Портал weburg.net закрывается. Подробнее.

Новые фильмы, вышедшие на Netflix в 2020 году

Кадр из фильма «Неограненные драгоценности»

Ну что же, кажется, замаячил свет в конце тоннеля: многие страны планируют открывать кинотеатры в июне-июле, американские продюсеры даже составляют график премьер. Все может измениться, но надежда всегда лучше, чем ничего.

Тем не менее, за прошедшие полгода с частичным и полным закрытием кинозалов просто до небес раскачали свою популярность интернет-ресурсы, но впереди планеты всей, разумеется, Netflix.

В 2020 году ресурс выпустил добрый десяток картин самого разного качества и уровня от масштабных экшен-проектов до камерных драм и артхауса.

Смотрим урожай популярного стримингового сервиса за первую половину года.

Тайлер Рейк: Операция по спасению

В каком-то смысле правильно, что локализаторы сделали ставку на дальнейшее узнавание: безликое «Спасение» скоро будет говорить меньше, чем имя главного героя Тайлера Рейка, крутого наемника, которому уже обещали длинную франшизу.

В общем, долго расписывать достоинства и недостатки картины не будем, у нас есть рецензия (тут). Добавим только, что в сети это стало самой громким и мультизведным проектом 2020 года.

Хвост тигра

В чем еще фишка Netflix помимо гигантских бюджетов, свободы от форматов и прокатных расчетов? В гигантской мировой аудитории, для которой можно выпускать как глобальные проекты вроде «Призрачной шестерки» или того же «Тайлера Рейка», так и локальные истории, вроде этой.

Сериальный режиссер и сценарист Алан Янг дебютировал в полном метре с тяжелой и сентиментальной историей тайваньского эмигранта, переехавшего в США в поисках лучшей доли.

Половина всего

В конце 90-х после успеха «Ромео+Джульетта» с ДиКаприо стало модным переносить классические сюжеты в современность и предельно омолаживать героев. Но тогда хотя бы писали первоисточник, а вот Элис Ву в 2020 году спокойно тырит сюжет из «Сирано Де Бержерака» и гордо ставит в сценаристах только свое имя. Феминизм же, чо!

Пол влюблен в Эстер, Элли влюблена в Эстер, но Пол спортсмен и как-то у него сложности с самовыражением. Он нанимает Элли, чтобы та писала за него послания Эстер, но та вложила слишком много чувств, так что даже до Пола доходит. Однако вместо того, чтобы избавиться от соперницы, Пол почему-то все больше к ней привязывается.

Коффи и Карим

Но огромная аудитория Netflix позволяет ресурсу работать не только с актуальной повесткой про феминизм или сексуальное самоопределение. Есть среди зрителей и вполне консервативные ребята, которые с большой радостью посмотрят эту бадди-комедию, несмотря на пренебрежительное бурчание продвинутых критиков.

Эд Хелмс словно косплеит всех копов из 80-х, усами и честностью своего персонажа (но разумеется с большим количеством придури). Из сегодняшнего дня ему достались непростыми отношения с сыном своей новой подружки, 12-летним Каримом. Тот в свою очередь мечтает быть рэпером и ненавидит копов как явление. Однако, по высеченным в камне правилам бадди-муви, им таки придется работать вместе, чтобы спасти свои жизни.

Правосудие Спенсера

То же можно сказать и об этом детективе. Спенсер, которого играет Марк Уолберг, буквально сошел с кадров полицейских боевиков 80-х: честный, справедливый, слушающий закон, а не начальство, которое часто с этим законом идет вразрез. Ну да сел в тюрьму, но ведь он женщину защищал.

Это уже пятый совместный фильм Питера Берга и Марка Уолберга. Еще немного и мы начнем подозревать их в служебном романе.

В целом, кино получилось в духе их предыдущих работ, Марки-Марк, кажется, не стареет, Берг знает нужные ракурсы, позволяющие подавать Уолберга как можно выгоднее, а сценаристы в равной степени подмешивают к полицейской драме комедию и негустой экшен, чтобы зритель не заскучал.

Откупоренные

Этакий своеобразный ремейк «Рататуя», разыгранный людьми (только Pixar не говорите, а то засудят): сынишка хочет стать сомелье, а его отец ждет, что тот будет продолжать семейный бизнес в виде ресторана гриля.
Дебютная картина Прентиса Пенни, писавшего раньше сценарии к сериалам, может не особо простроенна, не ровна, эксплуатирует документальный стиль, но все равно обладает каким-то душевным зарядом, как в лучших семейных драмеди.

Все мечты в итоге сбываются, все друг друга понимают, да здравствует гармония. И винишка плесните.

Все радостные места

География спасает жизнь. Два школьника объединяются, чтобы выполнить проект по предмету, но в конечном итоге... Ладно, без спойлеров, хотя и так все ясно.

Прекрасные Эль Фаннинг и Джастис Смит наполняют жизнью своих типичных и схематичных для подросткового кино персонажей. Путешествие по штату превращается еще и в путешествие по клишированным моментам жанра, какие-то с помощью актерского обаяния удается преодолеть или хотя бы не заметить, а в какие-то мы с головой погружаемся. И не сказать, что испытываем от этого дискомфорт.

Неограненные драгоценности

Netflix стал спасательным кругом для Адама Сэндлера, за последние десять лет неоднократно пробивавшего дно. В отличие от кинопродюсеров, которые выбивали из него очередную типичную комедию с туалетно-фекальным юмором, ресурс предоставил ему полную свободу действий. И что мы получили? После двух проходных комедий Сэндлер вдруг начал выдавать кино если не шедевральное, то достойное внимания и наград: «История семьи Майровиц», «Загадочное убийство» и, наконец, этот фильм.

Сэндлер играет Говарда, поехавшего крышей на букмекерских ставках ювелира, которого прессуют то коллекторы, то простые бандиты, то собственная семья и который при этом задумал невероятную аферу. Фильм стал одним из источников скандала вокруг свежего «Оскара»: кино не номинировали на главные награды.

Платформа

Испанский суперконцептуальный фильм мы уже разбирали в подробной рецензии тут. Надо ли повторяться? Для тех, кому лень тыкать ссылку, напомним, что речь идет о специфической антиутопии: странной многоуровневой тюрьме, в которую раз в день опускается платформа с едой, проходя все этажи. Кто успел, тот и съел, как говорится.

Сержиу

Байопик о бразильском дипломате Сержиу Де Мелло, который не раз и не два разруливал серьезные политические кризисы конца двадцатого и начала двадцать первого веков. Однако создателей заинтересовало его главное фиаско: в 2003 году политик не смог предотвратить и даже скорее усугубил очередной виток Иракской войны.

В кадре блистают Вагнер Моруа и Ана де Армас, будущая девушка Бонда, которой вот тут мы посвятили целую статью.

Пропавшие девушки

Суровая, почти скандинавская по духу драма, в которой мать убитой девушки пытается добиться от полиции адекватных действий и расследования. Дело в том, что ее дочь работала проституткой, а значит ее судьбой можно не интересоваться. А в это время в округе таинственный убийца продолжает свою кровавую жатву.
Это вам не бурлеск и сатира «Трех билбордов...», создатели держат серьезную мину и трагически заламывают руки, проходясь по всем актуальным трендам от легализации проституции до виктим-блейминга.

Последнее, чего он хотел

Перегруженное деталями, событиями, персонажами кино по реальным событиям. В середине 1980-х журналистка Елена, расследуя деятельность своего отца-сенатора, оказывается посреди международной аферы, связанной с продажей оружия Ирану. А этого делать совсем-совсем нельзя.

Несмотря на массу хороших актеров в кадре, кино все время буксует, сюжет мечется между огромным количество локаций и персонажей, так что бедному зрителю никому не удается в должной мере посочувствовать. Может у вас получится?


14.05.2020 16:00

Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить

Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.

Обратная связь

Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Обратная связь

Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.