Youtube

Сообщений: 69
Avatar
Tears Личное дело, Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, при просмотре видео из примеров выше как были подключены Ваши устройства? По беспроводной сети wifi или через кабельное подключение. Также, уточните, есть ли возможность предоставить пример при прямом подключении кабеля интернета к Вашему компьютеру, без использования маршрутизатора?

Последний раз редактировалось, 26.07.2018 в 09:22.


С уважением,
Владимир Козубский
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от kozubskiy.vladimir Личное дело:
Уточните, пожалуйста, при просмотре видео из примеров выше как были подключены Ваши устройства?

ссылка на сообщение
Кабель подключен напрямую к копьютеру.
Avatar
Tears Личное дело, Добрый день!
С Вами связался наш специалист по телефону и с Вами была проведена совместная диагностика. Полученная информация будет передана в профильное подразделение и по результатам проверки предоставим Вам ответ.

С уважением,
Владимир Козубский
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
GenaER Личное дело, здравствуйте!
Можете уточнить неполадка на данный момент актуальна?
Ожидаем от вас обратной связи.
С уважением,
Евгений Коновалов
Инженер технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Tears Личное дело,здравствуйте!
Можете уточнить актуальность неисправности.
С уважением,
Евгений Коновалов
Инженер технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Стало лучше
Avatar
Tears Личное дело, спасибо за обратную связь.
Если у Вас появятся какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением,
Федор Крутаков
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Да все так же есть ролики которые по долгу грузятся при прокрутке на несколько минут. вот только что на этом было: Hostr3---sn-bvvbax-n8ml https://www.youtube.com/watch?v=nzyGEZE_bb8 .

Hostr16---sn-bvvbax-n8m https://www.youtube.com/watch?v=E83tmusWB8A этот тоже.

Последний раз редактировалось, 01.08.2018 в 00:31.

Avatar
Avatar
Здравствуйте, GenaER Личное дело.
Благодарим за предоставленные примеры, информацию передали профильным специалистам. Просьба уточнить, на каком устройстве просматривали YouTube когда заметили неисправность? Каким образом это устройство подключено, по кабелю или по Wi-Fi сети? Если подключаетесь через маршрутизатор, то какую модель маршрутизатора используете? Через какой браузер или приложение просматривали YouTube в момент неисправности?

Последний раз редактировалось, 01.08.2018 в 04:03.


С уважением,
Владислав Ершов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Проблема все еще актуальна
https://www.youtube.com/watch?v=OZdKvQYIDSU r3---sn-hpg5avbpj-n8ml

Avatar
Здравствуйте, ershov.vladislav.
Конкретный случай был замечен в момент написания сообщения вчера. ПК подключен по кабелю через ваш роутер SNR SNR-CPE-W4n. До этого ваши коллеги связывались со мной по телефону и мы пробовали тестировать и подключение на прямую и на другом устройстве. Ситуация таже самая. Так же в момент тестирования данную проблему наблюдал и ваш сотрудник при проверки на своем рабочем месте.
P.S У вас информация при общении с клиентом не фиксируется что-ли ?
Avatar
GenaER Личное дело, здравствуйте!
Информация фиксируется, но необходимо было уточнить дополнительную информацию по наблюдению Вами неполадки после общения со специалистом.
На данный момент полученные данные передали профильным специалистам для проведения диагностики, пожалуйста, ожидайте, о результатах уведомим Вас в этой теме.

Последний раз редактировалось, 02.08.2018 в 06:11.

С уважением,
Федор Крутаков
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Это уже не смешно. Почему я вынужден переключаться порой на мобильный интернет, чтобы посмотреть Youtube???
r13---sn-bvvbax-n8me https://www.youtube.com/watch?v=Lg945C82YGo
Почему на мобильном интернете скорость прогрузки Youtube упирается в скорость интернета, а здесь в какие-то проблемы с магистральными провайдерами?
Меня от вас все устраивает, даже после ураганов, да хоть смерч, Планета возобновит работу раньше всех. Никаких проседаний в скорости, пинге нет. А вот наладить работу с сервисами (Twitch и Youtube) никак не можете.
P.S на данный момент проблема не решена

Последний раз редактировалось, 04.08.2018 в 01:33.

Avatar
BusTicK Личное дело, Здравствуйте! Профильные специалисты еще ведут работу над данной неполадкой, по результатам уведомим Вас в этой теме. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Даниил Горкунов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru.
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Avatar
Лучше не становится. Проблема все еще присутствует. Причем стала проявляться чаще!
Avatar
BusTicK Личное дело, здравствуйте!
На данный момент профильными специалистами проводится диагностика. По ее завершению Вам будут предоставлены результаты. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

С уважением,
Владимир Козубский
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Есть какая-то новая информация?
Avatar
Tears Личное дело Здравствуйте!
На данный момент профильные специалисты занимаются устранение неполадки. По завершению Вам предоставят результаты.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
Евгений Суханов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Уже прошел месяц. Почему нет никаких изменений?

Последний раз редактировалось, 26.08.2018 в 20:18.

Avatar
BusTicK Личное дело Здравствуйте!
Описанная Вами ситуация не является массовой и носит плавающий характер, поэтому диагностические мероприятия, к сожалению, действительно заняли больше времени, чем нам бы хотелось. Нам нужно еще время для проведения ряда дополнительных тестов. Как только появится дополнительная информация - мы с Вами обязательно свяжемся.
С уважением,
Евгений Суханов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от sukhanov.evgeniy Личное дело:
не является массовой

ссылка на сообщение
А почему не является массовой, если я не один столкнулся с данной проблемой? И как так получилось, что у нас "некоторых", у которых проявляется данная проблема с интернетом все в порядке, а с определенным ресурсом - нет?
Avatar
Цитата от BusTicK Личное дело:
А почему не является массовой

ссылка на сообщение
Потому что единичные обращения от нескольких Клиентов, между которыми на уровне нашей сети передачи данных нет ничего общего, и отсутствие сколь-либо массовых обращений по аналогичным вопросам - не дают нам оснований считать ситуацию массовой.

Цитата от BusTicK Личное дело:
И как так получилось, что у нас "некоторых", у которых проявляется данная проблема с интернетом все в порядке, а с определенным ресурсом - нет?

ссылка на сообщение
Когда мы выясним, с чем связано такое поведение определенного ресурса у Вас - мы обязательно сообщим ответ на этот вопрос.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Проблема с ютубом уже давно и она никуда не исчезнет, пока сам ютуб не перестанет посылать свои сервера для кеширования кому попало. В данном случае я вижу в этом злой умысел с целью наживы. Пока не знаю каким образом.
По факту мы имеем кэшированные видео на ближайшем сервере (допустим в Екатеринбурге) к которому автоматом цепляет нас ютуб и они грузятся как на модеме со скоростью 10к/бит в секунду. Но стоит сменить впн, через расширение в браузере, и даже через США поток идет стабильно для просмотра в 720р.
Примеры нету смысла приводить, потому что после нескольких просмотров ютуб цепляет вас и всех после вас к более удаленному и более быстрому серверу и видео грузится как обычно. Но это нереально бесит, абсолютно невозможно им пользоваться. Свяжитесь с техническими специалистами и пусть они вам присылают свой сервер, а не пойми кому.

Возможно я в чём-то не прав, поправьте меня пожалуйста.
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело Кот Баюн
  • Личное дело shcherbak.elena
  • Личное дело boriskartnov
  • Личное дело Maika
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело basmaxx
  • Личное дело annbai
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.