Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
11 лучших ролей Вуди ХаррельсонаЧто-то удивительное происходит сегодня в карьере Вуди Харрельсона: главный актер независимого кино 90-х и Оливера Стоуна, в частности, знамя контркультуры и воплощенный дух бунтарства, сегодня буквально не вылезает из крупных студийных проектов: попробовал свои силы и в далекой-далекой Галактике, и с Веномом вот-вот готов схватиться в сиквеле, а ведь когда-то в «Защитнеге» он говорил о супергероике, исключительно издеваясь над ней. С другой стороны, а пусть его, ведь не на ромкомы Харрельсон подписывается, а играет весьма брутальных и противоречивых персонажей, таких, как и раньше. В целом. Пусть и в центре мэйнстримного блокбастера. В общем, вспомним сегодня с десяток лучших ролей нашего Вуди. Уильям Уиллоуби/Три билборда на границе Эббинга, МиссуриВпрочем всегда же есть Мартин МакДона, с которым Харрельсон сработался на «Семи психопатах», запутанной и упоротой сатире на сценариста в кризисе. В новом фильме у Харрельсона роль почти трагическая, лишенная всякой эксцентрики. Его шериф оказался меж двух огней, с одной стороны, требующая найти убийц дочери Милдред Хейс, а с другой, весь невеликий истемблишмент маленького городка, не особо желающий этого расследования, а с третьей, собственные амбиции, которые велят не оставлять просто так выходку Милдред с билбордами… В общем, кино крутое, а Вуди так вообще крут. Планета обезьян: Война/ПолковникДаже блокбастерное зло у Харрельсона получается довольно противоречивым. Его суровый Полковник одержим желанием вырезать всех говорящих обезьян под корень, но актер (с создателями фильма, конечно) обстоятельно и убедительно показывает, как персонаж дошел до мысли такой. Если в «Революции» Гэри Олдман представал этаким диктатором-политиком, интригующим против обезьян в своих мутных интересах, то Полковник — это одинокий и отчаявшийся человек, который ввязался в бескомпромиссную борьбу за выживание. Настоящий детектив/Марти ХартПервый и лучший сезон сериала, несомненно, украсил Вуди Харрельсон. Конечно, все больше говорили о внезапном и радикальном преображении Мэттью МакКоннахи, но Марти Харта не так-то просто было вытеснить на периферию. Точнее вся его партия в сериале как раз посвящена тому, как он с края кадра и из подпорки в сюжете превращается в полноценного и интересного персонажа, у которого своя история и своя истина. 2012/Чарли ФростЭто в каком-то смысле самопародия на своих же парноидальных и психованных персонажей, которых со времен «Прирожденных убийц» Харрельсон сыграл бесчисленное множество. Но в сюжете бессмысленной катастрофы, с заевшим принципом «И тут в последний момент…», а также на фоне вечно паникующего Джона Кьюсака, пророк Апокалипсиса, наслаждающийся взрывом супервулкана, был, пожалуй, самым ярким моментом в кино. Защитнег/Артур ПоппингтонКто бы мог подумать, что через десять лет после того, как Харрельсон бегал в колготах по мегаполису, издеваясь над канонами комиксов и фильмов по ним, он впишется на полном серьезе в супергеройскую франшизу. Пусть даже это антигеройский «Веном». «Защитнег» вышел в тени «Пипца», и многие решили, что это то же блюдо, только поданное другим способом. На деле же кино получилось более реалистичным, несмотря на придурочный арсенал Артура, и ответ на вопрос, что будет с человеком, вообразившим себя супергероем, дается жесткий и однозначный. Добро пожаловать в Zомбиленд/ТалахасиЦиничный, витальный и неуправляемый герой постапокалипсиса, одержимый любовью к шоколадным пирожным, дерзко перетянул все зрительское внимание от Айзенберга и Стоун. Ну разве что немножко оставил места на экране и в зрительских сердцах для Убивашки-Брейслин. А как иначе, ведь у него были и самая крутая боевая, и самая трогательная сцены (с Биллом Мюрреем, если кто забыл). Признайтесь, что вы хотели сиквел только из-за Талахаси. Помутнение/ Эрни ЛакменОригинально поставленная экранизация романа Филиппа Дика о полицейском под прикрытием, который так глубоко внедрился в наркокартель, что уже не может понять, реально ли он стал наркоманом или все еще держится и посылает отчеты начальству. Все внимание тут сосредоточено на герое Киану Ривза, но у Харрельсона хватает харизмы и актерского драйва, чтобы и в эпизоде не потеряться и пробиться сквозь специфическую графику фильма. Бей в кость/Винс БодроСмешная разговорная драма, в которой два выходящих в тираж боксера едут в одной машине через всю страну, чтобы в Лас-Вегасе дать финальный бой друг другу. Осложнений добавляет тот факт, что машину ведет девушка, с которой оба спортсмена когда-то встречались. Однако это не ромком и тем более не спортивная драма про андердогов, у которых остался последний шанс, чтобы прорваться обратно к славе и деньгам. Оба боксера просто ловят удовольствие от внезапной поездки и возможности выйти на ринг. Тонкая красная линия/Сержант КекДаже если у тебя эпизод в эпическом полотне Теренса Малика, не стоит им пренебрегать. Герой Харрельсона только маленькая точка на карте и несложный узор в витиеватом полотне мэтра, зато в полной мере передал, как на войне случайность сталкивается с закономерностью, а трагедия и комедия случаются одномоментно и ведут к печальным последствиям. Чтобы два раза не бегать, вспомним и нелепо-трагического Шумана из «Плутовства»: сержант, который должен был стать патриотическим знаменем и героем выдуманной войны с Албанией, вместо этого посреди фильма переел седатиков и выбыл из сюжета. Народ против Ларри Флинта/Ларри ФлинтМощный байопик Милоша Формана о создателе журнала Hustler и колебателе общественного мнения стал одной из лучших работ Харрельсона в 90-х. Кроме той, о которой чуть ниже. Флинт у актера получился одновременно циничным пройдохой-бизнесменом, в котором регулярно включается отчаянный фантазер и мечтатель, чтобы через пять минут все эти грезы вывести на уровень бизнес-планов и непременно подкинуть высокодуховным окружающим какой-нибудь возмутительный фортель. Прирожденные убийцы/Микки НоксКровавая сатира Оливера Стоуна на нравы США 1990-х вообще и тамошнее телевидение, в частности, сделала Харрельсона знаменитым в один момент, до того он даже пытался играть в мелодрамах («Непристойное предложение», например). Но именно в «Убийцах…» актер нашел своего героя: нервного, психованного, жестокого, но при этом еще и ранимого, и даже иногда трогательного. Взять хотя бы финал, за который Стоуна в свое время нещадно критиковали. |
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.