Вопросы по подключению к планете

Сообщений: 2
Avatar
Здравствуйте, решил поменять провайдера, выбор остановил пока на вас.
По инфраструктуре: адрес Посадская 40\2, есть гигабитный роутер keenetic giga (старой модели, еще от zyxel, прошивка 2.04 NDMS), есть три телевизора, которые сейчас подключены через тв(антенный) кабель и cam модуль conax, телеки не смарт = rj-45 нет, подключаться планирую на тариф "Онлайн 24" в связи с этим есть вопросы, которые хотелось бы уточнить, прежде чем оставлять заявку:
1) включена ли в этом тарифе хотя бы одна приставка?
2) есть ли какое-нибудь решение для использования существующей кабельной(тв) инфраструктуры?
3) придется покупать три приставки?
4) требует ли конвертер оптика-медь отдельного питания(розетки)?
5) в прейскуранте есть строчка "Услуги связи по передаче данных без тарификации Входящего Трафика Клиента". Означает ли это, что есть тарификация исходящего трафика и он как то ограничен?
6) есть ли какие-нибудь скидки при оплате по данному тарифу допустим на год вперед?
7) входит ли в тариф статический ip-адрес или он идет как отдельная услуга? если да, то стоимость?
8) если, допустим, полностью забить канал интернета трафиком, будет ли ухудшаться изображение на тв?

Последний раз редактировалось, 11.06.2020 в 10:25.

Avatar
krewed Личное дело, добрый день.
Цитата от krewed Личное дело:
1) включена ли в этом тарифе хотя бы одна приставка?

ссылка на сообщение
Ни в один из наших Продуктов приставка не включена. На всех Продуктах Вы можете получить ее разными способами и на разных условиях, определяемых выбранным Продуктом. Для "Онлайн 24" возможными способами являются получение в пользование (149р единоразово и далее 3,89р/день), покупка в рассрочку (от 7,67р/день в зависимости от выбранной модели, на 365 дней), покупка единоразово за полную стоимость (от 2799р в зависимости от выбранной модели). Отмечу также, что "Онлайн 24" ориентирован на тех, кому нужен только интернет, и кого не интересует телевидение. В этот Продукт входят лишь федеральные общедоступные каналы, все остальные - потребуется заказзывать дополнительно.
Если же Вас интересует телевидение - лучше рассмотреть "Хит 29". Пользование приставкой там стоит всего 1,89р/день, в итоге суммарный суточный платеж при пользовании одной приставкой на "Онлайн 24" составит 27,88р, на "Хит 29" - 30,86р. 2,98р разницы датут Вам 234 телеканала (из них 95 - в HD) вместо 48 телеканалов (2 - в HD).

Цитата от krewed Личное дело:
2) есть ли какое-нибудь решение для использования существующей кабельной(тв) инфраструктуры?

ссылка на сообщение
Нет, использование высокочастотного кабеля для доступа к нашим услугам невозможно. Все услуги Планеты предоставляются только по классическим сетям передачи данных (витая пара или оптический кабель для подключения к нашей сети, витая пара или wifi для доступа к нашим услугам в домашней цифровой сети).

Цитата от krewed Личное дело:
3) придется покупать три приставки?

ссылка на сообщение
Наше телевидение можно смотреть:
  • на телевизоре под управлением Android, установив наше фирменное приложение
  • на smart-телевизорах других платформ, используя приложения SS-IPTV или Peers.TV с нашим списком каналов
  • на телевизоре, к которому подключена наша телеприставка
Если у Вас нет телевизоров из первых двух категорий - да, к каждому потребуется телеприставка. Если Вам нужны три приставки - возможно, у нас получится предложить Вам выгодные условия их получения. Позвоните нам, чтобы их обсудить (но лучше с этим не тянуть, предложение ограничено).

Цитата от krewed Личное дело:
4) требует ли конвертер оптика-медь отдельного питания(розетки)?

ссылка на сообщение
Да, медиаконвертер должен быть подключен к электрической розетке.

Цитата от krewed Личное дело:
5) в прейскуранте есть строчка "Услуги связи по передаче данных без тарификации Входящего Трафика Клиента". Означает ли это, что есть тарификация исходящего трафика и он как то ограничен?


ссылка на сообщение
У нас есть услуги по передаче данных без тарификации входящего трафика, также ранее мы оказывали услуги по передаче данных с тарификацией входящего трафика. Формулировки - во-первых, остались с того времени, во-вторых - обуславливаются требованием законодательства.
Тарификации исходящего трафика нет, он никак не ограничен. Тарификации входящего трафика у нас также нет ни на одном из продуктов, используемый Продукт определяет лишь максимально возможную скорость доступа к сети Интернет.

Цитата от krewed Личное дело:
6) есть ли какие-нибудь скидки при оплате по данному тарифу допустим на год вперед?

ссылка на сообщение
У нас есть годовые продукты "СуперОнлайн 2.0" (как "Онлайн 24", но Вы единоразово оплачиваете год обслуживания целиком, в пересчете на один день облуживание будет стоить Вам чуть больше 20 рублей) и "СуперХит 2.0" (наш премиальный продукт, предоставляющий уникальные условия обслуживания - бесплатное пользование одной телеприставкой, бесплатный телефонный номер и безлимитные вызовы на местные номера, 336 телеканалов (118 в HD), бесплатный доступ к сервису "Управление просмотром").

Цитата от krewed Личное дело:
7) входит ли в тариф статический ip-адрес или он идет как отдельная услуга? если да, то стоимость?

ссылка на сообщение
Всем Клиентам Планеты бесплатно предоставляется постоянный публичный IP-адрес. Его изменение возможно в случае крупных работ по реконструкции сети, иногда это случается спустя 5-7 лет обслуживания, иногда - не случается вовсе. При риске изменения IP-адреса - мы заранее уведомим об этом.

Цитата от krewed Личное дело:
8) если, допустим, полностью забить канал интернета трафиком, будет ли ухудшаться изображение на тв?

ссылка на сообщение
В нашей сети используется приоритезация трафика, трафик телевидения - обладает более высоким приоритетом. При корректной работе Вашего маршрутизатора, Ваша сетевая активность никак не будет влиять на качество цифрового телевидения.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело Barabas
  • Личное дело Selbi
  • Личное дело Chikowitz
  • Личное дело SPOLER
  • Личное дело alirio
  • Личное дело OlegN
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале Вебург!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.