Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
Культовые старые фильмы, которые мы хотим видеть в киноОтличное развлечение для ностальгирующего зрителя, а также до безобразия простой способ подзаработать — это взять старую любимую миллионами ленту и просто выпустить ее на большой экране. Не ремейк, не спин-офф, не мягкий перезапуск, а вот как есть: взять с полки и поместить на экран. Такой трюк обычно проворачивают с самыми уж культовыми фильмами, иногда в годы их юбилеев: нам показывали «Титаник», «Терминатора», совсем недавно был «Бойцовский клуб», на этой неделе выйдет советская «Игла». А мы только рады: у некоторых зрителей не было возможности посмотреть любимое кино как надо, в кинотеатре. А у некоторых эта возможность была так давно, что они уже и позабыли, как это. Мы вспоминаем еще несколько крутых старых лент, которые нам очень бы хотелось видеть на больших экранах. А вы бы на что пошли в кино? Крестный отец
Нельзя игнорировать величайшую семейную, криминальную, мафиозную сагу в кино. Ей восхищался сам Кубрик, он открыла звезду Аль Пачино, Майкл Корлеоне стал одним из главных героев и антигероев кинематографа одновременно. И в общем-то это одна из самых цитируемых картин в истории, начиная от кадров и диалогов, заканчивая музыкой. Все следующие фильмы про мафию так или иначе опирались на «Крестного отца», выдержанного, выверенного, не лишенного жестокости, но при этом остающегося историей семьи и любви. И это тот редкий случай, когда сиквел вышел, возможно, даже сильнее оригинала. Поэтому мы берем первые две части, третью забываем как некое недоразумение, и пересматриваем. Леон
Первый англоязычный фильм Люка Бессона стал огромным хитом и показал в одном кадре все, что любит зритель: жестокость, перестрелки, опасность и трогательную душераздирающую дружбу девочки и убийцы. Начинающая и уже впечатляющая Натали Портман и Жан Рено в полном расцвете сил. Берем? Конечно, берем. Молчание ягнят
На величайшего кинозлодея всех времен, по версии огромного количества критиков, надо смотреть на большом экране. На этот его ужасный взгляд и это причмокивание — всю харизму Ганнибала нельзя загонять на DVD. Первый и пока что единственный хоррор, взявший «Оскар» как лучший фильм, и всего лишь третий фильм в истории, получивший статуэтку в четырех главных категориях: «Лучшая картина», «Лучший режиссер», «Лучший актер» и «Лучшая актриса». Семь
Ранняя работа Дэвида Финчера и один из легендарных триллеров особенно хорошо зайдет, учитывая новую популярность жанра, которую возродил «Настоящий детектив». Гнетущая атмосфера, давящая камера, темнота, сюжетный поворот — все это самый подходящий материал для больших экранов. А если вдруг найдутся те, кто по какой-то невероятной причине «Семь» не смотрел, тогда это станет совсем уж великолепным опытом. Схватка
Главная криминальная сага Лос-Анджелеса, каковой значилась «Схватка» на постерах, подарила миру неподражаемое противостояние Аль Пачино и Роберта Де Ниро в самом расцвете сил. Драмтическая игра в полный рост, напряженная конфронтация, эмоциональные диалоги, которые разбирают на актерских курсах и, в конце концов, спустя годы ожидания, первое появление двух главных героев своего времени — Пачино и Де Ниро — в одном кадре! Истинный криминальный боевик. 2001 год: Космическая одиссея
Фильм, который поменял культуру, стал первым, лучшим, самым технологичным (дело было в 68-м году) фильмом о космосе. Все сай-фай приключения от «Гравитации» до «Интерстеллара» оглядывались на «Одиссею». Технологические приемы, которые использовал Кубрик, тщательно разбираются кинематографистами. Никакой фантастики и поп-культурной жвачки, как в «Звездных войнах», никакой катастрофы как в «Апокалипсисе сегодня» — чистое исследование человека и человечества, кино, которое задает вопросы и практически ни на что не отвечает. Многие морщат носики, мол уж больно муторно. Им в кино предлагаем не ходить. Челюсти
Кино, которое создало понятие летнего блокбастера, революционное с точки зрения техники и захватывающее с точки зрения сюжета. После этого фильмы про смертоносных акул посыпались пачками, а успех такого простецкого, казалось бы, проекта не давал покоя всем киноделам, так что вышло еще и гигантское количество дешевых копий. Но для нас-то с вами «Челюсти» остаются одними-единственными, ламповыми, с этой незабываемой музыкой, от которой сразу хочется залезть с ногами на стул. Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега
Первая из четырех лент представил зрителю великолепного героя, археолога, охотника за сокровищами, дерзкого красавца, в конце концов. Все вперемешку: нацисты, волшебный ковчег, судьба мира, артефакты, медальоны, любовная линия, опять же. Все в кучу рождает идеальное приключенческое кино. Да, снобы уже позже нашли явные прорехи в сюжете и упорно доказывают, что бедолага Инди ни на что в этом фильме не влияет на самом-то деле. Но какая нам разница, когда на экране погони, перестрелки, колдунства и один из самых узнаваемых саундтреков в истории кино! Такую динамику обязательно надо видеть на больших экранах! Следующие два фильма, снятые тогда же, в 80-х, тоже не лишены ностальгического флера. А вот ситуация с Хрустальным черепом, потерянным сыном и явно сдавшим Инди нам уже не кажется такой очаровательной, так что ее из этого марафона можно выпустить. Назад в будущее
Любимые всеми уютные семейные приключения, которые, во-первых, собрали все отсылки к популярной культуре, какие только были, а во-вторых, породили их еще больше, толкнув индустрию развлечений далеко вперед: суперкроссовки, ховерборды, парк аттракционов. Сложно устоять перед обаянием Марти МакФлая и доктора Брауна, это прямо ностальгия в чистейшем виде. Поющие под дождем
«Ла-Ла Лэнд», «Mamma MIA», «Однажды в сказке» вернули интерес современного зрителя к мюзиклам. А в золотые голливудские года-то это был очень даже популярный жанр. Поэтому вспоминаем самого популярного его представителя исключительно для ценителей. Дюжина бродвейских песен и сюжет, который растормошил Тарантино: популярная кинозвезда остается на обочине, когда эра немого кино сменяется новой эпохой кино звукового. «Поющие» — идеальный фильм из той самой легендарной эпохи. Песни, танцы, дождь, краски, романтика невыносимая, радость — мюзикл оставляет такое чувство легкости в теле, что пересмотреть его в кино не будет лишним. Матрица
Пока по миру ходит слух о том, что «Матрицу» превратят по одним данным в сериал, по другим просто просто продолжат, а Киану Ривз вышел на новый виток популярности, пора выкатывать на экран ностальгическую антиутопию про хакеров, пожравшую людей систему и крутое кунг-фу. Революционное в свое время кино сейчас, может, и покажется несколько наивным, но когда-то это была вершина технологий в боевиках, а приемы и цитаты тогда еще братьев Вачовски разошлись по другим лентам. Ну представьте схватку с мистерами Смитами да на большом экране! Хороший, плохой, злой
Великий и один из самых известных и цитируемых вестернов всех времен от великого опять же Серджио Леоне. Молодой Клинт Иствуд — лицо вестерна в Голливуде, музыка Эннио Морриконе, дерзкие и опасные герои, суперстрелок, разгар гражданской войны. «Хороший, плохой, злой» невозможно пропустить, пожалуй, даже тем, кто не сильно уважает жанр. Это образчик, идеальная форма и просто захватывающее кино. Смотреть такое на большом экране — идеальный вариант. Любителям подойдет вечер вестернов, куда запросто можно включить еще «За пригоршню долларов» и «На несколько долларов больше», которые и сделали из красавчика Иствуда главного голливудского ковбоя. Бешеные псы
Раз в кино и в новостях сплошной Тарантино, который снова грозится нам уйти на пенсию, надо обязательно его вспомнить. Тем более он так хорошо смотрится на большом экране со своим отчаянным ультранасилием, кровищей, интересными типажами. А диалоги, ох эти диалоги. К просмотру берем дебют режиссера, который ну никак не вышел комом и стал одной из любимых лент поклонников и вообще задал планку для его остального творчества и показал зрителю, с кем он имеет дело. Смотреть и слушать, лучше в оригинале или хотя бы в переводе от Гоблина. |
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.