ответ «да», то мы, зрители хотим доказательств необходимости этого, а не нытье ученого и не убийственный финал.
|
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.