IPv6

Сообщений: 47
Avatar
Похоже упала маршрутизация IPv6
 ping -6 ipv6.google.com
PING ipv6.google.com(lu-in-x71.1e100.net (2a00:1450:4010:c0e::71)) 56 data bytes

--- ipv6.google.com ping statistics ---
380 packets transmitted, 0 received, 100% packet loss, time 394128ms
Снаружи до роутера и ПК тоже пинга нет.
Договор К-80576

Вашему обращению присвоен номер 5315862

Последний раз редактировалось, 28.11.2018 в 14:36.

Avatar
Ringo Личное деловот такая же ерунда:D вчера работало, сегодня перестало, в итоге выход специалиста.

Вашему обращению присвоен номер 5315861

Последний раз редактировалось, 28.11.2018 в 14:37.

Avatar
nemiroffnt Личное дело А выезд специалиста-то зачем? Сетка же жива, IPv4 работает.
Avatar
Ringo Личное деловы меня спрашиваете) это тех.поддержка сказала)
Avatar
nemiroffnt Личное дело,Ringo Личное дело, здравствуйте!
Информацию передали профильным специалистам для проверки.
По результатам проверки мы дадим Вам обратную связь.


nemiroffnt Личное дело, по результатам проверки мы дополнительно примем решения о необходимости выхода специалиста.

С уважением,
Александр Шешуков
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
Тем временем отпал DHCPv6
Nov 28 14:42:27 dhcp6c: ipv6: domain name servers - 2a02:17d0:8001:100::53 2a02:17d0:8001:200::53 
Nov 28 14:42:27 dhcp6c: Call reconfigure radvd/dhcp6s
Nov 28 14:42:27 ipv6: Configure and start radvd and dhcpv6 server
Nov 28 14:42:27 ipv6: Try get prefix from local interface br0 
Nov 28 14:42:27 ipv6: Prefix empty, stop reconfig!
Avatar
У меня вроде как заработало.
Avatar
И со вчерашнего вечера оно снова не работает
Avatar
Подтверждаю. До вчерашнего вечера работало. С того момента - нет.
С роутера ping -6 google.com работает, а с клиента (вин10) перестало.
Договор 224754.
Avatar
У меня снаружи до дома и IPv4 что-то с дикими потерями ходит.
385 packets transmitted, 57 received, 85% packet loss, time 385444ms
rtt min/avg/max/mdev = 1.744/29.599/1264.697/168.538 ms, pipe 2
Avatar
чет вчера норм работало, сегодня позвонили, думал работает отменил заявку, когда увидел не работает.
отправив запрос ICMPv6 ECHO на ipv6.google.com ...
PING ipv6.google.com (2a00: 1450: 4010: c0e :: 66) 36 (84) байта данных.
44 байта с ipv6.google.com (2a00: 1450: 4010: c0e :: 66): icmp_req = 1, ttl = 48, time = 43,97 мс.
44 байта с ipv6.google.com (2a00: 1450: 4010: c0e :: 66): icmp_req = 2, ttl = 48, время = 41,56 мс.
44 байта из ipv6.google.com (2a00: 1450: 4010: c0e :: 66): icmp_req = 3, ttl = 48, время = 41,49 мс.
44 байт с ipv6.google.com (2a00: 1450: 4010: c0e :: 66): icmp_req = 4, ttl = 48, время = 41,56 мс.
44 байта с ipv6.google.com (2a00: 1450: 4010: c0e :: 66): icmp_req = 5, ttl = 48, время = 41,65 мс.
--- ipv6.google.com статистика ping ---
5 переданных пакетов, 5 принятых пакетов, 0% потери пакетов,
0 дубликатов, время 4044,58 мс.
Минимальный / средний / макс = 41,49 / 42,04 / 43,97 мс.

Avatar
IPv4 починился, на IPv6 снова DHCP не але.
Avatar
nemiroffnt Личное дело, Ringo Личное дело.
Спасибо за обратную связь! Информация передана профильному подразделению.

Последний раз редактировалось, 29.11.2018 в 16:46.

С уважением,
Юрий Шишаев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
Ringo Личное дело, nemiroffnt Личное дело, kamareka Личное дело, большое спасибо за обращения!

nemiroffnt Личное дело, kamareka Личное дело, мы устранили сбой в работе DHCPv6 snooping, из-за которого маршруты для ваших префиксов были удалены раньше необходимого. Проблема вчера исчезала, так как маршрут вновь появлялся при получении сетевых реквизитов вашим оборудованием (при перезагрузке маршрутизатора или по тайм-ауту). Проблема не должна больше возникать, но мы продолжим наблюдать.

Ringo Личное дело, у Вас возникла иная проблема - маршрутизатор не получает реквизиты и начинает настролько активно отправлять запросы, что срабатывают защитные механизмы на порту коммутатора, что прибодит к отбрасыванию части пакетов. Из-за этого Вы наблюдали потери IPv4 сегодня утром. Мы проверим, в чем причина проблемы с получением реквизитов и такой аномальной активности маршрутизатора.
С уважением,
Троицкий Владимир Евгеньевич
Начальник отдела сетевых технологий

«АйТиЭм Холдинг», www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
ShellSmith Личное дело спасибо, да вижу что восстоновился ipv6
Avatar
Цитата от ShellSmith Личное дело:
у Вас возникла иная проблема - маршрутизатор не получает реквизиты и начинает настролько активно отправлять запросы, что срабатывают защитные механизмы на порту коммутатора, что прибодит к отбрасыванию части пакетов. Из-за этого Вы наблюдали потери IPv4 сегодня утром. Мы проверим, в чем причина проблемы с получением реквизитов и такой аномальной активности маршрутизатора.

ссылка на сообщение
Сейчас все поднялось, спасибо.

Роутер SNR-CPE-ME1, прошивка 7.5.32.RU.03102018, если это поможет.
Avatar
Здравствуйте! Вот у всех всё восстанавливается,а моей подобной заявкой от вчерашнего дня №5315667 кто-то занимается? Может,прокомментируете? IPv6 как не было,так и нет со вчерашнего утра.Договор К-15680.

Последний раз редактировалось, 29.11.2018 в 19:13.

Avatar
winterbot Личное дело, добрый вечер!

В данный момент запросов от Вашего маршрутизатора не поступает, а ранее также поступало большое количество запросов без предоставления адреса. Сейчас можно попробовать повторно запросить реквизиты.
С уважением,
Троицкий Владимир Евгеньевич
Начальник отдела сетевых технологий

«АйТиЭм Холдинг», www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Спасибо,что откликнулись,расскажите,пожалуйста,как запросить реквизиты.На странице настроек маршрутизатора попереключал переключатель IPv4-IPv6,так-же перезагрузил роутер-упорно показывает ,что доступен IPv4.Модель роутера SNR-CPE-W4n
Avatar
winterbot Личное дело
Здравствуйте!
После описанных Вами действий, также не происходит запрос реквизитов, можно попробовать исключить работу маршрутизатора и подключить кабель интернета в ПК, после подключения ПК должен будет запросить реквизиты ipv6.
Скажите, пожалуйста, есть у Вас такая возможность?
Ожидаем от Вас обратной связи!
С уважением,
Юрий Шишаев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
Сейчас попробую
Avatar
При подключении интернет-кабеля напрямую в PC заработали оба протокола! Что это значит? До вчерашнего дня с IPv6 на роутере никогда не было проблем
Avatar
Сбросил настройки маршрутизатора на заводские,никакой реакции,IPv6 по прежнему не запускается
Avatar
Nov 29 23:29:30 ipv6: Native IPv6 support with DHCP/RA uplink
Nov 29 23:29:30 ipv6: Enable ipv6 forward
Nov 29 23:29:30 ipv6: Always accept router advertisements for autoconfigure from wan eth2.2.
Nov 29 23:29:30 ipv6: Configuration is not correct, need check config in setwork settings => IPv6, radvd and dhcpv6 server not started. Часть лога маршрутизатора
Avatar
winterbot Личное дело здравствуйте!
Если есть возможность, смените МАС-адрес маршрутизатора хотя бы на 1 символ. Это можно сделать в разделе "Другие настройки"->Internet Settings->WAN Setup->раздел MAC address. После этого проверьте.
Если это не поможет установите предыдущую версию ПО на маршрутизаторе и проверьте работу. Это можно сделать по инструкции.

Последний раз редактировалось, 30.11.2018 в 00:26.

С уважением,
Фарваз Зарипов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело ishutinow
  • Личное дело rusik1991
  • Личное дело planeta\jokonda
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело serditykh.ivan
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) dr.sampler
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале Вебург!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.