Нет интернета. ЖБИ.

Сообщений: 30
Avatar
Рутер перезагружал. Не получает адрес wan. Ничего не делал, просто отвалился тырнет и все. Линк мигает.
Дог 08005
Avatar
K-2483 такая же история
Avatar
Ждем третьего и можно начинать.)
Avatar
Третий на месте, инет тоже отпал (центр).
Avatar
Дог 156071
Не работает. Подтверждаю.
Берёза
Avatar
Автовокзал - упало
Avatar
все капут 2119
Avatar
Виз тоже тухляк, инет сдулся! У них ещё и номера выключены! Надзор всех блокирует что ли))))
Avatar
На ЖБИ (Панельная) полёт нормальный, не учитывая, что пол инета перебанили....

Последний раз редактировалось, 18.04.2018 в 21:41.

Avatar
Уктус. Не работает интернет
Avatar
ipv6 работает при этом, ну хоть так
Avatar
Цитата от back1444 Личное дело:
Третий на месте, инет тоже отпал (центр).

ссылка на сообщение
Инет заработал

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
Цитата от back1444 Личное дело:
Инет заработал

ссылка на сообщение
Подтверждаю, заработал.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
Заработал! Отбой, мужики
Avatar
Новгородцевой 23 - заработал!! Ура!!
"Женщины - это ангелы, но когда им обрубают крылья - приходится летать на метле"
Avatar
Уважаемые Клиенты!
В настоящий момент мы фиксируем техническую неисправность, затрагивающую ряд Клиентов - им недоступен доступ к сети Интернет. Мы уже локализовали проблему и в настоящий момент занимаемся ее устранением, пока что оно еще полностью не завершено.

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и то, что с различными проблемами Вы сталкиваетесь уже второй раз за сегодня, и надеемся на ваше понимание.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Есть контакт..
Время не уловил, но заработало.
Компрессорный.
Avatar
№ 224997 Сиреневый б-р 10 за последний час уже дважды уходит отдыхать *голосом бабки* на старых тарифах такого небыло */голосом бабки* и вопрос не в тему обещались в течении 5 дней позвонить по поводу двух договоров на квартире (гигабит и замороженный старый) уже 10+ дней прошло и письмо увидал случайно
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Мы уже локализовали проблему и в настоящий момент занимаемся ее устранением, пока что оно еще полностью не завершено.

ссылка на сообщение
Никита, почему при авариях не работает горячая линия и сайт planeta.tc? Вы опубликуете post-mortem по итогам?

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
Цитата от prchaoz Личное дело:
Никита, почему при авариях не работает горячая линия и сайт planeta.tc? Вы опубликуете post-mortem по итогам?

ссылка на сообщение
Присоединяюсь к вопросу. Не так страшно само падение интернета (со всеми бывает), сколько невозможность получить информацию о причинах падения ни по телефону, ни с официального сайта.
Телефоны техподдержки не работали от слова "совсем".
Если это способ борьбы с наплывом звонков в моменты аварий, то решение не самое лучшее.
Как вариант - можно хотя бы поставить заглушку а ля "Уважаемые клиенты, в настоящее время производится устранение неполадок сети Планета. Перезвоните позже.".
Честно говоря - недоступность поддержки сегодня, лично для меня - обозначает жирный минус "планете", как провайдеру (до этого момента был всем доволен, но дьявол кроется вот в таких вот мелочах).

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
Давно не возникало проблем с инетом (за это и люблю планету). Но раньше всегда было автоинформирование (при известности проблемы) при звонке. Говорили, мол мы знаем о проблеме на вашем участке, мы её устраняем, бла, бла, бла. Не думаю, что что-то конкретно так изменилось.
Avatar
Цитата от prchaoz Личное дело:
почему при авариях не работает горячая линия

ссылка на сообщение
Цитата от Endarion Личное дело:
Но раньше всегда было автоинформирование (при известности проблемы) при звонке.

ссылка на сообщение
Потому что вчера утром - была зафиксирована авария на сервисе телефонии, которая затронула и механизмы голосового уведомления.
Вечером - проблем с работой автоинформатора не было зафиксировано, сообщение о наличии аварии появилось в нем сразу после локализации проблемы.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Вечером - проблем с работой автоинформатора не было зафиксировано, сообщение о наличии аварии появилось в нем сразу после локализации проблемы.

ссылка на сообщение
Вчера вечером (после падения интернета в 21-40) автоинформатор не работал. Звонил по 8-800... 12 раз с двух разных телефонов (так как начал сомневаться, может что-то с сотовым оператором). Звонок сбрасывался. Лишь пару раз удалось пробиться, информатор при этом говорил что-то с середины фразы и при попытке выбрать пункт меню или дождаться ответа оператора - звонок снова сбрасывался.
Попытался зайти на сайт планеты, используя канал другого провайдера (у меня 2 провайдера) - сайт лежал.
Вы уж извините, но сложилось впечатление - что у вас абсолютно ВСЕ упало и никакого резервирования нет.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
Цитата от nreisende Личное дело:
Вы уж извините, но сложилось впечатление - что у вас абсолютно ВСЕ упало и никакого резервирования нет.


ссылка на сообщение
Однако это не так.

Проблемы с дозвоном до автоинформатора вчера были связаны с тем, что кроме пользователей, столкнувшихся с проблемами доступа в сеть Интернет, к нам также поступало огромное количество обращений, связанных с блокировками нужных нашим Клиентам интернет-ресурсов в результате блокировок РосКомНадзора. Всё это вместе привело к тому, что был превышен допустимый лимит входящих телефонных соединений. Мы уже связались с магистральным оператором и увеличили его, повторения проблемы с дозвоном - не ожидаем.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
ЖБИ. блин, а я все эти события проморгал.
0

Обсуждение этой темы закрыто

Самые активные
  • Личное дело Коля Куралесов
  • Личное дело gusak.nikita
  • Личное дело dolgovykh.vita
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело kemour
  • Личное дело serditykh.ivan
  • Личное дело ershov.vladislav
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.