падение скорости отдачи

Сообщений: 20
Avatar
В последнее время (около 2 недель) замечаю падение скорости отдачи в промежутке времени с 22:30 до 23:00

Не возникает ли перегрузки оборудования?
На моей стороне ничего не менялось уже пару месяцев.
Avatar
LeninP Личное дело, здравствуйте!
По вашему адресу не зафиксировано аварийных ситуаций, оборудование работает в штатном режиме. На порту вашего подключения не зафиксировано ошибок передачи данных, на ICMP-запросы ваш маршрутизатор отвечает без каких-либо потерь и задержек. В указанное Вами время перезагрузок оборудования не происходит. Уточните, пожалуйста, есть ли дома wi-fi маршрутизатор, и если да, то на каком устройстве фиксируете описанную неполадку?

Последний раз редактировалось, 07.09.2018 в 04:19.

С уважением,
Юрий Шишаев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
shishaev.yuriy Личное дело, это не неполадка, не аварийная ситуация.
с завидной регулярностью, в одно и то же время происходит уменьшение скорости отдачи торрентов Вебург'а.
попросил проверить на вашей стороне, т.к. на моей уже давно ничего не менялось.
ну раз у вас всё так хорошо, то тему можно закрывать (до появления более явной деградации линии).
маршрутизатор естественно есть, к нему подключена "коробочка", раздающая торренты, естественно подключена проводом
Avatar
Здравствуйте. Заметил такую проблему... При загрузке файлов в интернет скорость соответствует заявленой, но при запуске стрима скорость отдачи не поднимается выше 300Мбит/с. С роутером разбирался, драйвера все перетряхнул, напрямую проводом подключал. Сам разобраться не смог, проблема осталась, стримить не получается. ОС Вин7максимальная. Прошу помощи, спасибо.
Вашему обращению присвоен номер: #5234746

Последний раз редактировалось, 07.10.2018 в 20:13.

Avatar
StanisZ Личное дело, здравствуйте!
На данный момент наше вышестоящее оборудование работает в штатном режиме, каких-либо неполадок не фиксируем. Так же видим, что сигнал до Вашего сетевого устройства подключенного к нашей линии связи, доходит корректно без каких либо задержек и потерь.
Видим ранее обращались с подобным вопросом, у Вас уточняли адрес конечного ресурса, куда "заливается" стрим и проделать до нее трассировку с помощью утилиты WinMTR, от Вас ответа так и не поступило.
Сможете проделать данную процедуру сейчас?
Так же на всякий случай сообщите, пожалуйста, конфигурацию оборудования и программное обеспечение с помощью которого Вы стримите.
Ожидаем от Вас обратной связи.

С уважением,
Фарваз Зарипов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Да, ранее обращался. Но менеджер не смог мне ничем помочь и обещал разобраться.
Если вы мне подскажете куда сделать трассировку, то конечно сделаю, но я не знаю адреса серверов ютуба.
Стрим не важно с какой проги запускать, при запуске стрима с любой программы скорость отдачи падает.
Avatar
StanisZ Личное дело здравствуйте!
Например, если запускаете стрим с OBS то после запуска стрима запускаете командную строку от имени Администратора и вводите команду "netstat -bno", находите адрес "хоста" куда идет стрим по названию процесса(OBS.EXE).
И запускаете трассировку в момент стрима с помощью утилиты WinMTR.
Так же необходимо проверить конфигурацию самой программы с помощью которой стримите, возможно там в конфигурации стоит ограничение на исходящую скорость.
Так же на всякий случай потребуется топология(схема подключения) Вашей сети и конфигурация оборудования.
С уважением,
Фарваз Зарипов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
zaripov.farvaz Личное дело
До стрима


Во время запущеного стрима.

Программа GeForce Experience, от Nvidia.
Что здесь нужно трассировать? Извините совсем не разбираюсь...
Интернет подключен через роутер, но и при прямом подключении ситуация не меняется.
Avatar
zaripov.farvaz Личное дело
И не совсем понимаю, для чего мне трассировка? У меня проблема не с потерей пакетов, а со скоростью отдачи этих пакетов, даже если они теряются. Помоему это две абсолютно разные вещи, скорость и потеря пакетов/пинг.
Avatar
Здравствуйте, StanisZ Личное дело!
С Вами связались по телефону и дали рекомендации. Трассировку необходимо выполнить до ресурса, расположенному по адресу 8.36.113.113. Это необходимо, чтобы наши профильные сотрудники проверили маршрут до ресурса, через который Вы запускаете стрим.
Трассировку Вы можете выполнить предварительно запустив командную строку (cmd), затем ввести команду tracert 8.36.113.113.
Результат, выполненной команды можете отправить нам ответным письмом. Ожидаем от Вас обратной связи.
С уважением,
Иван Сердитых
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
serditykh.ivan Личное дело
Avatar
Когда можно будет проверить результат?
Avatar
Здравствуйте, StanisZ Личное дело!
Информация была передана профильным специалистам. По результату проверки мы с Вами свяжемся. Пожалуйста, ожидайте ответа в этой теме.
С уважением,
Иван Сердитых
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте,StanisZ Личное дело!
Нашими профильными специалистами была произведена диагностика, в ходе которой не было выявлено проблемы, которую Вы наблюдаете.
Нам потребуется следующая информация, для дополнительной диагностики:
1) Работает ли сервис, если поставить самое низкое качество?. Если же вдруг заработает, то указать крайние параметры, когда ещё работает и когда перестаёт.
2) Переходит ли вообще трансляция в статус "включена" (в меню, где она включается, кнопка становится зелёной и такая же маленькая появляется в левом нижнем углу (но не в трее, а поверх всех окон)) ?
3) Где Вы берете значения скорости, которые Вы нам привели в качестве примера?
4) Если во время попытки стрима, попробовать этот же стрим посмотреть, есть ли хоть какое-то изображение (возможно, дефектное) или его нет совсем, или стрим на соответствующем сервисе вообще не отображается, как активный.
5) Посмотреть ещё несколько раз netstat -bno (смотреть надо, когда стрим активен). Всегда ли *nvcontainer.exe обращается на 127.0.0.1(localhost)?
6) Проверить, нет ли в брандмауэре windows запрещающих правил для ПО nvidia (в первую очередь для вышеуказанного nvcontainer)

*nvcontainer.exe - процесс занимающийся отправкой трафика.
Ожидаем от Вас обратной связи.

С уважением,
Владислав Яренских
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Yarenskikh.Vladislav Личное дело
Стрим запускается при любых настройках, на ютубе начинает отображаться, с информацией о плохом качестве сединения (Видеопоток поступает слишком медленно. Просмотр может идти с буферизацией) и через пару минут (3-5) выключается с сообщением от нвидиа примерно с тем-же содержимым и советом снизить качество.
Брандмауэр вообще отключил.
Сообщения со страницы стрима:
Основной поток:
Текущий битрейт потока (613.00 Кбит/с) ниже рекомендованного (4500 кбит/с).
Основной поток:
Ошибка. Частота кадров не должна быть выше 30.0 кадров/с.
Основной поток:
Текущий битрейт потока (613.00 Кбит/с) ниже рекомендованного (4500 кбит/с).
16 октября 2018 г., 6:11 (GMT-7)
Основной поток:
Видеопоток поступает слишком медленно. Просмотр может идти с буферизацией.
Основной поток:
Низкая скорость передачи данных. У зрителей могут возникнуть проблемы с буферизацией. Проверьте скорость соединения или используйте более низкий битрейт.
Основной поток:
Текущий битрейт потока (701.00 Кбит/с) ниже рекомендованного (4500 кбит/с).
Основной поток:
Ошибка. Частота кадров не должна быть выше 30.0 кадров/с.
Основной поток:
Текущий битрейт потока (701.00 Кбит/с) ниже рекомендованного (4500 кбит/с).
16 октября 2018 г., 6:09 (GMT-7)
Основной поток:
Текущий битрейт потока (305.00 Кбит/с) ниже рекомендованного (4500 кбит/с).
Основной поток:
Ошибка. Частота кадров не должна быть выше 30.0 кадров/с.
Основной поток:
Текущий битрейт потока (305.00 Кбит/с) ниже рекомендованного (4500 кбит/с).
16 октября 2018 г., 6:08 (GMT-7)
Основной поток:
Видеопоток поступает слишком медленно. Просмотр может идти с буферизацией.
Основной поток:
Текущий битрейт потока (873.00 Кбит/с) ниже рекомендованного (4500 кбит/с).
Основной поток:
Ошибка. Частота кадров не должна быть выше 30.0 кадров/с.
Основной поток:
Текущий битрейт потока (873.00 Кбит/с) ниже рекомендованного (4500 кбит/с).
Основной поток:
Низкая скорость передачи данных. У зрителей могут возникнуть проблемы с буферизацией. Проверьте скорость соединения или используйте более низкий битрейт.
16 октября 2018 г., 6:06 (GMT-7)
Основной поток:
Текущий битрейт потока (487.00 Кбит/с) ниже рекомендованного (4500 кбит/с).
Основной поток:
Ошибка. Частота кадров не должна быть выше 30.0 кадров/с.
Основной поток:
Текущий битрейт потока (487.00 Кбит/с) ниже рекомендованного (4500 кбит/с).
16 октября 2018 г., 6:06 (GMT-7)
Основной поток:
Видеопоток поступает слишком медленно. Просмотр может идти с буферизацией.
Основной поток:
Текущий битрейт потока (577.00 Кбит/с) ниже рекомендованного (4500 кбит/с).
Основной поток:
Ошибка. Частота кадров не должна быть выше 30.0 кадров/с.
Основной поток:
Текущий битрейт потока (577.00 Кбит/с) ниже рекомендованного (4500 кбит/с).
16 октября 2018 г., 6:04 (GMT-7)
Основной поток:
Видеопоток поступает слишком медленно. Просмотр может идти с буферизацией.
Основной поток:
Низкая скорость передачи данных. У зрителей могут возникнуть проблемы с буферизацией. Проверьте скорость соединения или используйте более низкий битрейт.
Основной поток:
Текущий битрейт потока (639.00 Кбит/с) ниже рекомендованного (4500 кбит/с).
Основной поток:
Ошибка. Частота кадров не должна быть выше 30.0 кадров/с.
Основной поток:
Текущий битрейт потока (639.00 Кбит/с) ниже рекомендованного (4500 кбит/с).

Данные о скорости смотрю в HWiNFO64

Последний раз редактировалось, 16.10.2018 в 18:16.

Avatar
StanisZ Личное дело, Здравствуйте!
Информация была передана профильным специалистам. По результату проверки мы с Вами свяжемся.
С уважением,
Илья Смирнов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
StanisZ Личное дело, здравствуйте!
Вам был дан ответ в личном кабинете.
Будем ждать от Вас обратной связи.
С уважением,
Евгений Суханов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Если ознакомиться с технологией, то станет ясно, что при стриминге не требуются настройки Ютуба, которые Вы мне предлагаете проверить, отфутболивая в googl. Но даже при стриме через OBS, сталкиваюсь с аналогичной проблемой, скорости интернета катастрофически не хватает.
Уже больше полугода жду когда Вы хоть, что то сделаете, но по итогу приобрел уйму ненужных мне навыков и потерял время на переписки с Вами (оперативность, с которой мне отвечают просто раздражительна, о помощи вообще молчу) Дальше общаться, по крайней мере по этому поводу не вижу никакого смысла, хотя и с самого начала сомневался, но ...
Avatar
StanisZ Личное дело, здравствуйте!
Вы действительно обращались в Техническую поддержку в апреле этого года и Вам сообщили о необходимости предоставить данные необходимые для проведения диагностики. Эти данные от Вас мы начали получать только сейчас.
На тестовом стенде нам не удалось воспроизвести проблему и поэтому мы задаем Вам уточняющие вопросы, на часть которых Вы не ответили. Проблема не связана с шириной или качеством канала связи, что подтверждается отсутствием у Вас проблем с аплоадом файлов на внешние ресурсы. Рекомендуем проверить скорость загрузки файлов на Google Диск и убедиться, что проблема не связана с доступом к ресурсам Google.
Мы видим, что последний раз другое оборудование подключалось к нашей линии связи 07.10. Мы настоятельно рекомендуем еще раз понаблюдать за происходящим при прямом подключении без использования маршрутизатора, который может оказывать влияние на параметры соединения.
Нужно добавить, что мы не специализируемся на интернет-стриминге, и поэтому не можем предоставить Вам конкретных рекомендаций по настройке Вашего программно-аппаратного комплекса.

Последний раз редактировалось, 22.10.2018 в 18:25.


С уважением,
Владимир Кудряшев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
Здравствуйте, StanisZ Личное дело
С Вами пытались связаться для получения обратной связи.
Заявку закрываем из-за отсутствия обратной связи.
Если данная неисправность все еще актуальна, или у Вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.

С уважением,
Владимир Кудряшев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

0

Обсуждение этой темы закрыто

Самые активные
  • Личное дело dolgovykh.vita
  • Личное дело annbai
  • Личное дело Nike
  • Личное дело Yeburg
  • Личное дело SurikenTSD
  • Личное дело anlog
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) ae64
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.