Потери пингов. Перепротянуть WAN-кабель?

Сообщений: 11
Avatar
Здравствуйте.
Есть такая проблема - чаще при интенсивном использовании сети, особенно потоковое видео, начинают теряться пакеты (пинг до 8.8.8.8 или до шлюза, неважно).
Нередко доходит до полного затыка (при этом огонёк линка не исчезает) - помогает переткунть WAN-кабель в рутере. В логах рутера ничего подозрительного.
Тут можно грешить на рутер, но у меня есть сомнения. Во-первых рутер менялся, сейчас новый Archer. И ещё - на лестничной площадке видно, что у кабеля (явно моего) скрутка - на данном адресе от договора отказывались, потом снова подключились (зачем правда было его резать не знаю). Так вот кабель не протягивали заново а видимо просто как-то соединили (меня при этом не было).
Длительно проверять WAN, подключенный напрямую в десктоп, крайне неудобно - кабель очень короткий. А нормального ноутбука под рукой нет.
Продолжается это всё довольно давно.

Вот я и думаю, может вы перепроложите кабель как следует - тогда хотя бы это исключится? Ну и подлиннее его в квартире оставить.

По Вашему обращению была сформирована заявка #6043312

Последний раз редактировалось, 23.02.2020 в 22:24.

Avatar
Здравствуйте, 2042 Личное дело
Провели диагностику и видим, что до Вашего оборудования часто пропадает физический сигнал, а так же на порту подключения большое количество ошибок. Неполадка действительно может быть связана с повреждением линии связи в подъезде.
По Вашему обращению была сформирована заявка #6043312, ожидайте звонка от нашего специалиста для согласования выхода нашего специалиста.

С уважением,
Владимир Кудряшев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
Цитата от kudryashsev.vladimir Личное дело:
ожидайте звонка от нашего специалиста

ссылка на сообщение
Хорошо, спасибо.
Только вот телефон в договоре скорее всего не мой. Куда актуальный написать?
Avatar
2042 Личное дело, Здравствуйте!
Направить актуальный номер телефона вы можете нам на почту support@miralogic.ru с номером договора в заголовке.
С уважением,
Валерий Воробьев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от vorobev.valeriy Личное дело:
Направить актуальный номер телефона вы можете нам на почту support@miralogic.ru с номером договора в заголовке.

ссылка на сообщение
направил
Avatar
Здравствуйте, 2042 Личное дело!
С Вами связался наш специалист и сформировал заявку на выход сотрудника для проверки линии связи.
Пожалуйста, ожидайте звонка.
С уважением,
Иван Сердитых
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Специалист приходил (без меня), что-то вроде на вашей стороне поправил.

Мы по телефону договорились, что заявка пока не закрывается - я погляжу, если симптомов больше не будет, тогда всё отлично.
Avatar
Здравствуйте 2042 Личное дело.
Действительно такая договоренность есть, на данный момент ожидаем от Вас результатов Ваших наблюдении.
С уважением,
Виктор Пазлиев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
2042 Личное дело, Здравствуйте!
Уточните пожалуйста, все ли работает корректно?

С уважением,
Илья Микишев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от mikishev.ilya Личное дело:
Здравствуйте!
Уточните пожалуйста, все ли работает корректно?

ссылка на сообщение
Здравствуйте.
Улучшение на лицо.
Закрывайте заявку, спасибо.

Последний раз редактировалось, 07.03.2020 в 16:18.

Avatar
Здравствуйте, 2042 Личное дело!
Спасибо за обратную связь. Если у Вас в будущем возникнут вопросы - обращайтесь.
Ваше обращение закрыто.
С уважением,
Иван Сердитых
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

Обсуждение этой темы закрыто

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело frezer
  • Личное дело Sirius-51
  • Личное дело isoroku
  • Личное дело IvanHeLsing
  • Личное дело HarryHarrison
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале Вебург!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.