CoD Warzone потеря пакетов

Сообщений: 23
Avatar
Добрый день. Меня зовут Никита.
Договор К-58071.
Потери пакетов. Невозможно играть в Call of Duty: Warzone.
Потери в разных режимах игры Добыча, КБ соло, взводы и пр.
Играю с друзьями в пати. Потери только у меня. Друзья как из Екатеринбурга, так и из других городов. Есть с Радужного (ХМАО), есть друг кто раздает с телефона с 4g на комп -деревня рядом с Челябинском. Есть друг из деревни Пермского края слабый интернет, при этом пинг больше моего всего на 8-10 мс, потерь нет.
Комп подключен через роутер Xiaomi витой парой. (тестил на другом роутере zyxel, тестил на прямую, результаты одинаковые).
ОС Win 10, AVAST (антивирус также отключал на время тестов).
Проблемма была с самого начала с марта, с выхода игры.
Также играю в другие онлайн игры BF4, PUBG, WoT в других играх нет подобных проблем.
Пинг в игре стабильный 74-98 мс.
Пробовал устанавливать Wireshark,чтобы узнать адреса серверов, игра крашится, если работает Wireshark, пришлось удалить.
Прошу помочь. Спасибо.







Вашему обращению присвоен номер: #6257996

Последний раз редактировалось, 26.06.2020 в 15:51.

Avatar
Совершенно та же самая проблема! Причем со старта конкретно Варзоны, обычный мультиплеер работает без проблем!
За это время перепробовал все что можно, и настройки роутера, с антивирусом и без и даже кастомная винда с вырезанным центром безопасности, проброс всех соответствующих портов и т.д. проблема остается по сегодняшний день.
Exitlag помогает!!! Но там платная подписка в районе 500р за месяц.
Ни разу не сталкивался ни в одной игре с подобным, на Планете суммарно уже лет 5.
Планета, пожалуйста обратите внимание!

Последний раз редактировалось, 25.06.2020 в 22:47.

Avatar
Дополню, проблема как на русских серверах так и на европейских. В среднем из 15-ти игр только одна будет без потери пакетов
Avatar
BZick Личное дело, lepradah Личное дело, здравствуйте. Параметры связи до сети Интернет в целом по данным наших систем мониторинга находятся в норме на всех наших магистральных каналах.
Для диагностики параметров связи до используемых Вами игровых серверов нам все же необходимы адреса этих серверов, при соединении с которыми Вы наблюдаете проблемы. Только так мы сможем проверить корректность маршрута прохождения трафика и попробовать повлиять на ситуацию. Как изменив маршрут прохождения трафика до сетей, где расположены используемые вами сервера, так и связавшись с магистральными партнерами, если удастся найти какие-то конкретные сложности в их зонах ответственности.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Проблема в том что они эти адреса серверов никому не предоставили за пол года, и на все проблемы с потерей пакетов направляют к провайдеру, удобный замкнутый круг получается)



|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| router.asus.com - 0 | 1109 | 1109 | 0 | 0 | 33 | 0 |
| lo100.ar134-27.ekb.ru.mirasystem.net - 0 | 1108 | 1108 | 0 | 1 | 181 | 0 |
| be3-4030.sr32-27.ekb.ru.mirasystem.net - 0 | 1109 | 1109 | 1 | 4 | 57 | 1 |
| 78.25.87.153 - 0 | 1109 | 1109 | 1 | 3 | 45 | 2 |
| 78.25.87.152 - 0 | 1110 | 1110 | 0 | 1 | 28 | 1 |
| No response from host - 100 | 224 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 10.222.66.26 - 2 | 1068 | 1057 | 67 | 67 | 86 | 67 |
| 10.222.163.49 - 51 | 372 | 185 | 67 | 67 | 85 | 67 |
| 10.222.163.25 - 14 | 735 | 639 | 0 | 67 | 92 | 67 |
| 83.169.204.58 - 0 | 1110 | 1110 | 66 | 68 | 119 | 67 |
| akamai.prolexic.com - 1 | 1106 | 1105 | 64 | 67 | 87 | 69 |
| po110.bs-a.sech-fra.netarch.akamai.com - 20 | 630 | 508 | 63 | 286 | 1756 | 1756 |
| No response from host - 100 | 224 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| No response from host - 100 | 224 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| No response from host - 100 | 224 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| No response from host - 100 | 224 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| No response from host - 100 | 224 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| No response from host - 100 | 224 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| No response from host - 100 | 224 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| No response from host - 100 | 224 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| No response from host - 100 | 224 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| No response from host - 100 | 224 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| No response from host - 100 | 224 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| No response from host - 100 | 224 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| No response from host - 100 | 224 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| No response from host - 100 | 224 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| No response from host - 100 | 224 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| No response from host - 100 | 224 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| No response from host - 100 | 224 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| No response from host - 100 | 224 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider
Avatar
Адреса серверов слубжа поддержки Activision не предоставляют.

"Задержка интернет-провайдера зависит от диапазона и полноты его сети. Когда пакеты данных перемещаются между местоположениями, чем меньше точек обмена, тем лучше. Прямые маршруты уменьшат задержку и минимизируют потенциальные случаи потери пакетов.

Стоит также отметить, что, в зависимости от объема сети вашего интернет-провайдера, вы можете быть более подвержены потере пакетов, когда использование Интернета наиболее интенсивно.

Если у вас возникают повторяющиеся проблемы с задержкой во время игры в Интернете, вы можете рассмотреть возможность поиска интернет-провайдера с лучшими вариантами подключения, доступными в вашем регионе."
Avatar
BZick Личное дело, Здравствуйте!
Благодарим Вас за информацию, мы проверим с нашей стороны и предоставим Вам ответ, пожалуйста, ожидайте.

С уважением,
Илья Микишев
Ведущий инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar







Вашему обращению присвоен номер: #6258651

Последний раз редактировалось, 27.06.2020 в 01:10.

Avatar
lepradah Личное дело, здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, на четырех верхних скриншотах указаны ip-адреса серверов игры?
Чтобы понять к какому игровому серверу в данный момент осуществляется подключение потребуется в момент игры, когда матч/раунд идёт открыть командную строку (от имени администратора) и прописать netstat -bno. В списке Вы увидите активные подключения. Вам потребуется найти ресурс связанный с данной игрой и найти IP-адреса, с которыми у Вас происходит обмен данных. Это адрес сервера к которому вы подключены в данный момент, скорее всего их несколько и матч может происходить на разных серверах.
Потребуется сделать трассировку до данных адресов игры через утилиту WinMTR и отправить их нам на почту (support@miralogic.ru) в текстовом виде.
Мы проверим маршрут с нашей стороны.


С уважением,
Максим Сорокин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
все понятно, вопросов не имею более, закройте обращение пожалуйста
Avatar
Это бесполезно, у планеты чет плохо с онлайн играми)проще оператора сменить
Avatar
После звонка потестил, без изменений. Подготавливаю инфу по сервакам и трассировки.
Avatar
Информацию на почту отправил.
Выборка из 10 игр. стало лучше. В 50% не было и потерь пакетов.
В активных подключения через (netstat -bno, в списке нет некоторых подключений процесса ModernWarfare.exe.
При текущем сеансе у меня это процесс 10928.
Трассировку через WinMTR делал на 1000+ прыжков.
Добавил в таблицу информацию по играм, скриншоты, адреса из командной строки + из монитора ресурсов по отправленным данным.
Все исходники приложил.
Спасибо
Avatar
BZick Личное дело, здравствуйте!

Информацию на почту от Вас получили. Передали профильным специалистам. По итогам мы с Вами свяжемся.

С уважением,
Семен Марусин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
lepradah Личное дело, здравствуйте!
Мы сверили ip-адреса, до которых Вы делали трассировку - некоторые совпадают с серверами пользователя BZick Личное дело.
Информацию передали нашим профильным специалистам. Мы свяжемся с Вами по итогам.

С уважением,
Семен Марусин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
BZick, попробуйте SoftPerfect Network Protocol Analyzer простенький снифер, не такой сложный как WireShark, для ваших запросов хватит. https://www.softperfect.com/products/networksniffer/

Судя по этому сайту https://portforward.com/call-of-duty-warzone/ ваша игрулька работает по следующим портам:
TCP: 3074,27014-27050
UDP: 3074,3478,4379-4380,27000-27031,27036

Выбираете интерфейс вашей сетевой карты, делаете фильтрацию по этим портам в Filtered (Filters -> Filter Settings -> Ports), чтобы не ловить весь трафик и увеличьте буфер "Memory buffer" в настройках программы (Edit -> Options), по дефолту он там маленького размера, иначе все пакеты словить не получится быстро забьётся, адресов может быть очень много. Запустите, сразу увидите какие пакеты куда у вас уходят.

По идеи ничего сложного, должны справиться. Дерзайте.
Avatar
Цитата от Father-Nikolay Личное дело:
BZick, попробуйте SoftPerfect Network Protocol Analyzer простенький снифер, не такой сложный как WireShark, для ваших запросов хватит. https://www.softperfect.com/products/networksniffer/


ссылка на сообщение
Я бы не советовал использовать софт для анализа пакетов в онлайн играх, может прилететь бан.
Avatar
Цитата от octyaba Личное дело:
Я бы не советовал использовать софт для анализа пакетов в онлайн играх, может прилететь бан.

ссылка на сообщение
Возможно, и только в том случае если Вы лично об этом попросите разработчика.
Avatar
BZick Личное дело, lepradah Личное дело, здравствуйте!
Приносим извинения за длительное время устранения неполадки. На данный момент от профильных специалистов поступила информация, что ситуацию улучшили, но работы еще будут продолжены для стабилизации соединения до хостов. Адреса игровых серверов определить удалось.
На данный момент работаем над определением оптимальных маршрутов. К сожалению, сервера располагаются в разных направлениях, по этому приходится подбирать оптимальный маршрут для каждого индивидуально.
Дополнительно уведомим Вас по факту устранения неполадки.

С уважением,
Илья Микишев
Ведущий инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Добрый день.
После проведенных работ 3-4 дня все было отлично. Потерь не было.
Начиная 10.07 начались опять. Сегодня 12.07 потери уже в каждой игре.
Прошу проверить маршруты. Спасибо

Адреса серверов:
85.195.98.193
146.0.247.171
134.119.190.85
146.0.238.75
31.186.229.125
216.52.0.169
173.244.199.124
173.244.212.27
85.195.102.179
31.186.229.60
185.136.157.85
88.195.116.65


Цитата от Father-Nikolay Личное дело:
попробуйте SoftPerfect Network Protocol Analyzer простенький снифер

ссылка на сообщение
Спасибо!! очень помогла прога. Особенно зашитый в ней Host Activity Monitor.

Последний раз редактировалось, 12.07.2020 в 16:46.

Avatar
BZick Личное дело, здравствуйте.
На текущий момент данная ситуация находится у наших профильных специалистов на профилактике, подбираются оптимальные маршруты.
Уточните, пожалуйста, Вы сообщили что потери уже в каждой игре, под этим Вы подразумеваете, что потери происходит и в других играх и это сервера других игр? Или потери именно в других режимах игры Call of Duty, помимо режима Warzone?
С уважением,
Максим Сорокин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от sorokin.maksim Личное дело:
Вы подразумеваете, что потери происходит и в других играх и это сервера других игр? Или потери именно в других режимах игры Call of Duty, помимо режима Warzone?

ссылка на сообщение
Потери в Warzone, речь только о ней.
"потери уже в каждой игре" - потери во всех матчах, адреса серверов только при игре в Warzone
Avatar
BZick Личное дело, здравствуйте!
Информация передана нашим профильным специалистам, как только появится какая либо информация сразу оповестим Вас в данной теме.
С уважением,
Валерий Воробьев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело lvnts
  • Личное дело sorokin.maksim
  • Личное дело Doker96
  • Личное дело kazantseva.evgeniya
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) Col
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале Вебург!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.