Подключение подписки

Сообщений: 27
Avatar
Сколько часов должно пройти прежде чем она все таки активируется? Если я уже больше часа жду


Главное деньги то сняли за подписку.при чем вообще мгновенно

Последний раз редактировалось, 01.08.2018 в 18:34.

Avatar
hamst3rNT Личное дело, этап подключения подписки - ее активация в сервисе ее производителя. Да, иногда это, к сожалению, занимает чуть больше времени, чем хотелось бы.
Уточните, пожалуйста, сейчас - всё уже хорошо?
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
просьба добавить возможность установки даты отключения подписки на ТВ-пакеты. Это актуально для акционных подключений.
Avatar
login-et Личное дело, спасибо за Ваше предложение!
Постараемся его учесть при развитии сервиса.
С уважением,
Марина Панфилова
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
При попытке подключить VipPlay ТОП-100 появляется окно (скриншот). Невозможно продолжение активации услуги. Пробовал на мобильном устройстве (на разных броузерах) и броузерах на ПК.
Avatar
P.S.Вопрос решён.
Avatar
Здравствуйте, login-et Личное дело!
Спасибо за обратную связь. Если у Вас в будущем возникнут вопросы - обращайтесь.
С уважением,
Иван Сердитых
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar


Цитата от login-et Личное дело:
При попытке подключить VipPlay ТОП-100 появляется окно (скриншот). Невозможно продолжение активации услуги. Пробовал на мобильном устройстве (на разных броузерах) и броузерах на ПК.


ссылка на сообщение
Здравствуйте, а у меня вопрос не решён....
Та же самая проблема



Вашему обращению присвоен номер #6039809

Последний раз редактировалось, 21.02.2020 в 02:03.

Avatar
Benefon Личное дело, Здравствуйте!
Для более детальной диагностики уточните, пожалуйста:
1) Очищали куки и кэш в браузере?
2) Проверяли в других браузерах?
3) Проверяли на других устройствах?
Ожидаем от Вас обратной связи.

С уважением,
Илья Микишев
Ведущий инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от mikishev.ilya Личное дело:
Здравствуйте!
Для более детальной диагностики уточните, пожалуйста:
1) Очищали куки и кэш в браузере?
2) Проверяли в других браузерах?
3) Проверяли на других устройствах?
Ожидаем от Вас обратной связи.

ссылка на сообщение
Здравствуйте.
1) Да (обязательно)
2) Да (Сафари, Яндекс.Браузер, Опера)
3) Да (С IPhone)

Последний раз редактировалось, 21.02.2020 в 10:25.

Avatar
Benefon Личное дело, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, точную версию одного из браузеров, а также дату и примерное время, когда пытались подключить Vip Play с этого браузера.
Ожидаем от Вас обратной связи.
С уважением,
Наталья Никитина
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от nikitina.natalya Личное дело:
Подскажите, пожалуйста, точную версию одного из браузеров, а также дату и примерное время, когда пытались подключить Vip Play с этого браузера.


ссылка на сообщение
Здравствуйте, сегодня 23/02/2020 в 10:58
Avatar
Цитата от Benefon Личное дело:
Здравствуйте, а у меня вопрос не решён....
Та же самая проблема

ссылка на сообщение
у меня аналогичная ситуация. обращался в техподдержку - сказали, что все починили.
оказалось, что нет.


Вашему обращению присвоен номер #6043094

Последний раз редактировалось, 23.02.2020 в 16:24.

Avatar
Benefon Личное дело, Здравствуйте!
Сообщите пожалуйста версию Вашего браузера

Alex2109 Личное дело, Здравствуйте!
Уточните пожалуйста:
1) Очищали куки и кэш в браузере?
2) Проверяли в других браузерах?
3) Проверяли на других устройствах?
А также просим Вас предоставить информацию - версию используемого браузера, дату и время неполадки когда пытались подключить Vip Play.

С уважением,
Илья Микишев
Ведущий инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от mikishev.ilya Личное дело:
Здравствуйте!
Сообщите пожалуйста версию Вашего браузера

ссылка на сообщение
Версия
20.2.0.1145 (64-bit)

Последний раз редактировалось, 23.02.2020 в 20:20.

Avatar
Benefon Личное дело, Здравствуйте!
Спасибо за предоставленную информацию!
Информация передана профильному подразделению, ожидайте результата в данной теме!
С уважением,
Валерий Воробьев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Alex2109 Личное дело, Здравствуйте!
У Вас все работает корректно?
Если неполадка актуальна, то просим Вас предоставить ответы к комментарию #14 от 23 Февраля, 16:21

С уважением,
Илья Микишев
Ведущий инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Alex2109 Личное дело, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, у Вас все корректно работает?

С уважением,
Евгений Зевахин
Ведущий Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от zevakhin.evgeniy Личное дело:
Уточните, пожалуйста, у Вас все корректно работает?

ссылка на сообщение
нет
Avatar
Alex2109 Личное дело, Здравствуйте!
Если неполадка актуальна, то просим Вас предоставить ответы к комментарию #14 от 23 Февраля, 16:21

С уважением,
Илья Микишев
Ведущий инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от mikishev.ilya Личное дело:
Уточните пожалуйста:
1) Очищали куки и кэш в браузере?
2) Проверяли в других браузерах?
3) Проверяли на других устройствах?

ссылка на сообщение
да
да
нет
Avatar
Здравствуйте, Alex2109 Личное дело!
Информация по Вашему обращению была передана профильным сотрудникам. По результату проверки ожидайте ответа в данной теме.
С уважением,
Иван Сердитых
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от serditykh.ivan Личное дело:
Информация по Вашему обращению была передана профильным сотрудникам. По результату проверки ожидайте ответа в данной теме.

ссылка на сообщение
месяц так-то прошел.
Avatar
Добрый день, Alex2109 Личное дело!
Приношу извинение за задержку с ответом. Ситуация не типичная и на стенде нам не удалось воспроизвести подобное поведение сервиса. Поэтому диагностика занимает действительно много времени. На текущий момент ошибка не устранена, однако мы про Ваше обращение не забыли и как только появятся результаты, то мы с Вами свяжемся.

С уважением,
Милена Чудакова
Инженер Отдела технической поддержки
АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Alex2109 Личное дело:
месяц так-то прошел.

ссылка на сообщение
потом еще один...
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело Barabas
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело HarryHarrison
  • Личное дело Aleeexxx
  • Личное дело mikishev.ilya
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) alirio
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале Вебург!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.