Приглашаем к тестированию Гигабита!

Сообщений: 865
Avatar
Цитата от mamaev.anton Личное дело:
Сообщите, пожалуйста, дату и время когда у вас возникала данная проблема (желательно тот случай, когда связь появилась сама) - проверю по логам.

ссылка на сообщение
Примерно с 23-00 19-го по 6-00 20-го января. Если всей семьёй вспомнили правильно.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
Уважаемые админы, просто для отчетности частота сбое возросла с пятницы было не менее четырех-пяти отказов, сейчас снова пришлось перезагружаться.
Avatar
прошивка от 17.01: заметил что из настроек пропадает 5 герц , при этом из поле видимости пропадает, и не возможно подключить, 2.4 стабильно. соединение стабильно. можно получить прошивку до этой прошивки чтоб посмотреть и сравнить.

Последний раз редактировалось, 29.01.2018 в 13:45.

Avatar
nemiroffnt Личное дело, добрый день.

Цитата от nemiroffnt Личное дело:
заметил что из настроек пропадает 5 герц

ссылка на сообщение
Пропадают параметры для 5Ггц в интерфейсе маршрутизатора? Если это так - сделайте, пожалуйста, скриншот интерфейса.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Мамаев Антон Владимирович
Руководитель направления "Домашняя цифровая сеть"

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
mamaev.anton Личное дело да она горит серым цветом что они не открываться якобы что она не существует, пришлось через телефон зайти в маршутизатор быстро поменять настройки для диапозона ас/n и в итоге и там тоже потом перестает открываться параметры

в итоге подключился на 5Ггц но вскором времени пропало буквально через минуту, но переключился и вроде работает 5Ггц но в параметры зайти нельзя

Последний раз редактировалось, 29.01.2018 в 15:17.

Avatar
mamaev.anton Личное делов дополнении в Microsoft Edge все переключается, но в хроме отказывается переключать настройки вот скрин с Microsoft Edge
но это как то крайне не удобно заходить в другой броаузер чтоб сделать настройки там и дальше работать в другом браузере. раньше в других версиях от вендора было нормально, да и которая стояла до 17.01 было вроде все нормально.
Avatar
nemiroffnt Личное дело, доброе утро.

Кроме интерфейса других проблем не фиксируете?
Как я понимаю проблема возникла не сразу? Есть возможность попробовать с другого ПК с различными браузерами?
С уважением,
Мамаев Антон Владимирович
Руководитель направления "Домашняя цифровая сеть"

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
mamaev.anton Личное дело c другого пк не смогу попробовать, так как нет возможности но с телефона тоже то есть настройка то пропадает и тоже хром стоит, но попробывать с телевизора зайти в роутер можно попробовать, других проблем не наблюдал кроме не доступности в хроме, да и не было необходимости в 5Ггц пока не появилось устройство в виде смарт тв. если запускать длна на роутере тоже проблем не наблюдал.

Последний раз редактировалось, 30.01.2018 в 12:57.

Avatar
Вчера опять связь пропала даже по проводу. Помогла перезагрузка. Дайте, пожалуйста, новую прошивку или предыдущую. Эта очень плохая.
Avatar
Ну и я присоединюсь к lexzloy. Неделю роутер на новой прошивке отработал нормально. А вот за вторую уже два-три раза перезагружал по питанию. Первый раз отваливалась связь по Wi-Fi на всех устройствах. В последний отвалился и провод. Но все это как-то выборочно... Сайт мог прогрузиться 1 раз из 10. В веб-морду маршрутизатора тоже не пускал. На телефонах связи, буках нета тоже не было, хотя коннект с сетью показывал. Но ТВ стабильно показывал

Последний раз редактировалось, 03.02.2018 в 22:16.

Avatar
mamaev.anton Личное дело, доброго времени суток!

на прошивке от 17.01 (дата предоставления саппортом) периодически случайным порядком на несколько секунд отваливается вафля 2,4 при этом в логе
Feb 8 21:42:47 kernel: [172491.716000] wlan1: A wireless client is associated - 00:26:11:D9:F7:4C
Feb 8 21:42:47 kernel: [172491.720000] wlan1: WPA2-AES PSK authentication in progress...
Feb 8 21:42:47 kernel: [172491.724000] wlan1: A wireless client is associated - 00:26:11:D9:F7:4C
Feb 8 21:42:47 kernel: [172491.752000] wlan1: Open and authenticated
но перед этими строчками после соединения нет строки с
wlan1: A wireless client is deauthenticated - 00:26:11:D9:F7:4C

когда можно ожидать следующей сборки прошивки?
Avatar
Цитата от anlog Личное дело:
когда можно ожидать следующей сборки прошивки?

ссылка на сообщение
А я так и не смог смирится и перешёл обратно на чуть более стабильную версию.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
anlog Личное дело, добрый день!
  1. На каком устройстве (вендор/модель) видите данную проблему?
  2. Как часто возникает проблема?
  3. Как далеко устройство находится от маршрутизатора в момент отключения (возможно отключение происходит из-за низкого уровня сигнала)?
  4. В момент отключения видите проблему на других беспроводных устройствах?
Пока мы провели диагностику по зависанию и передали информацию в D-Link, ожидаем решения по этой проблеме.
Как только нам предоставят сборку с испралением - проведем очередную итерацию по тестированию.

Если вы испытываете проблемы на тестовой сборке - можно откатиться к последней релизной версии по инструкции. Если вы наблюдали более стабильную работу на ранних версиях ПО - можете установить более раннюю версию:! Обратите внимание, что при обновлении на более раннюю версию маршрутизатор начнет предлагать автоматическое обновление до последней доступной версии. Пропустите это уведомление, если вы желаете остаться на более ранней версии ПО.

Последний раз редактировалось, 09.02.2018 в 11:17.

С уважением,
Мамаев Антон Владимирович
Руководитель направления "Домашняя цифровая сеть"

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Будет ошибкой считать, что нам непонятно желание активных участников "малиновых штанов" раздавать на гигабите больше всех, и бесплатно получать услуги связи, компенсируя заработанными чатлами любую абонентскую плату. У нас пока нет решения о дальнейшей судьбе гигабитчиков в "Малиновых штанах", итоговое же решение может быть совсем не тем, которого Вы ждете.
Мы не планируем существенно менять количество гигабитных Продуктов в обозримой перспективе, поскольку текущие наши предложения вполне актуальны как рынку, так и способностям сети Интернет передавать Вам информацию.
Да, после окончания тестирования мы планируем предоставить подключенным на гигабите Клиентам доступ ко всем нашим постоянным Продуктам, с соответствующим ограничением полосы пропускания до условий этих Продуктов.

Но пока тестирование продолжается. О нашем решении его закончить Вы обязательно узнаете из новости на нашем сайте.

ссылка на сообщение
Очень странная и нелогичная позиция. Если я правильно понимаю смысл всей затеи с "малиновыми штанами" - это минимизация внешнего (читай, платного) трафика провайдера. Это достигается путем улучшения доступности "тяжелого" контента на внутренних ресурсах, в том числе и за счет увеличения пропускной способности внутри сети. Исключив же из бонусной программы пользователей с самыми быстрыми каналами, провайдер снижает для них привлекательность раздавать постоянно и помногу. Так же не забывайте, что львиная доля экономии на абонентской плате съедается расходами на электроэнергию и на износ накопителей, постоянно работающих под высокой нагрузкой.
Кроме того, если раздающие на гигабитном канале начнут перемещаться на верхние строчки рейтинга, это будет стимулировать остальных пользователей переходить на гигабит, а провайдера - модернизировать оборудование.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
mamaev.anton Личное дело, доброго времени суток!

Цитата от mamaev.anton Личное дело:
На каком устройстве (вендор/модель) видите данную проблему?
ссылка на сообщение
планшет DEXP 8EV;
другие устройства не подключены так длительно или на них (медиаплеер DEXP M7) не видно этот момент
Цитата от mamaev.anton Личное дело:
Как часто возникает проблема?
ссылка на сообщение
то через каждые 15 минут в течении часа, а то и раза два за несколько часов
Цитата от mamaev.anton Личное дело:
Как далеко устройство находится от маршрутизатора в момент отключения (возможно отключение происходит из-за низкого уровня сигнала)?
ссылка на сообщение
на расстоянии 1 - 1,5 метра (уровень сигнала по вебморде маршрутизатора не менее 80 %)
Цитата от mamaev.anton Личное дело:
В момент отключения видите проблему на других беспроводных устройствах?
ссылка на сообщение
см ответ на п. 1

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
Nandor Личное дело, Ваша точка зрения вполне имеет право на существование. Как и множество других.
В процитированном Вами сообщении я озвучил нашу окончательную позицию в данном вопросе.

Цитата от Nandor Личное дело:
Так же не забывайте, что львиная доля экономии на абонентской плате съедается расходами на электроэнергию и на износ накопителей, постоянно работающих под высокой нагрузкой.

ссылка на сообщение
Вы самостоятельно принимаете решение о том, участвовать или не участвовать в бонусной программе, по этой причине претензии к высоким эксплуатационным расходам на это участие - не вполне понятны.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Вы самостоятельно принимаете решение о том, участвовать или не участвовать в бонусной программе, по этой причине претензии к высоким эксплуатационным расходам на это участие - не вполне понятны.

ссылка на сообщение
Nike, да без проблем) Хозяин - барин) Я всего лишь указал на нелогичность такой окончательной позиции. Ну, не нужны вам быстрые сиды - значит не нужны.
И у меня нет претензий к высоким эксплуатационным расходам, это просто констатация факта. Ничего совсем бесплатного в этой жизни не бывает)

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
mamaev.anton Личное дело, доброго времени суток!

Цитата от mamaev.anton Личное дело:
мы провели диагностику по зависанию и передали информацию в D-Link, ожидаем решения по этой проблеме.
Как только нам предоставят сборку с испралением - проведем очередную итерацию по тестированию.
ссылка на сообщение
а итерация будет закрытой (на Вашем внутреннем стенде) или открытой (с предоставлением юзверям)?

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
anlog Личное дело, перед открытым тестированием всегда проводится закрытое.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Добрый вечер пишу тут так как проблематично дозвониться. Со вчерашнего дня проблема с попаданием связи увеличились, только сегодня пришлись три или четыре раза перезагружаться. Это все началось после установки новой тестовой прошивки. Если не затруднит снимите данные с вашего устройства.
Avatar
Сегодня какие-то проблемы со скоростью, не только у Планеты, кстати. У ростелека все еще намного хуже
224156

Планету хавают на ура:

MikroTik RB3011UiAS-RM (Routing)
Cisco SG300-20 (Switching)
Asus RT-N66U (Wi-Fi AP)
Avatar
Личное дело iburmatov@google, добрый день.

Укажите время, когда у Вас пропадала связь. Проблему фиксировали как по проводу так и по беспроводу?
После перезагрузки связь восстанавливалась?
Мы уже передали информацию в Д-Линк, ждем результата диагностики.

Последний раз редактировалось, 26.02.2018 в 11:32.

С уважением,
Мамаев Антон Владимирович
Руководитель направления "Домашняя цифровая сеть"

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
23 поздно вечером где то 23—30 или 23—55 , затем утром 24 до 9—00 , ближе к вечеру с 18 до 20, и когда писал 23-20 где то так, связи не было по кабелю и wifi. После перезагрузки все работало.
Avatar
5-45 сбой связи, перезагрузка помогла.
Avatar
связь пропала а 21-30 27 февраля, перезагрузил 28 в 5-35
0

Обсуждение этой темы закрыто

Самые активные
  • Личное дело Коля Куралесов
  • Личное дело LestatDeValua
  • Личное дело shcherbak.elena
  • Личное дело annbai
  • Личное дело anlog
  • Личное дело basmaxx
  • Личное дело sweden
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.