Резко скачет пинг везде и 1 раз пропала связь совсем

Сообщений: 12
Avatar
При игре в CS 1.6 начал резко скакать пинг на столько резко что картинка замирает, потом также резко отмирает и до следующего такого глюка пинг нормализуется (в районе 6-8) скачки примерно каждые 20 секунд на 5-6 секунд.
1 раз совсем пропал интерент - Роутер (купленый в планете) перезагрузил интерент не появился, потом переткнул кабель от интерента и интерент заработал. но проблемы с пингом продолжились.
Также при заходе на разные сайты бывает интернет замирает и отмирает.
Также теряются пакеты(для примера написал айпи сервера CS1.6):


Вашему обращению присвоен номер #5020746

Последний раз редактировалось, 15.05.2018 в 02:25.

Avatar
BopoH777 Личное дело, здравствуйте!
По предварительной диагностике, Ваш Wi-Fi маршрутизатор отвечает на входящие ICMP-запросы без потерь, но так же видно, что за сегодня очень часто пропадал физический сигнал, это может свидетельствовать о неисправности основной линии связи или самого WI-Fi маршрутизатора.
Уточните будет ли возможность на время подключить основной кабель интернета напрямую в компьютер или ноутбук и проверить пропадает ли связь при таком подключении?

Последний раз редактировалось, 14.05.2018 в 03:00.

С уважением,
Игорь Гречин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
grechin.igor Спасибо за информацию! Сегодня вечером попробую подключиться напрямую к компьютеру. Отпишусь.
Подозреваю маршрутизатор: пылесосил компьютер и маршрутизатор и он (маршрутизатор) у меня немножечко упал с высоты системника . Хотя проблема появилась не сразу после этого а через примерно 2 часа.. возможно совпадение..
Avatar
Цитата от BopoH777 Личное дело:
Спасибо за информацию! Сегодня вечером попробую подключиться напрямую к компьютеру. Отпишусь.
Подозреваю маршрутизатор: пылесосил компьютер и маршрутизатор и он (маршрутизатор) у меня немножечко упал с высоты системника . Хотя проблема появилась не сразу после этого а через примерно 2 часа.. возможно совпадение..

ссылка на сообщение
Здравствуйте!
Ожидаем от Вас обратной связи.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.


С уважением,
Владислав Яренских
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Сегодня вечером зашел в CS 1.6 на тот же сервер поиграл примерно 40 минут у у меня опять всё сильно залагало, потом переподключил провод в системник, пропинговал -пакеты почти не теряются было около 2-ух потерь из 600. потом провел 2 теста с маршрутизатором получилось вот так:



потом снова подключился к системнику и 2 теста получились вот так:



Потом снова к маршрутизатору надолго и получилось так:


Причем, пока шел последний тест, я зашел в CS, и ни разу не было лагов на протяжении примерно 3-ех часов игры.
Думаю, проблема исчезла, но пока не уверен вернется ли она... Буду продолжать мониторить. Отпишусь тут завтра вечером, если проблемы не будет то закроем тему.
Avatar
Здравствуйте, BopoH777 Личное дело.
Чтобы обнаружить возможный источник потерь, воспользуйтесь утилитой WinMTR, инструкция находится под спойлером ниже.

4. Использование утилиты WinMTR.
Утилита WinMTR не является штатным компонентом операционной системы, и доступна для скачивания по этой ссылке. Данное приложение позволяет в течение длительного периода времени выполнять проверку связи до ресурсов сети Интернет, и отображает параметры качества связи до каждого промежуточного узла, предоставляя максимально объективную информацию.
Окно приложения выглядит следующим образом:

Для запуска теста введите адрес ресурса, с которым испытываете проблему (или до которого хотите выполнить проверку), в поле "Host", затем нажмите кнопку "Start". Для нормального тестирования дождитесь, чтобы количество пакетов в столбце "Sent" стало больше 1000. После этого нажмите на кнопку "Stop", затем на "Copy text to clipboard". Текст будет скопирован в буфер обмена, после чего его можно вставить в свое сообщение о проблеме на форуме, комбинацией кнопок Ctrl+V или Shift+Insert.

С уважением,
Владислав Ершов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
ershov.vladislav Личное делоБлагодарю! сегодня вечером воспользуюсь и выложу сюда информацию!
Avatar
Жена говорила что днем пока я был на работе вайфай интернет на смартфоне пару раз глючил (компьютер при этом был выключен).

Теперь порции по порядку из программы выше:
- С маршрутизатором:


Этот тест был самым последним (с маршрутизатором) в 2 ночи:


- Напрямую к системнику:




Вообщем непонятные скачкИ продолжаются
Avatar
BopoH777 Личное дело Здравствуйте!
Можете провести трассировку до стороннего ресурса, например e1.ru, в момент наличия проблемы? Ждем от Вас обратной связи.

Последний раз редактировалось, 16.05.2018 в 11:08.

С уважением,
Евгений Коновалов
Инженер технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
BopoH777 Личное дело, Здравствуйте!
Мы связались с Вами по телефону и по Вашему обращению была сформирована заявка на выход специалиста по проверке линии связи.
Однако, в случае повторения неполадки, пожалуйста, проверьте доступность других внешних ресурсов, как это было предложено выше.
Ожидаем от Вас обратной связи.
Спасибо.
С уважением,
Владислав Лапшанов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
lapshanov.vladislav Личное дело, Здравствуйте! Специалист приходил, проверил интеренет и выяснил что сбои происходят не со стороны Планеты а проблема в моем маршрутизаторе.
Спасибо большое за помощь и оперативность! Планета - лучший интернет провайдер! Можете закрывать обращение и тему!
P.S.
Маршрутизатор я разобрал. Почистил сухой салфеткой плату, продул все порты и собрал обратоно
Вчера весь вечер сбоев не было даже при проверке с иностранного сайта. Думаю, починил

Последний раз редактировалось, 17.05.2018 в 08:35.

Avatar
BopoH777 Личное дело, Здравствуйте!
Спасибо Вам за обратную связь!
Если у Вас будут дополнительные вопросы - обращайтесь!
Всегда рады помочь.
С уважением,
Владислав Лапшанов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

Обсуждение этой темы закрыто

Самые активные
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) Кот Баюн
  • Личное дело MYPavlov
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) Maika
  • Личное дело shcherbak.elena
  • Личное дело annbai
  • Личное дело Elko
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) OlegN
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.