Нет доступа к сервису Nintendo eShop

Сообщений: 7
Avatar
Здравствуйте!

Возникла проблема с доступом к сервису Nintendo eShop на консоли Wii U. Ситуация в том, что я не могу войти в магазин с консоли. При этом сам интернет на Wii U работает без проблем. Можно пользоваться браузером и YouTube. Консоль подключена к интернету с помощью Wi-Fi роутера.

Я спрашивал об этом у других пользователей Wii U. Лишь один мне пожаловался на аналогичную проблему.
Еще один предложил воспользоваться VPN и раздать его через Wi-Fi. Но как это сделать я не знаю.

Мой роутер D-Link DIR 300 B7. Версия ПО: 2.5.1.3.

Вашему обращению присвоен номер #5867474

Последний раз редактировалось, 10.11.2019 в 22:46.

Avatar
Здравствуйте, MaratRakhimov13 Личное дело!
Проверили работу сервиса Nintendo eShop на другой консоли, подключенной к нашей сети. Каких-либо ограничений доступа к сервису не выявили. Уточните, пожалуйста, удается ли Вам подключиться к другим онлайн-функциям на консоли от Nintendo? Например, войти в свою учетную запись и посмотреть находится ли она в статусе "Онлайн".
Ожидаем от Вас обратной связи.
С уважением,
Иван Сердитых
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте!

Да, консоль находится онлайн. Я могу войти в свою учетную запись без каких-либо проблем. При этом если выйти из записи, то мне консоль просто не дает мне войти в eShop пока я не авторизуюсь.

Я также проверил игру через интернет в некоторых играх - она также работает без проблем.

Но войти в eShop я не могу.

Хочу отметить, что на консолях 3Ds и Switch у меня есть доступ к eShop.
Avatar
Цитата от MaratRakhimov13 Личное дело:
Хочу отметить, что на консолях 3Ds и Switch у меня есть доступ к eShop.

ссылка на сообщение
Это означает, что у Вас нормально осуществляется доступ к сервису, и использование VPN Вам не поможет. Кроме того, это на первый взгляд показывает отсутствие каких-либо проблем при передаче данных, которые могут как-то зависеть от наших услуг.

Цитата от MaratRakhimov13 Личное дело:
на консолях 3Ds и Switch

ссылка на сообщение
Используете ту же самую учетную запись, которая не работает на Wii U?
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Это означает, что у Вас нормально осуществляется доступ к сервису, и использование VPN Вам не поможет.

ссылка на сообщение
И все же те люди, с которыми я общался, сообщали, что это они раздавали VPN по Wifi с помощью создания PPTP-сервера.
У них также прекрасно работает eShop на Switch и 3Ds, и VPN и использование другого интернета, (к примеру мобильного) помогало решить проблему. Пусть и частично.

Цитата от Nike Личное дело:
Используете ту же самую учетную запись, которая не работает на Wii U?

ссылка на сообщение
Да, точно такую же.
Avatar
MaratRakhimov13 Личное дело, здравствуйте!
Данная неполадка не связана с нашими услугами. Для устранения данной неполадки Вам необходимо обратиться в техническую поддержку поддержку Wii U. Остались ли у Вас еще какие-либо вопросы?

С уважением,
Евгений Зевахин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Письмо в техподдержку написал. Уверен в техподдержке меня пошлют к вам :D

Но ок. Вопросов нет.
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело Ilboo
  • Личное дело Nike
  • Личное дело Lizunin
  • Личное дело HarryHarrison
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) 4579
  • Личное дело OlegN
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале Вебург!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.