Пополняйте счет с помощью банковской карты прямо на сайте!

Сообщений: 118
Avatar
btbw2009 Личное дело, мы не сможем отследить Ваш платеж на основе столь малого количества информации.
Оставьте, пожалуйста, заявку в Личном Кабинете, где укажите последние 4 цифры Вашей банковской карты и время совершения платежа - тогда мы легко выясним его судьбу.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
btbw2009 Личное дело, вчера на Ваш лицевой счет денежные средства в размере 500 рублей были зачислены в 18:21. Других платежей той картой, с которой он был совершен, найти не удалось.
Если Вы совершали единственный платеж - денежные средства поступили, возможная задержка была связана с какими-либо длительными обработками средств внутри Сбербанка.
Если Вы совершали еще какие-то платежи другими банковскими картами, и они на Ваш лицевой счет не поступили -
Цитата от Nike Личное дело:
Оставьте, пожалуйста, заявку в Личном Кабинете, где укажите последние 4 цифры Вашей банковской карты и время совершения платежа - тогда мы легко выясним его судьбу.


ссылка на сообщение

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте! Почему при оплате на сайте перенаправляет на Сбербанк? 18 января 2018 года еще все нормально было. Сейчас просит зарегистрироваться на Сбербанке и оплачивать через него. У меня карта Райффайзен банка, мне удобно платить через нее.
Avatar
Romikum1 Личное дело, вчера вечером в сервисе приема платежей Сбербанка наблюдались технические проблемы, уже к 23:00 проблема была решена.
Если Вы не хотите регистрироваться при проведении оплаты - не ставьте галочку "Сохранить карту", и выполняйте платежи, как раньше.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
А когда планируется реализовать автопополнение с карты?
с установкой лимитов и тд
Avatar
Николай_ITS Личное дело, автоматическая оплата различных счетов и услуг - сервис банка, обслуживающего Вашу карту.
Реализация его на нашей стороне - означает хранение нами на нашем оборудовании всей информации о Вашей карте. Мы не готовы нести подобную ответственность и отвечать на любые подозрения о недобросовестном использовании этих данных, и не планируем реализацию подобного сервиса.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Какой MCC код при оплате на сайте?
Avatar
AP1919 Личное дело, когда мы уточняли у эквайера последний раз - был телекоммуникационные услуги. Если у Вас есть какие-то сложности - могу уточнить, но сомневаюсь, что что-то изменилось.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Nike Личное дело, нужен цифровой код...
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
телекоммуникационные услуги

ссылка на сообщение
Должен быть 4814. Но уточню сегодня в течение дня.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Оказывается можно оплатить с мобильного кошелька "Мотив" . У Вас об этом где-то писали?
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Должен быть 4814. Но уточню сегодня в течение дня.


ссылка на сообщение
Уточнил. Текущий мсс-код - 5999.
Будем взаимодействовать с партнером по его корректировке.

Цитата от ae64 Личное дело:
Оказывается можно оплатить с мобильного кошелька "Мотив" . У Вас об этом где-то писали?


ссылка на сообщение
Мы ничего об этом не знаем.
Любая компания, располагающая денежными средствами своих Клиентов и стыком с агрегатором платежей - может реализовать аналогичный функционал в пользу любой компании, которой можно оплатить через этого агрегатора. А еще в цепочке до получателя денежных средств может быть не 1, а 2-3 посредника. Для нас подобные платежи будут поступать от того агрегатора платежей, с которым работаем мы, и источник денежных средств в данном случае - не имеет никакого значения. Но не сможем мы нести ответственность и за возможные проблемы при использовании подобных способов оплаты, не перечисленных в качестве рекомендованных на нашем сайте.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Мы ничего об этом не знаем.

ссылка на сообщение
3 дня назад я тоже не знал. Перекинул для эксперимента 100 руб. - получилось без комиссии.

Цитата от Nike Личное дело:
А еще в цепочке до получателя денежных средств может быть не 1, а 2-3 посредника. Для нас подобные платежи будут поступать от того агрегатора платежей, с которым работаем мы, и источник денежных средств в данном случае - не имеет никакого значения. Но не сможем мы нести ответственность и за возможные проблемы при использовании подобных способов оплаты, не перечисленных в качестве рекомендованных на нашем сайте.

ссылка на сообщение
Мне такой способ оплаты удобен, поэтому интересно Ваше мнение на основе конкретных фактов, общие рассуждения и так понятны.
Или опять данный способ оплаты интересен только мне одному?

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
Цитата от ae64 Личное дело:
интересно Ваше мнение на основе конкретных фактов, общие рассуждения и так понятны.

ссылка на сообщение
Использование тех способов приема платежей, у которых нет прямого договора с Планетой - существенно повышает риск неуспешного перевода денежных средств. Не так давно мы исключили из перечня рекомендованных способов оплаты на нашем сайте Евросеть - несмотря на масштабы этой компании, к нам за пару дней обратилось несколько сотен человек, которые пополнили лицевой счет в Планете с их помощью, но денежные средства которых на лицевые счета в Планете не поступили. И к нашему партнеру-агрегатору платежей - тоже не поступили. Что сделала с деньгами наших Клиентов Евросеть или какие-то их партнеры - мы не знаем, но нести ответственность за подобные способы оплаты - не будем. И рекомендовать подобные способы - тоже не будем.
Вот настоятельно не рекомендовать их использовать - это всегда пожалуйста. Мы не советуем использовать способы оплаты наших услуг, не указанные на нашей странице оплаты, потому что их использование - большой риск. Рисковать или нет, учитывая эту информацию - принимайте решение самостоятельно.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Nike Личное дело,не меняйте МСС код. Очень хорошо,что он именно такой!!!
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Рисковать или нет, учитывая эту информацию - принимайте решение самостоятельно.

ссылка на сообщение
Как только что-то обмениваешь на бумажки, называемые деньгами - уже рискуешь... И не на 800 руб.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
Цитата от ae64 Личное дело:
Как только что-то обмениваешь на бумажки, называемые деньгами - уже рискуешь...

ссылка на сообщение
Вот и не обменивайте. Оплачивайте виртуальными цифрами с банковской карты - на сегодняшний момент это самый быстрый и удобный способ пополнения лицевого счета, являющийся совершенно безопасным.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от AP1919 Личное дело:
не меняйте МСС код. Очень хорошо,что он именно такой!!!

ссылка на сообщение
Использовать такой код - неправильно. Он используется "если не применимы другие категории", но для нас - это не так, поскольку есть более подходящие варианты.
С завтрашнего дня все платежи картой на нашем сайте будут проводиться с мсс-кодом 4816, соответствующим нашей деятельности.
Провайдеры компьютерной сети, информационные услуги и другие онлайн-сервисы, такие как киберблоки, электронная доска объявлений, электронная почта, услуги хостинга веб-сайтов или доступ в Интернет.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело koliakuralesov
  • Личное дело dolgovykh.vita
  • Личное дело nemiroffnt
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело lexzloy
  • Личное дело BusTicK
  • Личное дело zagzag
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.