Нужен срочный ответ!

Сообщений: 20
Avatar
Добрый день! зовут Дима. планетой пользуюсь уже много лет, хорошая скорость. стабильность. номер договора 87600
Но терзает меня вопрос по поводу высокого пинга до сервера easo.ea.com. Я профессиональный игрок в fifa.Очень большая задержка в режиме ультимейт тим, там где коннект идет через сервера EA Sports.
Можете полностью проверить эту информацию а также на всякий случай проверить состояние моего интернета, нет ли потери пакетов или еще чего? Хотя спидтест показывает хорошую скорость. пинг до франкфурта показывает в районе 60 мс( там вроде ближайшие сервера компании). все таки успокойте меня что проблем с вашей стороны и с моей никаких нету и что провайдер тут никак не в состоянии повлиять на ситуацию. я уж хочу 2 провайдера заводить, вдруг дело в оборудовании самого провайдера? хотя понимаю что скорее всего будет еще еще хуже) и будет пустая трата времени и денег) так ведь?)

Вашему обращению присвоен номер #5463942

Последний раз редактировалось, 28.02.2019 в 05:20.

Avatar
Здравствуйте, Planeta798789098 Личное дело.
По предварительной диагностике наше оборудование работает в штатном режиме, но проверить связь до Вас на текущий момент нет возможности, поскольку отсутствует физический сигнал до вашего оборудования, скорее всего оно выключено. Время отклика в 60 мс до Франкфурта является нормальным.

Для проведения дополнительной диагностики, просьба сообщить дополнительные сведения:
1. Подключение производите через маршрутизатор или напрямую в устройство? Если подключение производите через маршрутизатор, то как к нему подключаетесь, по кабелю или по Wi-Fi сети? Уточните модель маршрутизатора.
2. Через какое устройство играете: персональный компьютер, play station, xbox?
3. В какую фифу играете?
4. Как именно проявляется неисправность (нажимаете на кнопку и действие происходит с задержкой, разрывается соединение или как-то по другому)? Есть ли какой-то индикатор на экране, который показывает качество соединения с сервером или время отклика?
5. Как часто играете?
6. Неисправность наблюдаете только в режиме ультимейт тим? В других режимах эта неисправность отсутствует?
7. Неисправность наблюдается абсолютно со всеми соперниками или только частью из них?
8. Если проявляется не со всеми соперниками, то насколько часто проявляется неисправность? Есть ли какая-то корреляция, например, по времени суток?
9. Пробовали обращаться в техническую поддержку игры? Если общались, можете ли выслать переписку на адрес support@planeta.tc?
10. Есть ли неполадки в других играх/сервисах?

Чтобы точней определить определить время отклика до сервера, во время матча выполните следующее:
1. Откройте командную строку (Пуск -> Все программы -> Стандартные -> Командная строка)
2. В открывшемся окне выполните команду "netstat -bno"
3. Появится список активных подключений, в квадратных скобках написано название приложения, например fifa.exe, необходимо сопоставить данную строку с колонкой "Внешний адрес", и данный IP-адрес будет являться адресом сервера, на который происходит подключение.
4. Скачайте программу WinMTR, запустите программу и запустите тест. Для запуска теста введите адрес ресурса, с которым испытываете проблему (или до которого хотите выполнить проверку), в поле "Host", затем нажмите кнопку "Start". Для нормального тестирования дождитесь, чтобы количество пакетов в столбце "Sent" станет больше 1000. После этого нажмите на кнопку "Stop", затем на "Copy text to clipboard". Текст будет скопирован в буфер обмена, после чего его можно вставить в свое сообщение о проблеме комбинацией кнопок Ctrl+V или Shift+Insert.

Последний раз редактировалось, 28.02.2019 в 05:49.


С уважением,
Владислав Ершов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Владислав, отвечаю Вам.
1) Сижу напрямую , тоесть без роутера, кабель сразу воткнут в принимающие устройство.
2) Играю на консоли Ps4-кабель воткнут в нее.
3)Игра fifa 2019
4)Да! Неисправность в виде задержки отлика, нажимаю и срабатывает не сразу из за этого ломается геймплей все как в болоте. Невозможно показать свой уровень игры.Перед матчами есть индикатор задержки и он показывает 4 полоски из 5(качество связи). Но 5 полосок в росии нет почти ни у кого. Но тем не менее проблемы есть.
5)играю каждый день
6)неисправность только в ультимейт тим.
7)со всеми игроками она.
8)в тех поддержку не обращался
9) в других сервисах все хорошо. Интернет работает нормально.
Ваша инструкция неактуальна. Я играю не на пк

Если подключу оптический гигабит(возможность есть). Это может улучшить ситуацию?

Последний раз редактировалось, 28.02.2019 в 13:36.

Avatar
Здравствуйте, Planeta798789098 Личное дело
С Вами связался наш специалист по телефону. Вам были даны рекомендации по проведению трассировки, а так же озвучена общая информация о ситуации с некорректной работой некоторых серверов со стороны EA Sports. Вы сообщили, что сделаете трассировку во время проявления неполадки и отправите ее нам в данной теме.
Будем ожидать от Вас трассировку.

С уважением,
Владимир Кудряшев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
Обращался в службу поддержки еа спортс как Вы мне и сказали. Они предоставили все адреса до которых нужно сделать трассировку.(желательно более 100 пакетов отправить). скоро все сделаю и данные опубликую тут.
Avatar
Здравствуйте, Planeta798789098 Личное дело!
Для более точных результатов лучше отправить порядка 1000 пакетов.Ожидаем от Вас результатов проверки в данной теме, либо Вы можете прислать их к нам на почту support@miralogic.ru
С уважением,
Ксения Чебакова
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Но тесты делаю в режиме вай фая, не по кабелю. не принципиально? Ну вы посмотрите в любом случае а потом если нужно будет то подключусь по кабелю и снова сделаю
Avatar
Вот я узнал все данные и сделал все трассировки как через программу так и через командную строку(на всяк случай). но что то опечалился.. пинг походу 150 мс.... вот поэтому и задержка в игре.. уже сердце болит от нервов не знаю что делать(






Последний раз редактировалось, 05.03.2019 в 16:55.

Avatar
Поэтому у меня 2 вопроса.. может меня куда то на серваки в Сша вообще кидает? или в европу , но какойто то маршрут длинный и сложный?.. я не знаю даже.
Avatar
Вы передали проблему и данные специалистам? потому что мне это очень, очень важно.
Avatar
Здравствуйте, Planeta798789098 Личное дело
Уточните, пожалуйста, какую именно информацию Вам предоставила EA?
К какому, из приведенных выше, серверов происходит подключение при запуске Ultimate Team режима?

С уважением,
Владимир Кудряшев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
Компания) к какому именно серверу идет подключение неизвестно, где физически находятся сервера и их ип адреса-не знает никто. Безопастность-залог стабильность, ну это не мои слова) Они дают лишь шаблонные указания при проблемах. В данном случае указания я выполнил. Еа самом деле судя по всему потери пакетов нету) просто высокий пинг. Что с этим можно сделать? Я лишь хочу конкретный ответ. Планета-топ провайдер с надежным интернетом и качественным. Пользовался и буду пользоваться. На эту проблему жалуются все в россии не только я. Из питера и москвы в том числе. Хотя они ближе к европе чем екб. Если в данном случае ничего сделать нельзя, вы так и скажите. Я все прекрасно понимаю . я 20 лет играю в фифу. Я лишь хочу быть уверенным что с моим интернетом все хорошо и мне предоставляются максимально качественные услуги( в чем почти не сомневаюсь). Я же понимаю что живу не в германии а в Екатеринбурге)))))) но я просто хочу исключить все возможные косяки и проблемы со стороны провайдера. И если что то можно сделать-буду рад и готов заплатить любую сумму.
Avatar
Planeta798789098 Личное дело, здравствуйте!
По предоставленным Вами ранее трассировкам мы видим, что сервера находятся в США. Данные сервера скорее всего не являются игровыми, а служат только, для авторизации, либо загрузки контента. Время отклика до данных серверов является нормальным.
Если игровые сервера находятся также в США, то время отклика будет аналогичным.
Информацию об адресах игровых серверов Вы можете попробовать найти на профильных форумах самой игры и выполнить проверку связи до них.
Будем ждать от Вас обратной связи.
С уважением,
Евгений Суханов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Ну сервера игровые 100 процентов не только в сша
А может такое быть что меня коннектит на сша серваки? Вы можете сделать чтобы такого не было и коннект шел на европейские?
Avatar
Я сделал то что вы просили) со мной пока никто не вышел на связь) играл напрямую через кабель в оговоренное время) вы отследили трафик?)
Avatar
Здравствуйте, Planeta798789098 Личное дело
На данный момент профильный отдел занимается диагностикой. Ожидайте информации на форуме, либо звонка по заявке.

С уважением,
Владимир Кудряшев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
Проверил коннект после того как вы что то там меняли) к сожалению улучшений нет... Стало даже хуже немного. Раньше если перед игрой коннект бар часто показывал 4 полоски из 5. То теперь постоянно прыгает.
Avatar
Здравствуйте,Planeta798789098 Личное дело!
С Вами связались по телефону и в ходе взаимодействия со специалистом Вы предоставили ответы на наши вопросы.
После диагностики профильных специалистов - мы с Вами свяжемся.

С уважением,
Владислав Яренских
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Ну что там, есть изменения какие то?
Avatar
Planeta798789098 Личное дело, Здравствуйте!
По Вашей заявке проводится диагностика нашими профильными специалистами, пожалуйста, ожидайте от нас обратной связи в данной теме.

С уважением,
Илья Микишев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело Sirius-51
  • Личное дело lORDGAGA
  • Личное дело Den73
  • Личное дело Marina.Novosyelova
  • Личное дело Galahad
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.