Приглашаем к тестированию Гигабита!

Сообщений: 865
Avatar
Личное дело iburmatov@google, добрый день.

Спасибо за предоставленную информацию, пока ждем рекомендации от D-Link.
До этого вы сообщали, что на ранних версиях ПО у Вас все работало стабильно. До появления новой информации Вы можете откатиться до той версии ПО, на которой все работало без сбоев.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Мамаев Антон Владимирович
Руководитель направления "Домашняя цифровая сеть"

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
пропал вай фай в 0.15, чисто отпал вай фай........ перезагрузка вроде помогла
Avatar
mamaev.anton Личное дело, доброго времени суток!

До недавнего времени на версии 2017.12.27-13.25 всё было терпимо, но за последние полтора суток трижды из-за зависаний пришлось перезагружать маршрутизатор.
Откатился на версию 2017.11.09-13.03, посмотрим.
Avatar
Откатил до версии 1.0.0 29.02 сегодня в 16-30 снова сбой с перезагрузкой
Avatar
Еще заметил скорость внутри сети не более 78 МБ/с., внешка 20 МБ/с (и выше) стабильно
Avatar
На версии 2017.11.09-13.03 маршрутизатор завис.
Перезагрузил, залил версию 2017.10.16-10.42, наблюдение продолжается.

Цитата от mamaev.anton Личное дело:
Мы уже передали информацию в Д-Линк, ждем результата диагностики.
ссылка на сообщение
Д-Линк молчит?

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
Здравствуйте. Какие медиаконверторы рекомендуете использовать? TP-LINK MC220L - такой например подойдет?
Avatar
Цитата от exelj Личное дело:
Какие медиаконверторы рекомендуете использовать?

ссылка на сообщение
Вообще не выдвигаем никаких требований, кроме гигабитности. Все ключевые параметры работы медиаконвертера определяются SFP-модулем, а его мы предоставляем при подключении.

Цитата от exelj Личное дело:
TP-LINK MC220L

ссылка на сообщение
Не тестировали.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
anlog Личное дело, доброе утро.

Цитата от anlog Личное дело:
Д-Линк молчит?

ссылка на сообщение
Нет, не молчит. Но положительного результата пока нет.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Мамаев Антон Владимирович
Руководитель направления "Домашняя цифровая сеть"

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
почитал на офф. форуме д линк там такие же вопросы то что отваливаеться вай фай, рекомендуют Выставьте беспроводной канал из диапазона 36-48
2. Беспроводной режим выставьте AC/N, либо N.
3. В разделе WiFi / Дополнительные настройки убедитесь, что Адаптивный режим выключен
4. Short GI в некоторых ситуациях может исправить положение
5. Если у Вас отключение наблюдается при нескольких подключенных устройствах в данном диапазоне, то опробуйте работу с отключенным TX Beamforming

Последний раз редактировалось, 03.03.2018 в 14:21.

Avatar
mamaev.anton Личное дело, доброго времени суток!

Сегодня примерно в 19:55 (чуть более суток с заливки версии 2017.10.16-10.42) маршрутизатор завис. Начинает утомлять.
Заливаю версию 2017.09.08-11.02 (но, как кажется, не поможет, т.к. до недавнего времени такого жескача не было).
Вопрос: что поменялось и приводит к зависаниям?
Avatar
mamaev.anton Личное дело, доброго времени суток!

Сегодня примерно в 10:45 с версией 2017.09.08-11.02 маршрутизатор завис.
Залил обратно версию 2017.12.27-13.25, прошелся по настройкам (повырубал лишнее), наблюдение продолжается.
Жду Ваших рекомендаций!
Avatar
Маршрутизатор зависает на всех четырех имеющихся версиях ПО (на версии 2017.12.27-13.25 завис примерно в 20:37).
Avatar
nemiroffnt Личное дело, anlog Личное дело, добрый день.

Прошу прощения за долгий ответ.
Цитата от nemiroffnt Личное дело:
почитал на офф. форуме д линк там такие же вопросы то что отваливаеться вай фай

ссылка на сообщение
Скорее всего вы наткнулись на тему про DIR-825/AC, это другая модель на другой аппаратной платформе. Но в любом случае, все описанные рекомендации применены в настройках по умолчанию.

Единственный метод, который еще не применен - в случае с проблемами Apple-устройств (и некоторых других вендоров с беспроводным модулем Broadcom) на 5Ггц надо попробовать выставить ширину канала 20/40МГц


Цитата от anlog Личное дело:
Вопрос: что поменялось и приводит к зависаниям?

ссылка на сообщение
Уточните, когда началась проблема? Посмотрим, что могло повлиять.

В данный момент мы выставили диагностический стенд у одного из наших клиентов и продолжаем взаимодействие с вендором. Как только появится версия, которую сможем предложить клиентам с данной проблемой, мы сразу с Вами свяжемся.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Мамаев Антон Владимирович
Руководитель направления "Домашняя цифровая сеть"

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
mamaev.anton Личное делочто самое интересно на 2.4Ггц отвалилось, 5Ггц стабильно работает т.е без вылетов и проблем! и так стоит 20/40Мгц.
Avatar
mamaev.anton Личное дело, доброго времени суток!

Цитата от mamaev.anton Личное дело:
Уточните, когда началась проблема? Посмотрим, что могло повлиять.
ссылка на сообщение
Цитата от anlog Личное дело:
за последние полтора суток трижды из-за зависаний пришлось перезагружать маршрутизатор
ссылка на сообщение
т.е. с вечера 28 февраля - утра 1 марта

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
nemiroffnt Личное дело, добрый день.

Я правильно понял, что у Вас проблема в том, что устройство отключилось от 2.4Ггц сети? Что это за устройство? При попытке подключиться повторно что происходит? Другие устройства на 2.4Ггц продолжают работать?
С уважением,
Мамаев Антон Владимирович
Руководитель направления "Домашняя цифровая сеть"

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
anlog Личное дело, добрый вечер.

Со стороны СПД в конце февраля никаких изменений не было. По логам коммутатора вижу, что начиная с 28.02 19:21 появляются "флапы" порта. Я полагаю это момент перезагрузки маршрутизатора?
С Вашей стороны изменений не было? Возможно появились новые устройства?
С уважением,
Мамаев Антон Владимирович
Руководитель направления "Домашняя цифровая сеть"

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
mamaev.anton Личное дело, добрый вечер!

Цитата от mamaev.anton Личное дело:
По логам коммутатора вижу, что начиная с 28.02 19:21 появляются "флапы" порта. Я полагаю это момент перезагрузки маршрутизатора?
ссылка на сообщение
Время перезагрузок не фиксировал. Перезагрузка маршрутизатора требовалась через промежуток примерно от шести до тридцати шести часов (после последней перезагрузки работает без сбоя чуть больше тридцати шести часов).

Цитата от mamaev.anton Личное дело:
С Вашей стороны изменений не было? Возможно появились новые устройства?
ссылка на сообщение
Изменений (новых устройств) не было.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
mamaev.anton Личное дело, доброго времени суток.

Эмпирически определил, что в моём случае к зависанию маршрутизатора приводил IPv6 в сочетании с медиаплеером DEXP M7:
при включенном Stateless в LAN и кабельном соединении, если за короткое время пару раз выключить - включить медиаплеер, маршрутизатор зависает.
Avatar
При включенном IPv6 при просмотре видео на android-планшете через WLAN периодически происходит потеря кадров. На SNR SNR-CPE-W4n (rev. M) такого не было.
Просьба проверить работу IPv6 на маршрутизаторе D-Link DIR-825/ACF.
Avatar
На версии 1.0.0 сбои происходят реже чем на других, но тем не менее происходят, сегодня 5-40 пришлось два раза перезагружать что бы инет появился.
Avatar
Цитата от IgorBurmatov Личное дело:
На версии 1.0.0

ссылка на сообщение
Мне больше понравилась версия 1,0,2 в целом стабильнее, но ТВ в любом случае превращается в непотребство через неделю работы. ТВ дёргаться начинает.Обещали более стабильную версию, с декабря ждём. :-) Хотя говорили, что проблем с этим маршрутизатором не будет.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
Цитата от lexzloy Личное дело:
Хотя говорили, что проблем с этим маршрутизатором не будет

ссылка на сообщение
интересно если сегмент нормальный найдут или стабильней интересно наши зверки смогу поменять:D а то получается проблем иногда нет, но и не стабильно.
на счет тв подтверждаю, начинают карежить

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
Снова сбой, перезагрузка помогла
0

Обсуждение этой темы закрыто

Самые активные
  • Личное дело koliakuralesov
  • Личное дело dolgovykh.vita
  • Личное дело nemiroffnt
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) lexzloy
  • Личное дело BusTicK
  • Личное дело zagzag
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.