Портал weburg.net закрывается. Подробнее.

«История игрушек 4»: игрушки в пути

Постер фильма «История игрушек 4»

«История игрушек» — ностальгический бренд, от которого ждешь не более, чем возможности вернуться в детство. Не нужно никакого продвинутого сценария, только очередные приключения ковбоя Вуди и его друзей. Или все-таки нет, и нужно чтобы фильм отбивался не только по эмоциям, но и работал как цельное произведение? «История игрушек 4» в этом плане довольно спорный проект. Ждать продолжения, как когда-то триквела, все одиннадцать лет не пришлось — студия Pixar справилась за девять. Но это даже хорошо, что никто не торопится снимать сиквелы к сверхкассовым проектам — иногда творчество куда важнее быстрого доллара, за то студию и ценят.

Кадр из фильма «История игрушек 4»

Но «История игрушек 4» вышла не такой превосходной и ностальгической, как третья часть. В прошлом мультфильме авторы хотели рассказать о взрослении, а в новом… а кто их знает, чего именно они хотели. Фильм бежит от одной темы к другой так быстро, что кажется, изначально это был какой-то мультсериал на пять-шесть серий. Все начинается с истории вилка-ложки Вискинса — игрушки, которую сделала новая хозяйка старых героев. Псевдо-игрушка оживает, но не может найти свое место, ведь она лишь столовый прибор, да к тому же одноразовый.

Дальше идет дорожное путешествие, попытка антикварной куклы понравиться девочке, охота героев друг на друга, философские размышления о том, что такое свобода, и под финал почти пятнадцать минут прощаний персонажей и с самими собой, и со зрителем. Смысл растерялся где-то на полпути, так и не добравшись до цели, и это самое прощание, кульминация двадцати четырех лет существования анимационной серии, просто не работает как должно.

Кадр из фильма «История игрушек 4»

Режиссер, меж тем, трудился в поте лица, но совсем забыл про монтажные ножницы. Лента вышла чрезвычайно затянутой, несколько раз повторяющей себя и свои же собственные мысли, показывая их под разными углами. С одной стороны, хорошо, что ребенка можно оставить с этим мультфильмом подольше, а с другой, все волшебство, что дала предыдущая трилогия, как-то теряется. Беготня по антикварному магазину на целый час — тут уж кто угодно может устать.

Кадр из фильма «История игрушек 4»

Тут на помощь приходят художники и аниматоры, которые ломают наше представление о том, что такое анимационный фильм для детей. «История игрушек» была первым полнометражным мультфильмом, снятым с 3D-моделями и полностью срендеренным на компьютере. Тогда это был визуальный шок, и анимация в кино более не была такой, как прежде. Но студия Pixar не остановилась, только наращивая технологии. «История Игрушек 4» — это визуальное совершенство. Здесь каждый объект будто взят из реальности, настолько он правдоподобен. Но это все еще мультфильм, и данный факт впечатляет.

Кадр из фильма «История игрушек 4»

Что до всего остального, то тут поручиться никак нельзя, ведь в дело вступает личная привязанность к серии и детские воспоминания. Новые зрители могут предпочесть что-то пободрее, а старые слегка разочароваться в содержании. Или же все может сработать с точностью до наоборот: новые зрители с наслаждением посмотрят на чудеса анимации, а старые с теплотой отпустят героев на покой.

Кадр из фильма «История игрушек 4»

Этим четвертый фильм и уникален. В нем все одновременно и как раньше, и по-новому, и медленно, и быстро, и сказочно, и жизненно. Там, где не хватает глубины, картина идет напролом с экшеном, а там, где идут диалоги, работает магия Pixar. Не каждый зритель сможет проникнуться, но все же не стоит заранее выписывать финальную (мы надеемся) часть «Истории игрушек» из золотого наследия мультипликации. Фильм не идеален, но свой зритель у него непременно будет.

10
Зрелищность
8
Озвучка
7
Сюжет
8
Итог
Не идеально
Итоговый вердикт
Финальная (вроде бы) часть «Истории игрушек» заканчивает длинную сагу. Конец вышел неровным, весь испещренным дорожными выбоинами, но все-таки достойным вашего внимания.
Смотреть?
Да
Смотреть в кино?
Да

Кирилл Илюхин


21.06.2019 13:04

Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.

(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить

Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.

Обратная связь

Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Обратная связь

Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.