Баланс и чатлы

Сообщений: 10
Avatar
22 июня активировали чатлы на 1407.3 баланс был положительный 300 с чем то. В личном кабинете все это перемешалось, в одну сумму и теперь не понятно, где мой баланс и где чатлы баланс! Можно узнать где мой баланс до чатлов и списываються чатлы которые активировали? Договор 223939
Avatar
nemiroffnt Личное дело, здравствуйте.
Чатлы работают следующим образом. Зарезервированные чатлы тратятся для оплаты услуг в том месяце, в котором они зарезервированы (и в следующих месяцах, если зарезервированной суммы будет достаточно для оплаты услуг более месяца). При наличии на счете одновременно рублей и зарезервированных чатлов - сначала тратятся чатлы, а уже потом - рубли. Пока на счету есть хотя бы один зарезервированный чатл, рубли не тратятся.
При этом, чатлы используются для оплаты услуг во всем текущем месяце. Если Вы резервируете их на счету позднее, чем первое число месяца - потраченные с начала месяца до текущей даты на услуги связи рубли возвращаются на лицевой счет (или сумма, равная количеству зарезервированных чатлов - в зависимсти от того, какая сумма меньше), их место в оплате услуг занимают чатлы.
Если на момент резервирования чатлов Вы потратили на услуги связи 300р, у Вас на счете в этот момент осталось 1000р - то при резервировании 300 чатлов у Вас в момент резервирования станет 0 зарезервированных чатлов и 1300 рублей на лицевом счете.
Если зарезервируете 200 чатлов - на счете станет 1200 рублей. Если зарезервируете 400 чатлов - станет 1300 рублей и 100 чатлов, при этом пока не потратите 100 чатлов - рублевый баланс будет оставаться неизменным.
Сумма, которая компенсируется чатлами в текущем месяце, отображается в Вашем Личном Кабинете под величиной остатка на счете.
Подробную информацию о динамике изменения рублевого баланса и сумме, которая была компенсирована чатлами, Вы можете увидеть в разделе "Денежные расчеты". Там есть и то, какая сумма чатлов потрачена на услуги связи в каждом месяце, и то - сколько при этом было потрачено рублей.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Nike Личное дело если щас смотреть в этом месяце 37.04 чатлов использовалось, в июне 1417 ушло, но баланс 1212, главно узнать при этом до 22 июля чатлами будет? чтоб потом в минус то не уйти, вот что маленько не понятно.
Avatar
влезу сюда. в личном кабинете вдруг появились чатлы: 9.97 Чатлов. откуда? или ошибочно?
Avatar
Цитата от nemiroffnt Личное дело:
если щас смотреть в этом месяце 37.04 чатлов использовалось

ссылка на сообщение
Сейчас доступных зарезервированных чатлов больше нет. 37,04 - последние чатлы, которые у Вас оставались после июня.

Цитата от nemiroffnt Личное дело:
в июне 1417 ушло

ссылка на сообщение
Все расходы на услуги связи в июне были компенсированы чатлами. В июне Вы не потратили на наши услуги ни рубля.

Цитата от nemiroffnt Личное дело:
но баланс 1212

ссылка на сообщение
Баланс вашего лицевого счета сейчас - 1212,37 рублей. Сейчас именно они используются для оплаты наших услуг. Вы не уйдете в минус, если будете поддерживать этот баланс в положительном состоянии.


Цитата от nemiroffnt Личное дело:
главно узнать при этом до 22 июля чатлами будет?

ссылка на сообщение
Зарезервированные Вами в июне чатлы были потрачены в июне и 01.07.20. Сейчас доступных для расходования чатлов на Вашем счету нет, для оплаты наших услуг используется рублевый остаток лицевого счета.

Последний раз редактировалось, 02.07.2020 в 14:29.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от shifr Личное дело:
откуда?

ссылка на сообщение
25 июня на сетях сразу двух наших магистральных оператора была зафиксирована аварийная ситуация. Она привела к недоступности наших услуг для жителей Нижнего Тагила и Красноуральска на 5 часов, с 11:02 до 16.02.
Понимая, что данная ситуация создала неудобства нашим Клиентам, мы приняли решение о компенсации суточного платежа по Продукту всем, кого затронула аварийная ситуация. Считайте это нашими извинениями за доставленные неудобства.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Nike Личное дело т.е который сертификат месяц бесплатного обслуживания на 30 дней чатлы остатки в рублевый счет? Если было 1407.3, точно не помню больше 300р, то по идее должно быть 1700. Когда активировал 22.06 то баланс стал 1358 с копейками, а 1.06 остаток чатлов 37 с копейками. Конечно долго можно говорить об этом, но лучше было отоброжение баланса рублевый и чатлами отдельно. То получаеться путаница. Тогда почему при вручении не предупредили что чатлы как то перейдут в рубли и с 1.07 будет использоваться рублевый счет

Последний раз редактировалось, 02.07.2020 в 15:13.

Avatar
Цитата от nemiroffnt Личное дело:
сертификат месяц бесплатного обслуживания на 30 дней чатлы остатки в рублевый счет?

ссылка на сообщение
nemiroffnt Личное дело, сертификат на месяц бесплатного обслуживания позволяет получить на бонусный счет сумму чатлов, равную 30 дням обслуживания на том Продукте, который действует в момент активации сертификата. Активировав полученные чатлы в июне - Вы оплатили ими услуги связи в июне (и осталось еще 3/4 суточного платежа за 01.07).

Цитата от nemiroffnt Личное дело:
Если было 1407.3, точно не помню больше 300р, то по идее должно быть 1700. Когда активировал 22.06 то баланс стал 1358 с копейками, а 1.06 остаток чатлов 37 с копейками.

ссылка на сообщение
Я пришлю Вам в ЛС детализацию финансовых операций по Вашему договору.

Цитата от nemiroffnt Личное дело:
лучше было отоброжение баланса рублевый и чатлами отдельно

ссылка на сообщение
В случае пересмотрения нами условий бонусной программы и изменения этих условий, чтобы чатлы начинали тратиться не с начала текущего месяца, а с момента резервирования (только в этом случае Ваше предложение имеет смысл) - мы обязательно учтем Ваше пожелание, спасибо.

Цитата от nemiroffnt Личное дело:
Тогда почему при вручении не предупредили что чатлы как то перейдут в рубли и с 1.07 будет использоваться рублевый счет

ссылка на сообщение
Вам было сообщено, что на Ваш бонусный счет будет начислена сумма чатлов, равная стоимости месяца обслуживания. Эти чатлы точно такие же, как полученные в Планете любым другим способом, и используются одинаково, в соответствии с условиями бонусной программы.
Чатлы, которыми вы пользовались в марте этого года, работали точно также - тратились с начала текущего месяца, замещая потраченные рубли и увеличивая остаток рублевого лицевого счета в момент резервирования на сумму резервирования.

Последний раз редактировалось, 02.07.2020 в 21:35.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Nike Личное делоесли правильно понял, то произошел перерасчет за месяц как активировал чатлы, спасибо за ответы) можно закрывать тему) теперь дошло))
Avatar
Цитата от nemiroffnt Личное дело:
если правильно понял, то произошел перерасчет за месяц как активировал чатлы, спасибо за ответы) можно закрывать тему) теперь дошло))

ссылка на сообщение
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. При возникновении вопросов в будущем обращайтесь — будем рады Вам помочь.
С уважением,
Кирилл Мокрецов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

Обсуждение этой темы закрыто

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело Barabas
  • Личное дело pastor-pastor
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело PoisonCobra
  • Личное дело 2680038ivan
  • Личное дело ituner
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале Вебург!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.