Бонусная программа "Чатл"

Сообщений: 2411
Avatar
Цитата от ads Личное дело:
п.с.: поправьте ссылки в разделе сериалов - Kingdom (Королевство)


ссылка на сообщение
Мы не управляем этими ссылками. Нажмите кнопку "сообщить об ошибке" (в виде жука) в верхнем левом углу на той странице, где видите проблему со ссылками - Ваше сообщение попадет тем пользователям, которые могут внести изменения.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
К-78672 - неудачное начало ...
Кто понял жизнь, тот не спешит.
Avatar
Цитата от mitrich.dnk Личное дело:
К-78672

ссылка на сообщение
Данный договор не обслуживается, и не участвует в бонусной программе.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Данный договор не обслуживается, и не участвует в бонусной программе.

ссылка на сообщение
Объясните, почему тогда указанный договор находится в итоговой таблице?

август '17
Позиция     Номер договора     Отдано     Бонус, Чатлы
1    К-62737      16197 Гб     1100
2    К-69272      15803 Гб     1100
3    К-64146      15673 Гб     1100
4    К-43185      15389 Гб     1100
5    00155380      15223 Гб     1100
6    К-13313      14948 Гб     1100
7 00100999      14907 Гб     1100
8     К-37775      14078 Гб     1100
9     00175334      13538 Гб     1100
10     К-37239      13512 Гб     1100
11     К-11081      13473 Гб     650
12     К-78672      13170 Гб     650

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
Vega2011 Личное дело, выясним. Пока что даже предположений нет.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Vega2011 Личное дело, разобрались. Забанен, более в бонусной программе не участвует.
Начисление чатлов за август аннулируем, тем, кто поднимется в рейтинге - суммы начислений скорректируем. В итогах месяца скорее всего уже не пропадет, но это уже ни на что не повлияет.
Спасибо за бдительность!

Последний раз редактировалось, 01.09.2017 в 16:58.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Приветствую, заранее прошу прощения. К-78672 - мой номер договора. Совсем недавно узнал об этой акции, решил поучаствовать(не получилось как-то ).
Я видимо плохо разобрался в программе которую использовал на системе (µTorrent 2.0.4 build 22967 на Win7x32), к тому же это всё было на еще 5-6 устройствах по локальной сети.
Переустановил и настроил ПО (узнал на этом форуме как это правильно сделать).
Прошу дать последний шанс .

Avatar
Цитата от kvvalerka Личное дело:
к тому же это всё было на еще 5-6 устройствах по локальной сети.
ссылка на сообщение
Покажите ваши 5-6 устройств с Win7x32 и роутер (фото), а то как-то слабо верится.
От количества устройств глюков быть не должно, трекер считает корректно в этом случае трафик (некоторые тут используют более чем 5-6 экземпляров торрент клиентов и не ловят бан).
Накручивать даже не пытайтесь, местные старожилы раскусят быстро.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
kvvalerka Личное дело, я склонен согласиться с точкой зрения пользователя Zuz Личное дело. Описываемая Вами топология локальной сети всё равно не обеспечивает те объемы трафика, о которых сообщал трекеру Ваш торрент-клиент.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Nike Личное дело
Приветствую.
С недавних пор почему-то не насчитываются чатлы по договору К-36728.
Могу я узнать причину?

Последний раз редактировалось, 03.10.2017 в 03:32.

Avatar
zakus Личное дело, чатлы за сентябрь будут начислены сегодня в течение дня. Своё место в рейтинге Вы можете узнать в соответствующем разделе Вебурга.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Nike Личное дело Благодарю за то, что быстро решили вопрос.

Я в курсе, где находится рейтинг.

Пользуясь случаем выражаю благодарность всей команде "Планета".
Уже более 6 (шести) лет вы радуете меня беспребойным (за мелким исключением) доступом в сеть интеренет.
Поэтому и не ушел к вашим конкурентам с более выгодными условиями, но с очень плохой репутацией компании, которая наплевательски относится к своим юзверям.

По-моему, не перехвалил.

Успехов Вам и вашей компании.
Avatar
zakus Личное дело, спасибо за Ваш отзыв. Мы делаем все для того, чтобы наши услуги оставляли именно такое впечатление.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Получается накрутка.. в минус.
Вчера, 17 января за скачанный фильм отдал ровно 20 г\б трафика (Статистика торрент клиента за фильм)
а в программе Чатл мне прибавилось в половину меньше. Так должно быть или кто то стырил?
Прошлый месяц у меня тоже вызывает подозрения. Ориентировался на статистику торрента и вместо 100 чатлов за месяц получилось 50.
Avatar
Av-svt Личное дело, в статистике учитывается вся информация об объеме переданного трафика, переданная торрент-клиентом торрент-трекеру. Попробуйте отключить опции "обмен пирами" и DHT - они могут влиять на то, что торрент-клиент передает торрент-трекеру.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Nike Личное дело отключил. Дождусь свежй фильм с Wебурга скачаю его и раздам 30г\б , а потом сравню со статистикой чатлов.
Avatar
Может я зря к вам обращаюсь за тех поддержкой , минусы красноречиво это показывают.
теперь я начинаю догадываться куда уходит мой трафик.
P.S. вчера снова раздал 30 Г\Байт. В зачет пошло только 12.
к кому прилипли 18 мне знать не интересно.
можете мой январский трафик распределить между собой,
Я ПОКИДАЮ ЭТО МЕСТО.
Avatar
Av-svt Личное дело, могу лишь повторить еще раз.

Цитата от Nike Личное дело:
в статистике учитывается вся информация об объеме переданного трафика, переданная торрент-клиентом торрент-трекеру

ссылка на сообщение
Вообще без каких-либо изменений. В статистике трекера отображается суммарный объем трафика,о котором сообщил Ваш торрент-клиент нашему торрент-трекеру, на этот процесс вообще никто не оказывает никакого влияния. И вмешиваться в процесс обмена данными между клиентом и трекером - не собираемся.
Если по какой-то причине Ваш торрент-клиент передает трекеру неполную информацию об объеме Ваших раздач, и Вас не устраивает такая ситуация - Вам необходимо разобраться в работе Вашего торрент-клиента. Попробуйте его переустановить, использовать другое приложение (например, transmisson вместо utorrent или наоборот), обратиться на форум производителя ПО с вопросом к его разработчикам, или задать конкретный вопрос другим участникам нашего форума - возможно, кто-то из них сможет Вам помочь. Никакие другие действия для разрешения этой ситуации, за исключением указанных мной выше, ничего не изменят; решение этой проблемы зависит исключительно от Вас.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Av-svt Личное дело:
P.S. вчера снова раздал 30 Г\Байт. В зачет пошло только 12.
к кому прилипли 18 мне знать не интересно.

ссылка на сообщение
1. А вы уверены что раздаёте только один торрент и только с Вебурга? Ваши сообщения не содержат достаточного количества деталей. Приложите скриншот где именно смотрите статистику и список раздаваемых файлов из торрент-клиента.
Может вы раздаёте ещё с других трекеров торенты, туда и уходит трафик?

2. Какой торрент-клиент используется?

3. Конечно, теоретически могут быть проблемы в ПО считающем статистику на стороне Планеты, баги бывают у всех. Но есть большая вероятность, что проблема всё же на вашей стороне, например, торрент клиент некорректно отправляет статистику на трекер.

Цитата от Av-svt Личное дело:
минусы красноречиво это показывают.

ссылка на сообщение
Вы, извините, за прямоту истерите и ведёте себя как будто вам все должны. Сам еле удержался минус влепить. ))) Это бонусная программа, тут нужно прилагать усилия некоторые, чтобы добиться результата. ИМХО.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
НУ и конечно же возникают вопросы - за маршрутизатором находитесь или напрямую кабель в ПК воткнут, и как уже сказали - только на Weburg раздаете или еще какие-то трекеры в раздачах есть.
Avatar
Nike Личное дело кроме фильмов ни чего на раздачу не ставится?
Avatar
tokareff.s Личное дело, Вы можете раздавать любой контент из раздела "Мультимедиа" Вебурга.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Хорошо, спасибо
Avatar
Пропустил итоги тестирования гигабита - после окончания теста гигабитчики участвуют в статистике раздач или нет?
Avatar
Условия бонусной программы «Чатл»

1.3. Клиент может принимать участие в бонусной программе «Чатл» с момента заключения Договора. Клиенты, подключенные к сети Оператора при помощи волоконно-оптического кабеля FTTH, стандарт Ethernet, 1000BASE-X, не могут получить бонус «Малиновые штаны».
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело shcherbak.elena
  • Личное дело Кот Баюн
  • Личное дело Maika
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело basmaxx
  • Личное дело annbai
  • Личное дело grechin.igor
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.