Нужен срочный ответ!

Добрый день! зовут Дима. планетой пользуюсь уже много лет, хорошая скорость. стабильность. номер договора 87600
Но терзает меня вопрос по поводу высокого пинга до сервера easo.ea.com. Я профессиональный игрок в fifa.Очень большая задержка в режиме ультимейт тим, там где коннект идет через сервера EA Sports.
Можете полностью проверить эту информацию а также на всякий случай проверить состояние моего интернета, нет ли потери пакетов или еще чего? Хотя спидтест показывает хорошую скорость. пинг до франкфурта показывает в районе 60 мс( там вроде ближайшие сервера компании). все таки успокойте меня что проблем с вашей стороны и с моей никаких нету и что провайдер тут никак не в состоянии повлиять на ситуацию. я уж хочу 2 провайдера заводить, вдруг дело в оборудовании самого провайдера? хотя понимаю что скорее всего будет еще еще хуже) и будет пустая трата времени и денег) так ведь?)

Вашему обращению присвоен номер #5463942

Последний раз редактировалось, 28.02.2019 в 05:20.

Здравствуйте, Planeta798789098 Личное дело.
По предварительной диагностике наше оборудование работает в штатном режиме, но проверить связь до Вас на текущий момент нет возможности, поскольку отсутствует физический сигнал до вашего оборудования, скорее всего оно выключено. Время отклика в 60 мс до Франкфурта является нормальным.

Для проведения дополнительной диагностики, просьба сообщить дополнительные сведения:
1. Подключение производите через маршрутизатор или напрямую в устройство? Если подключение производите через маршрутизатор, то как к нему подключаетесь, по кабелю или по Wi-Fi сети? Уточните модель маршрутизатора.
2. Через какое устройство играете: персональный компьютер, play station, xbox?
3. В какую фифу играете?
4. Как именно проявляется неисправность (нажимаете на кнопку и действие происходит с задержкой, разрывается соединение или как-то по другому)? Есть ли какой-то индикатор на экране, который показывает качество соединения с сервером или время отклика?