Приглашаем к тестированию Гигабита!

Сообщений: 865
Avatar
anlog Личное дело наверное получим в следующем году........
Avatar
Добрый день.

anlog Личное дело, nemiroffnt Личное дело мы получили ПО с исправлениями, однако обнаружили в этой версии ошибку. Сейчас мы ждем очередную версию ПО, после чего также проведем тестирование и, если новых проблем не обнаружим, опубликуем.

GhostOfTheWind Личное дело я провел тест по Вашему сценарию - проблема не воспроизвелась. Дополнительная нагрузка или синтетические тесты (генерация большого числа DNS запросов) также не помогла.
Я правильно понимаю, что в вашем случае проблема воспроизводится всякий раз, когда Вы проводите тест?
С уважением,
Мамаев Антон Владимирович
Руководитель направления "Домашняя цифровая сеть"

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от mamaev.anton Личное дело:
Я правильно понимаю, что в вашем случае проблема воспроизводится всякий раз, когда Вы проводите тест?

ссылка на сообщение
Небольшая поправка - специально тестов я не проводил, но в остальном - да, все верно. Ситуация повторяется каждый раз при перезагрузке.
Намертво зависает не каждый раз. Но ДНС теряет из раза в раз - стабильно. Разница только во времени, которое требуется на восстановление.
В ближайшее время проведу проведу тест, запишу время и отпишусь.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
Только что.
1.30 - отправил в перезагрузку. Для полноты картины - открыл сверх обычного два десятка довольно тяжелых страниц.
1.31 - вход в систему, восстановление, зависание. Вебморда недоуступна. Успело загрузиться около десятка страниц.
1,32 - потерял сеть.
1,35 - перезагрузка. Страницы обновляются через раз. Некоторые надо обновить несколько раз, прежде чем прогрузятся.
1,41 - все еще не все. Вебморда пишет что устройство недоступно.
1,45 - все работает.
Стандартно, на всех страницах

Вебморда в 1,41
Avatar
27.12 03:00 - две перезагрузки. Пришлось сдергивать питание - кнопка не помогла.
Avatar
mamaev.anton Личное дело, доброго времени суток!

Цитата от mamaev.anton Личное дело:
проведем тестирование и, если новых проблем не обнаружим, опубликуем
ссылка на сообщение
жаль, но видимо публикация не в этом году

С наступающим!

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
mamaev.anton Личное дело, доброго времени суток!

Цитата от mamaev.anton Личное дело:
получили ПО с исправлениями, однако обнаружили в этой версии ошибку. Сейчас мы ждем очередную версию ПО, после чего также проведем тестирование и, если новых проблем не обнаружим, опубликуем
ссылка на сообщение

неужто всё так плачевно с отладкой ПО вендором, что до сих пор нет RTM?

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
anlog Личное дело, добрый день.

Мы получили версию ПО с исправлениями и проводим тестирование.
Дата выхода релиза будет зависеть от результатов этого тестирования.
С уважением,
Мамаев Антон Владимирович
Руководитель направления "Домашняя цифровая сеть"

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
можно уточнить что именно прошивка дает на роутере понял что модуль связи.
Avatar
Установил новую прошивку 1.0.2 в среду 17 января вечером, все было более мене нормально до сегодняшнего утра включил комп в 7-55 инета нет, пришлось снова перезагружать роутер, на прошлой прошивке 1.0.0 такого вообще не было. Работа wifi в частности в диапазоне 5 ГГц улучшилась скорость держит на ноуте (с учетом одной деревянной двери, и гипсовой перегородки) в районе 70-90 Мбит.
По вашему обращению создана заявка #4861470

Последний раз редактировалось, 22.01.2018 в 11:29.

Avatar
21-57 инет отвалился на две минуты, затем все восстановилось.
Avatar
7-10 перезагрузил роутер так как
.
Avatar
Здравствуйте, IgorBurmatov Личное дело!
Не могли бы Вы уточнить данная неисправность наблюдается на новой версии ПО, которое мы Вам высылали 17.01?
С уважением,
Иван Сердитых
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Добрый вечер да именно, на новом ПО от 17.01
Avatar
IgorBurmatov Личное дело, а Вы не пробовали сброс настроек и настройку маршрутизатора по новой?
Avatar
anlog Личное дело пробовал после первого сбоя
Avatar
IgorBurmatov Личное дело, добрый день.

Спасибо за информацию по проблеме. В случае повторного зависания проверьте, пожалуйста, доступен ли WEB-интерфейс маршрутизатора? И что отображается в "Информация о системе" для "WAN по IPv4" и "WAN по IPv6"? Также прошу в момент проблемы обратиться в службу технической поддержки для диагностики со стороны СПД.

Подключили разработчиков D-Link, ищем возможные причины проблемы.
С уважением,
Мамаев Антон Владимирович
Руководитель направления "Домашняя цифровая сеть"

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
mamaev.anton Личное деломне кажется опять проблема единичная у кого то нормально у кого то опять такие проблемы, тоже стоит прошивка от 17.01 и проблем не наблюдаю.
Avatar
nemiroffnt Личное дело вполне вероятно, подобных обращений больше не поступало. Будем разбираться...
С уважением,
Мамаев Антон Владимирович
Руководитель направления "Домашняя цифровая сеть"

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Поздно прочитал пост только сейчас, так бы позвонил так как снова пришлось перезагрузить маршрутизатор (на этот раз через интерфейс)
Avatar
21-10 снова нет инета позвонил (очень долго дозванивался) в тех. поддержку оставил заявку.
Avatar
Экспериментальная прошивка. Периодически раз в три дня пропадает вай фай восстанавливается сам часа через 4-ре либо помогает перезагрузка. Так что ждём надёжную прошивку от производителя.
Avatar
lexzloy Личное дело интересно, проблемы у всех разные, какие то одинарные, за эти дни наблюдений все нормально работает, едиственое

Последний раз редактировалось, 26.01.2018 в 10:34.

Avatar
lexzloy Личное дело, добрый день.

Сообщите, пожалуйста, дату и время когда у вас возникала данная проблема (желательно тот случай, когда связь появилась сама) - проверю по логам.

Также прошу уточнить:
  1. В момент проблемы вы не можете подключиться к сети или устройства не видят сеть?
  2. В каком диапазоне видите проблему (2.4, 5 или оба)?
  3. На каких устройствах наблюдаете проблему?
  4. Проблема проявляется сразу на всех устройствах?
  5. Если не на всех - где проблема не проявляется?

Последний раз редактировалось, 26.01.2018 в 17:08.

С уважением,
Мамаев Антон Владимирович
Руководитель направления "Домашняя цифровая сеть"

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Отвечу пока на то что могу, позже семьёй покумекаем.

Цитата от mamaev.anton Личное дело:
В момент проблемы вы не можете подключиться к сети или устройства не видят сеть?

ссылка на сообщение
Сеть видна, но реквизиты не могут быть получены.

Цитата от mamaev.anton Личное дело:
В каком диапазоне видите проблему (2.4, 5 или оба)?

ссылка на сообщение
2,4

Цитата от mamaev.anton Личное дело:
На каких устройствах наблюдаете проблему?

ссылка на сообщение
Планшет, ноутбук, смартфон

Цитата от mamaev.anton Личное дело:
Проблема проявляется сразу на всех устройствах?

ссылка на сообщение
Да которые подключены по вай фай.
Кабельное подключение работает. ТВ и ноут что по кабелю.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

0

Обсуждение этой темы закрыто

Самые активные
  • Личное дело Nike
  • Личное дело dolgovykh.vita
  • Личное дело ZmeyGodzilich
  • Личное дело Qlin
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) ae64
  • Личное дело serditykh.ivan
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.