Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
«Джентльмены»: сделка, травка, два подлецаЛюбой уважающий себя киноман хоть раз в жизни, но посмотрел «Криминальное чтиво» и «Бешеных псов» — фильмы, которые восславили Квентина Тарантино и сделали его лицом киноэпохи. Тарантино продолжает снимать, но делает это больше для себя, рассказывая о том, что ему нравится, а вовсе не о том, о чем хотел бы зритель. Словом, Тарантино сохранил талант, но очень изменился, и больше не способен снять что-то, что стало бы таким же культовым, как «Криминальное чтиво». И ему это, в сущности, уже и не нужно, — он достиг пика, так что может теперь творить в свое удовольствие. А вот его поклонники хотят вернуть себе те же впечатления, как при первом просмотре той криминальной не то драмы, не то комедии, не то фильма-головоломки. Гай Ричи как режиссер и сценарист, и Мэттью МакКонахи как продюсер, очевидно, одни из этих людей, и им очень хотелось повторить увиденное давным-давно. Фильмография Ричи так и вовсе копия фильмографии Тарантино, от забористого криминала до блокбастеров, со своими взлетами и падениями. Уж кому как не ему чтить своего кумира. Так вот к чему это все было сказано и причем тут вообще Тарантино, не имеющий к «Джентльменам» никакого отношения? Он действительно не снимал, не писал сценарий и даже не продюсировал кино, но в каждом элементе фильма оставлен его глубокий след. Персонажи, сама постановка сцен и неспешный темп при постоянном развитии сюжета — так бы Гай Ричи добровольно не стал снимать, но ровно это снял бы Тарантино, если бы начал свой путь сейчас, в 2020 году. Даже знаменитый ракурс с видом из багажника на месте, и вставлен не ради галочки, но для забавного сюжетного момента. Тема «Джентльменов» вполне традиционная для обоих режиссеров: в мире большого криминала бизнесмена не отличить от убийцы, а детектива — от шантажиста. На британских улочках смешалось все: гангстеры, лорды, журналисты, шпана и наркотики. Одни стараются честно вести нелегальные дела, другие идут по головам, омывая улицы кровью. И все становится куда мрачнее, когда главный по оборотам легких, почти уже легализованных наркотиков растительного происхождения решает продать свой бизнес. Тут-то и начинается опасная игра, и каждый игрок захочет оторвать от пирога кусок побольше, а попутно избавиться от всех конкурентов. История немудреная, но повествование будет прыгать взад и вперед, чтобы не раскрыть все детали заранее. И так как написана она мастерки и снята одним из лучших режиссеров Туманного Альбиона, никакой сложности в том, чтобы усвоить ее содержание не будет. Да и заскучать не получится — легкий черный юмор присутствует, просто он больше не резкий, как цыганский удар в челюсть, а размеренный и избирательный. Возможно, это связано с тем, что для ленты требовался другой стиль, быть может, как сказано выше, из-за дани уважения американскому режиссеру, но, что более вероятно, потому что сам Гай Ричи уже не такой сорвиголова, каким был раньше. Неизменно одно — свою любимую тему он снимать не разучился. Харизматичные засранцы с десятком абсолютно разных характеров заполняют тут каждый кадр и каждую грустную, экшеновую, драматическую или веселую сцену. Каждый из них как на подбор, и всякий актер всем своим видом показывает, как счастлив тут сниматься, заряжая зрителя своей энергией. Даже жаль, что не в привычках Ричи снимать к подобного рода фильмам сиквелы, потому что увидеть всех их на экране еще раз было бы сплошным наслаждением. А то и кроссовер с персонажами из классики, вроде «Большого Куша» и «Карты, деньги, два ствола» представить недолго. Ну так как, все еще сомневаетесь? Что ж, значит вас ничто не убедит, и этот фильм точно не для вас. Не каждому понравится лента без положительных персонажей, часть из которых на все сто процентов жители вне закона. Однако почему-то именно антигерои и злодеи, заполненные изъянами по самое темечко, безумно привлекают. Гай Ричи просто делает некоторым из них человеческое лицо, а иногда даже понятную законопослушным людям мотивацию. И зритель будет также сопереживать им, ненавидеть их, смеяться над ними, любить и понимать их, как и любого персонажа на стороне добра. Именно за искусство правильной подачи своих героев Ричи и стал тем режиссером, чье имя притягивает зрителей в кинотеатр (с «Агентами А.Н.К.Л.» и «Мечом короля Артура» только вышла промашка, но тут не в фильмах и не в режиссере было дело). Так что такое можно и нужно смотреть, а не кормить себя отговорками. Есть кино, которое и дома посмотреть незазорно, но фильмы, подобные «Джентльменам», нужно поддерживать рублем, и никак иначе.
|
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.