Проблема с twitch.tv

Сообщений: 151
Avatar
Теперь он просто не работает.
Avatar
lorienwarden Личное дело здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, у Вас фиксируется неполадка только с twitch.tv или есть ресурсы которые так же не доступны?
Как именно проявляется неполадка? Появляется ли какая либо ошибка или просто страница не загружается?
С уважением,
Фарваз Зарипов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Вроде стабильно заработало, дня 4 еще попроверяю
Avatar
Последние 2 дня невозможно смотреть даже в 720p. 10 секунд стрима, 5 секунд буфферизации (и это в 720p, даже не пробую включать 1080p).
Автоматический подбор разрешения твича выставляет 480p - с ним перестает лагать.

Проблема периодически всплывает уже 4ый месяц, если у магистральщика хронические проблемы с теми сетями, то за 4 месяца можно было уже что-то предпринять наверное ?

Вашему обращению присвоен номер 5066703

Последний раз редактировалось, 15.06.2018 в 22:29.

Avatar
lorienwarden Личное дело, Здравствуйте!
На текущий момент наше вышестоящее оборудование работает в штатном режиме.
Уточните, пожалуйста, неисправность проявляется при просмотре трансляции на каких устройствах, а также как подключаются данные устройства по беспроводной сети wifi или по кабелю?

С уважением,
Владимир Козубский
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Спустя час после моего поста снова всё наладилось и стало стримить в 1080p без проблем. Как и много раз до этого в последние месяцы.

Проблемы были весь вчерашний вечер и сегодня с утра до обеда. На Chromecast'е по wifi, на ПК по кабелю - одинаково. Сейчас, как уже написал, опять всё в норме - и по wifi и по кабелю никаких проблем.
Avatar
lorienwarden Личное дело, здравствуйте!
Спасибо за обратную связь. В случае рецидива неполадки, проверите пожалуйста в записях, так же будет наблюдаться неполадка или же только в прямом эфире.
С уважением,
Игорь Гречин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
А будет какая то инфа от тп планеты? какая работа проделана или что нибудь?
Сейчас вроде у меня все ок.
Avatar
Wenlong Личное дело, в настоящий момент мы не фиксируем тех проблем, которые наблюдали раньше. При этом, наши службы мониторинга круглосуточно наблюдают за стабильностью связи до наиболее популярных ресурсов Интернета, в том числе - Твитча, и оперативно передают информацию о проблемах вышестоящим операторам. После этого ситуация часто нормализуется, хотя какие-либо комментарии о причинах того, что было, мы получаем от них далеко не всегда.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
у меня все номальна работает даже когда стримлю проблем нету
Avatar
Походу сглазили....
опять тоже самое.. 1080p смотреть не возможно...
Avatar
Wenlong Личное дело, здравствуйте!
По информации от профильных инженеров данная деградация в сервисах twitch.tv была связана с аварийной ситуацей в сетях соседних операторов связи.
Приносим извинения за задержку с ответом.
Также сообщите, наблюдаете ли какие-либо неполадки в данный момент?

Последний раз редактировалось, 07.07.2018 в 13:44.

С уважением,
Никита Гусак
инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
Пока вроде все стабильно)
Avatar
Wenlong Личное дело, здравствуйте!

Благодарим за обратную связь! При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь!
С уважением,
Андрей Цыганкин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
У меня та же проблема. Планирую менять провайдера, если ничего не изменится.

Вашему обращению присвоен номер #5134292

Последний раз редактировалось, 31.07.2018 в 22:05.

Avatar
Qlin Личное дело, информацию передали профильным специалистам, о результатах диагностики уведовим Вас в этой теме.
С уважением,
Федор Крутаков
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
У меня тоже начались нереальные лаги на твиче . До сегодняшнего дня было все норм.

Вашему обращению присвоен номер #5134511

Последний раз редактировалось, 01.08.2018 в 04:13.

Avatar
Тоже сегодня дикие лаги на твиче! Вобще последний месяц постоянное ухудшения связи! Задумываемся о смене оператора

Вашему обращению присвоен номер #5134513

Последний раз редактировалось, 01.08.2018 в 04:19.

Avatar
Здравствуйте, Личное дело g0garin@vk, reilag24 Личное дело.
Информация была передана профильным специалистам, ожидайте ответа в этой теме.

С уважением,
Владислав Ершов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Трансляции на твиче по-прежнему подвисают. Может, не так часто как раньше, но проблема до конца не решена.
Avatar
Qlin Личное дело, Здравствуйте!
На текущий момент наши профильные специалисты занимаются устранением неполадки. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

С уважением,
Владимир Козубский
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте, Qlin Личное дело, reilag24 Личное дело, Личное дело g0garin@vk с нашей стороны была проведена диагностика, на текущий момент неисправность не фиксируется, уточните пожалуйста актуальна ли неисправность?

С уважением,
Шишаев Юрий
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
Цитата от shishaev.yuriy Личное дело:
уточните пожалуйста актуальна ли неисправность?

ссылка на сообщение
За один час ответить на ваш вопрос невозможно.
Avatar
Цитата от Qlin Личное дело:
За один час ответить на ваш вопрос невозможно.

ссылка на сообщение
Понаблюдайте пожалуйста в более длительном периоде и сообщите нам.

С уважением,
Шишаев Юрий
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
Цитата от shishaev.yuriy Личное дело:
на текущий момент неисправность не фиксируется

ссылка на сообщение
В общем, да. Я сейчас тоже особых проблем с трансляциями не наблюдаю. А что произошло? В чем была причина неисправности?
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело Maika
  • Личное дело shcherbak.elena
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело annbai
  • Личное дело grechin.igor
  • Личное дело hitec86
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) Antonn
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.